Что относится к товарам ненадлежащего качества?

Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).

Что относится к товару ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований — в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

Что значит товар надлежащего качества?

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Какой срок возврата товара ненадлежащего качества?

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли производить удержания с материальной помощи?

Кто платит за доставку при возврате товара?

При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Что является существенным недостатком товара?

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие …

Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?

Итак, обмену и возврату не подлежат: — товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);

Какие вещи не подлежат возврату в магазин?

Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

  • Косметические и парфюмерные товары.
  • Текстильные изделия отрезного типа.
  • Мебельные изделия.
  • Ювелирные изделия.
  • Периодика.
  • Растительность.
  • Животные.
  • Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.

18.02.2021

Что значит сохранен товарный вид?

Одним из условий обмена товара надлежащего качества – является сохранение товарного вида. Четкого определения, что же такой товарный вид, нигде не прописано. Под товарным видом может подразумеваться тот вид товара, который товар имел при продаже (передаче).

Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?

469 ГК РФ. Вернуть данный товар можно в случае, если в процессе использования приобретатель выявит недостатки, о которых его не предупредили. При этом он вправе потребовать замену, снижение цены или устранения недостатков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли сделать рефинансирование под 6 5?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Процедура возврата денег за товар (пошаговая инструкция)

  1. Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;
  2. В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись.

15.08.2017

Сколько дней дается на возврат денег за товар?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть товар по гарантии после 14 дней?

Немногие знают, но даже и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, некачественный товар можно вернуть продавцу. Главное — доказать, что дефект, поломка, брак возникли до покупки или по причинам, которые были до покупки.

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин?

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Что нужно для возврата товара по гарантии?

Итак, возврат товара по гарантии возможен при соблюдении совокупности определенных условий:

  1. на момент обращения к продавцу с претензией гарантийный срок еще не истек;
  2. имеются допустимые доказательства, подтверждающие факт покупки товара у данного продавца;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста