Что считается обращением граждан?

1.3.1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; 1.3.2.

В каком случае ответ на письменное обращение гражданина не дается?

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Какие обращения граждан не рассматриваются в государственных органах?

Не рассматриваются обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. … В соответствии с Федеральным законом письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Кто рассматривает обращения граждан?

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Что должно содержать письменное обращение?

Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного лица, которым оно направлено, изложение существа вопроса, указание на нарушения, по мнению заявителя, закон, дату и личную подпись.

Какое обращение считается анонимным?

Иными словами, анонимным считается обращение гражданина, в котором не указаны фамилия, имя, отчество, нет данных о месте жительства, работы или учебы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли поделиться Гб на актив?

В каком случае может быть отказано в рассмотрении обращения?

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Как рассматриваются обращения граждан?

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. … В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Как рассматриваются электронные обращения?

Электронные обращения рассматриваются по существу не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Какие виды обращений могут направлять граждане в органы власти и должностным лицам?

Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п. 1 ст. 4 Закона № 59-ФЗ).

Каковы предельные сроки обработки и рассмотрения обращений граждан?

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.

Как регистрируется устное обращение граждан?

Содержание устного обращения заносится в «Журнал учета приема граждан» и в «Карточку личного приема гражданина». … В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результаты приема заносятся в «Карточку личного приема гражданина» и «Журнал учета приема граждан».

Какой максимальный срок исполнения обращений граждан?

5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать сколько мне должны алиментов?

Какие бывают обращения граждан?

Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ред.

Что такое обращение и заявление?

— Согласно Закону «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращение – это индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме, — в интервью «АиФ» рассказала Елена КОРНУШЕНКО, адвокат адвокатского бюро «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий СБХ».

Что значит письменное заявление?

Заявление — это обращение к гражданину, должностному лицу или организации с просьбой о совершении каких-либо действий. … Официальное заявление — это письменное обращение лица или группы лиц, выражающее просьбу, предложение или жалобу, к руководству или должностному лицу компетентного органа или учреждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста