Что входит в коммерческие и административные расходы?

Что входит в состав коммерческих и управленческих расходов?

К управленческим относятся расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: на содержание отдела кадров, юридического отдела; на освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, а также на командировки, услуги связи и прочие аналогичные этим расходы.

Что входят в коммерческие расходы?

В коммерческие расходы торговой компании входят затраты на перевозку и хранение товаров, оплату труда, аренду или содержание зданий, где осуществляется торговля, рекламу, представительские расходы и т. п.

Что включают в себя административные расходы?

Обычно к административным расходам относятся: — затраты на оплату труда управленческого персонала; — амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств …

Что входит в административные расходы в Украине?

К административным расходам относятся следующие общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием: общие корпоративные расходы (организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т.

Что входит в коммерческие расходы в отчете о финансовых результатах?

Коммерческие расходы (КР) — это расходы на продажу. К ним, в частности, относят расходы на рекламу, доставку товара до покупателя, содержание магазинов и складов.

Какие расходы относятся к прочим затратам?

К прочим расходам относятся:

  • расходы на сертификацию продукции,
  • комиссионные сборы за выполнение работ сторонними организациями,
  • списание объектов основных средств,
  • просроченная дебиторская задолженность,
  • начисление процентов по кредитам и займам,
  • расходы по содержанию объектов социальной сферы,
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить материалы исполнительного производства?

30.07.2019

Какие затраты относятся к общепроизводственным расходам?

К общепроизводственным расходам относят затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды аппарата управления отраслей и подразделений, амортизационные отчисления, основных средств отраслевого назначения, затраты на мероприятия по охране труда и технике безопасности, расходы на транспортное обслуживание работ и …

Что относится к управленческим расходам в отчете о финансовых результатах?

Управленческие расходы — расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, командировки, услуги связи и т. д.

Что входит в себестоимость продукции?

Себестоимость продукции (работ, услуг) <*> представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Что входит в административные расходы в Узбекистане?

406. На счете 9420 «Административные расходы» учитываются расходы по управлению предприятием, расходы на оплату труда управленческого персонала, расходы на ремонт основных средств общеадминистративного назначения, арендная плата помещений общехозяйственного назначения и другие расходы.

Какие расходы относятся к административным расходам?

В административные затраты включаются следующие виды расходов:

  • затраты на оплату труда и отчисления с фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;
  • затраты на электроэнергию для объектов общехозяйственного назначения;
  • расходы на служебные командировки административно-управленческого персонала;

Что входит в административные расходы в смете?

Административные расходы строительно-монтажной организации, учитываемые в стоимости стройки (объекта), — это общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление строительно-монтажной организацией, которые не включаются в себестоимость строительно-монтажных работ.

Что входит в общие и административные расходы?

Общие и административные расходы

К административным расходам относятся общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятиями, в частности, расходы на содержание аппарата управления и другого персонала, занятого обслуживанием административной инфраструктуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что такое страховая сумма и в чем состоит различие страховой суммы и страховой стоимости в имущественном страховании?

Как на предприятии могут учитываться административные расходы?

Административные расходы, связанные с управлением и обслуживанием предприятия в целом, учитываются на активном счете 92 «Административные расходы». На счете 92 «Административные расходы» отражают и накапливают в течение года расходы, связанные с управлением и обслуживанием предприятия.

Что относится к расходам?

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Для целей налогообложения произведенные организацией расходы (затраты) корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста