Что значит в электронном виде?

«Электронный документ — документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах».

Нужно ли распечатывать документы при электронном документообороте?

Электронные документы можно хранить только в электронном виде. … Распечатывать на бумаге, заверять и хранить документы в таком виде не нужно (письмо Минфина России от 22.08.2012 №03-02-07/1-202).

В чем особенности электронного документа?

Следовательно, можно выделить следующие основные признаки электронного документа: — электронная форма; — соблюдение требований документирования информации; — заверение информации электронной цифровой подписью.

Чем отличаются понятия документ в электронном виде и электронный документ?

Электронный документ — это документ в электронном виде, позволяющий установить его целостность и подлинность1. Документ в электронном виде — это документ, для создания и воспроизведения которого требуются средства электронно-вычислительной техники и сопрягаемые с ними устройства2.

Что может содержать электронный документ?

Электронный документ содержит информацию, которая может быть использована, например, для поиска документа или отнесения его к той или иной группе. … Это может быть текст или электронная форма Microsoft Word, таблица Excel или сообщение в формате электронной почты Internet и т.

Нужно ли подписывать электронные документы?

Если первичный учетный документ составляется в электронной форме, то он должен быть подписан электронными подписями обеих (всех) сторон сделки. Замена подписи одной из сторон сделки на собственноручную не будет соответствовать требованиям Закона № 63-ФЗ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Чем могут заниматься некоммерческие организации?

Нужно ли распечатывать электронную отчетность?

174 НК РФ). НК РФ не требует печатать отчетность или дублировать ее на бумаге. Поэтому компания вправе ограничиться электронным вариантом и хранить отчетность в своей электронной базе. Впрочем, если она планирует распечатать декларацию, то может это сделать: в бухгалтерских программах есть такая функция.

Какой закон определяет понятие электронный документ?

Понятие электронного документа закреплено Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ (редакция от 18.03.2019) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и звучит так: … Таким образом, документ в электронном виде и изначально электронный документ — не одно и то же.

В чем состоят основные требования предъявляемые к электронным документам?

Основные требования, предъявляемые к электронному документу

иметь структуру, установленную Законом РБ от 10.01.2000 № 357-З «Об электронном документе», и содержать реквизиты, позволяющие ее идентифицировать; быть представленным в форме, понятной для восприятия человеком.

Чем отличается электронный документ от бумажного?

Под понятием «бумажный документ» мы подразумеваем информацию, зафиксированную на бумажном носителе и обладающую определенными реквизитами, такими как, например, дата, подпись. … Электронный же документ не осязаем и не имеет привычного для нас набора осязаемых реквизитов (обычная подпись, печать и пр.).

Как подтвердить подлинность электронного документа?

Существует несколько проверенных способов:

  1. Подключение клиента электронному документообороту. …
  2. Использование программы по определению соответствия документа и подписей к нему, а также действительности подписей на момент заключения договора.
  3. Использование госуслуг.

22.06.2015

Что является оригиналом электронного документа?

оригинал электронного документа – набор файлов, содержащих тело документа и электронные подписи; копия электронного документа – это файл, обычно pdf, или его распечатка.

Когда электронный документ считается отправленным?

Электронный документ считается отправленным с момента его передачи через сети телекоммуникаций. Входящий электронный документ считается поступившим после его фиксации в информационной системе адресата. Уведомление о получении должно содержать данные о факте и времени получения электронного документа и его отправителе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать международные права в России?

Какие сведения обязательно должен содержать сертификат ключа подписи?

Сертификат ключа подписи должен содержать следующие сведения: уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра; фамилия, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца.

Что представляет собой Неформализованный электронный документ?

Неформализованная документация Что касается неформализованных документов, это акты, которые не имеют строгих требований к оформлению, поскольку не предназначены для обработки специализированным ПО.

Какие документы могут быть подписаны электронной подписью?

Электронной цифровой подписью можно заверить не только текстовые документы, но и любой другой тип цифровой информации, например видео файл или изображение подтверждая авторство. Стоит заметить, что наименование электронная цифровая подпись согласно ФЗ №63 «Об Электронной подписи» является не правильным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста