Как восстановить договор передачи квартиры в собственность?

Для восстановления утраченного договора необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации (БТИ) по месту жительства. При этом в БТИ должны обратиться все участники приватизации, вписанные в договор передачи квартиры в собственность.

Как получить дубликат договора о приватизации?

В этом случае получить копию документа можно будет, обратившись в органы местного самоуправления. Там вам обязаны выдать дубликат документа, в котором будут содержаться все сведения об участниках приватизации. Там же вам должны сообщить, был ли договор приватизации зарегистрирован в Росреестре.

Где взять договор передачи квартиры в собственность?

Где получить договор о приватизации квартиры

  1. Непосредственно в орган, осуществляющий управление жилищным фондом (соответствующий отдел районной администрации).
  2. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Как восстановить документ о приватизации?

В первую очередь следует написать заявление на восстановление, к которому приложить следующие копии и оригиналы:

  1. паспорт и ИНН;
  2. чек об уплате предоставляемых той или иной организацией услуг по оформлению документов;
  3. доверенность, если интересы будет представлять третье лицо.

Как восстановить утерянные документы на приватизированную квартиру?

Для восстановления свидетельства необходимо обратиться в территориальный орган Росреестра, выдавший этот документ, с соответствующим заявлением (оформляется специалистом учреждения).

Кто имеет право на приватизацию земельного участка?

Приватизировать земельные участки бесплатно имеют право следующие категории граждан: лица, использующие государственные и муниципальные земли под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) и личное подсобное хозяйство (ЛПХ) более 5 лет; многодетные семьи; иные, социально незащищенные категории граждан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы нужны для получения кредита в банке Тинькофф?

Где можно получить свидетельство о приватизации квартиры?

Свидетельство о приватизации квартиры можно получить следующим образом:

  • В бюро технической инвентаризации заказать выписку из кадастрового паспорта жилья. Перед ее выдачей квартиру должен осмотреть сотрудник БТИ.
  • Заплатить пошлину.
  • Обратиться в центр по регистрации жилья, написать заявление.
  • Получить свидетельство.

7.02.2020

Где взять документы о приватизации?

Справку о неучастии (участии) в приватизации также можно получить в Администрации муниципального образования или в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда. Здесь справка выдается бесплатно.

Что такое договор передачи квартиры в собственность?

Договор на передачу квартиры в собственность заключается между органом местного самоуправления, уполномоченным производить приватизацию жилья (МУФЗ района, либо предприятием, у которого на праве хозяйственного ведения находится жилой дом, с одной стороны и гражданами — с другой стороны.

Кто имеет право на приватизацию муниципального жилья?

Все граждане Российской Федерации имеют равную возможность бесплатно приватизировать жильё в государственном, муниципальном либо ином жилом фонде, не запрещённом законодательством. При этом есть немаловажный момент: право на бесплатную приватизацию предоставляется гражданину единожды.

Что такое свидетельство о приватизации?

Свидетельство о государственной регистрации права – это всего лишь правоподтверждающий (не путать с правоустанавливающим, об этом ниже) документ, который свидетельствует о существовании конкретного права на объект недвижимости, т. е. подтверждает существующую запись в единой базе данных Росреестра.

Куда обратиться чтобы восстановить документы на квартиру?

Вам нужно обратиться в Росреестр для восстановления свидетельства о праве собственности. Необходимо предоставить правоустанавливающие документы (если они утеряны, то их восстановление описано в случае 1), паспорт и оплату госпошлины. Обратиться можно через МФЦ.

Можно ли в Мфц восстановить документы на квартиру?

В вопросе того, как восстановить утерянные документы на квартиру вашим главным помощником будет являться МФЦ. Именно сюда и нужно отправиться, после того, как восстановлены все необходимые документы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что понимается под оконченным преступлением?

Что делать если потерял все документы на квартиру?

Первое, что нужно сделать в этом случае — обратиться в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по месту нахождения квартиры и написать заявление об утрате документов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста