Кто подписывает отчетность при ликвидации?

Подписывать отчетность тоже будут ликвидаторы. Среди требований к бухгалтерскому балансу — обязательное наличие подписи руководителя. Так как с момента назначения ликвидатора он получает все полномочия по управлению ООО, то и баланс должен подписывать он (ст. 62, 63 ГК РФ).

Кто подписывает отчеты при ликвидации?

При ликвидации ООО налоговую отчетность подписывает единственный ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии.

Когда сдачи отчетности при ликвидации?

Как уже было сказано, для ликвидируемых ООО последний отчетный год — период с 1 января до даты исключения общества из ЕГРЮЛ. Вся налоговая отчетность компании должна быть сдана в срок не позднее даты внесения записи о ликвидации.

Кто подписывает документы от имени ликвидационной комиссии?

13 Закона о бухгалтерском учете). Поскольку с момента назначения ликвидационной комиссии или ликвидатора к ним переходят полномочия по управлению компанией, подписывать баланс должен председатель ликвидационной комиссии или ликвидатор (п. 3 ст. 62 ГК).

Нужно ли сдавать отчетность после сдачи ликвидационного баланса?

Отчеты в ПФР и ФСС готовятся после увольнения сотрудников и проведения с ними всех расчетов. В течение месяца с даты подачи промежуточного ликвидационного баланса ООО обязано подать отчетность в Пенсионный фонд РФ обо всех уволенных работниках. … Перед фондами нужно отчитаться по формам СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М и 4-ФСС.

Нужно ли сдавать Сзв м при ликвидации?

11 Закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, в отчет СЗВ-М включаются персональные данные лиц, с которым заключены договора ГПХ. Таким образом, оформив договор ГПХ с ликвидатором, организация обязана подать отчет СЗВ-М даже при условии, что в отчетном периоде (календарном месяце) иные сотрудники в компании не работают.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно юрист консультант или юрисконсульт?

Когда надо сдавать декларацию по Усно при ликвидации?

Подавать декларацию по УСН при ликвидации фирмы нужно в том же порядке, что и при прекращении деятельности, в отношении которой применялась упрощенка. То есть не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем ликвидации. Так сказал Минфин (письмо от 05.03.2019 № 03-11-11/14121).

Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?

Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.

Нужно ли сдавать в налоговую промежуточный ликвидационный баланс?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно. … Этот промежуточный ликвидационный баланс составляется по окончании периода.

Как заполнить 4 фсс при ликвидации?

4-ФСС при ликвидации заполняется с учетом следующего:

  1. Включите в последний 4-ФСС данные за отчетный год, если решение о ликвидации принято сразу по окончании года.
  2. Отразите в отчете данные за период с начала года по день, когда представите последний 4-ФСС в соцстрах, если ликвидация проходит внутри календарного года.

Кто назначает руководителя ликвидационной комиссии?

Руководитель ликвидационной комиссии назначается также органом, инициирующим закрытие компании, обычно им становится генеральный директор компании.

Как сменить председателя ликвидационной комиссии?

Смена председателя осуществляется на основании решения участников ЮЛ. После принятия решения соответствующее уведомление направляется в регистрирующий орган. В частности, туда нужно направить заявление, составленное по форме Р14001. Рассмотрим законодательное обоснование именно такого оформления.

Кто может входить в состав ликвидационной комиссии?

Как правило, члены ликвидационной комиссии – это:

  • руководитель организации;
  • учредители или участники либо их представители;
  • представители работников организации.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать сумму ндфл за год?

Куда сдается промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.

Когда надо сдавать промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации (если только ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов).

Какую дату ставить в промежуточном ликвидационном балансе?

для промежуточного ликвидационного баланса — дата окончания сроков выявления кредиторов и завершения процедур по установлению фактического состояния имущества по результатам инвентаризации; для окончательного ликвидационного баланса — ближайшая дата после того, как будут удовлетворены требования кредиторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста