Лучший ответ: Сколько времени обрабатывается заявка на госуслугах?

После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги.

Как долго рассматривается заявление через госуслуги?

Заявление рассматривается в течение 5 пяти дней. Деньги обычно перечисляются в течение трех рабочих дней после принятия положительного решения.

Что значит заявление отправлено в ведомство?

Статус заявления в Личном кабинете на портале госуслуг “Заявление отправлено в ведомство” означает, что вы успешно заполнили и завершили процесс отправки.

Как редактировать отправленное заявление на госуслугах?

Для редактирования заявления необходимо:

  1. Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру:
  2. Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
  3. Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление.
  4. Шаг 4. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить изменения».
  5. Шаг 5.

Что значит создание заявки прошло успешно на госуслугах?

“Создание заявки прошло успешно” – портал сообщает, когда вы правильно оформили заявление и оно поступило в обработку на госуслугах. Далее заявка появится в личном кабинете. Прохождение заявки и принятое по ней решение отслеживается по статусу.

Как долго рассматривается заявление на вступление в брак?

Стандартный срок, предусмотренный в законодательных документах, – всего один месяц с того дня, как была принята заявка. Тем не менее, Семейный кодекс РФ допускает изменение данного срока, если на то есть уважительные причины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как заключить контракт по 44 ФЗ?

Как на госуслугах проверить статус заявления?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Сколько дней рассматривают заявление на пособие от 3 до 7?

Всю информацию, в том числе и от налоговой службы, мы будем получать путем межведомственного взаимодействия». Она добавила, что по закону на рассмотрение заявления отводится до 30 дней. В случае положительного решения, те семьи, которые подали заявление в начале апреля, получат свои деньги уже в 20-х числах мая.

Что значит заявление принято к рассмотрению на госуслугах?

«Заявление принято к рассмотрению» значит, что ваше заявление получено ведомствои и сделаны запросы в соответствующие инстанции, чтобы получить подтверждение информации, указанной в заявлении и вашего права на получение пособия.

Как отозвать заявление на госуслугах через телефон?

Чтобы отказаться от услуги придется либо обратиться на горячую линию портала по телефону 8 800 100 7010, либо позвонить напрямую в ведомство. Специалист колл-центра попросит назвать номер обращения и самостоятельно отменит запись.

Как изменить детский сад на госуслугах?

Пошаговая инструкция как поменять детсад через Госуслуги

  1. Шаг 1. Нужно зайти в подтвержденный аккаунт или создать новый. …
  2. Шаг 3. Выбрать тип получения услуги (электронная). …
  3. Шаг 5. Отметить пункт 3. …
  4. Шаг 8. Можно выбрать 3 детских садика, находящихся поблизости от места проживания.

Как отозвать заявление на портале госуслуг?

Как отменить заявление?

  1. Войдите в учетную запись на Госуслугах
  2. Перейдите во вкладку «Лента уведомлений», нажмите «Заявление». …
  3. В правом углу, в окне «Доступные действия», нажмите «Отменить заявление»
  4. Подтвердите отмену, нажмите «Отменить»

Что значит промежуточные результаты по заявлению в госуслугах?

Что значит «Промежуточные результаты по заявлению» на Госуслугах Статус «Промежуточные результаты по заявлению» означает, что отправленная заявка была принята к рассмотрению, и в данный момент находится в обработке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каков размер крупного ущерба как признак состава преступления незаконное предпринимательство?

Как проверить статус заявки в Мфц спб?

По телефону горячей линии

Проверить готовность документов в МФЦ по номеру заявки можно по телефону единой горячей линии 8 (812) 573-90-00. Кроме того, можно позвонить в конкретный центр, где сдавались документы, и попросить уточнить по номеру заявления, на каком этапе находится обращение.

Как изменить реквизиты для получения пособия по безработице через госуслуги?

В блоке «Дополнительные услуги службы занятости» выберите пункт «Предоставление документов» Приложите скан-копию (фотографию) листа с банковскими реквизитами. Выберите центр занятости, в котором вы зарегистрированы, и нажмите кнопку «Подать заявление».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста