Вы спрашивали: Что значит статус ошибка таможенного оформления?

Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления». При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.

Куда звонить если ошибка таможенного оформления?

Получить консультацию от Федеральной Таможенной службы России можно по номеру +7(495)740-18-18. Сообщите о своей проблеме и выполните инструкцию оператора. Собственно, это ответ на вопрос, куда звонить при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс.

Как связаться с таможней?

Телефон горячей линии Граждане могут получить консультации по вопросам таможенного контроля/оформления по многоканальному телефону горячей линии +7(495)740-18-18. Специалисты помогут разрешить все проблемы, которые относятся к компетенции данного ведомства.

Как долго товар может находиться на таможне?

Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.

Что делать если посылка с алиэкспресс застряла на таможне?

Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.

Почему посылку задержали на таможне?

Причины, по которым груз может быть задержан: Суммарная стоимость товаров превышает сумму в 1500 евро. Но это лишь в том случае, если на эту посылку не оформлялась декларация и не платилась таможенная пошлина. В таком случае груз задерживается до уплаты таможенной пошлины и НДС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где в Омске поменять права на трактор?

Что делать если посылку задержали на таможне Украины?

Куда обращаться, если посылку задержали на таможне? Если ваша посылка доставляется почтовой службой УкрПочта вам нужно позвонить на горячую линию 800 300 545 или написать на почту [email protected] . Вы сможете получить бесплатно информацию о своей посылке.

Как позвонить на горячую линию таможни Украины?

Если вам необходимо получить консультацию в пределах компетенции пограничного ведомства Украины, пожалуйста, обращайтесь по телефонам: 0 800 218 808 (многоканальный номер для бесплатных звонков с сети фиксированной и мобильной связи на территории Украины); +38 (044) 527-63-63 (городской номер для звонков из Украины и …

Что делать если на таможне задержали посылку?

Что делать если таможня задержала посылку? Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи. Это потребует от получателя значительного времени и упорства.

Что значит отказано таможней в выпуске?

Отказ в выпуске декларации на товары — значение термина

действие таможенного органа в отношении зарегистрированной декларации на товары, заключающееся в мотивированном отказе в выпуске товаров при несоблюдении условий выпуска товаров.

Сколько длится таможенное оформление UPS?

Срок оформления груза в таможне UPS в среднем составляет — 1 день!

Как долго длится таможенное оформление?

Сроки таможенного оформления грузов

Для импортируемых грузов таможенную декларацию необходимо предоставить в течение 15 дней. При этом Таможенным кодексом установлено, что указанный срок исчисляется с момента (даты) предъявления грузов, подлежащих декларированию, таможенным органам.

Как связаться с таможней Казахстана?

Таможенникам Казахстана можно дозвониться по единому номеру У Комитета таможенного контроля появился Call-center и бесплатный номер «1412» , куда может позвонить любой желающий и оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что включает в себя понятие основного капитала?

Что делать если посылка застряла в пути?

Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре

  1. на официальном сайте Роскомнадзора найти раздел по почтовым пересылкам и написать жалобу. …
  2. посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста