Что нужно для прицепа на легковой автомобиль

Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

что нужно для прицепа на легковой автомобиль

Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. В зависимости от видов груза прицепы бывают двухколесные, четырехколесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, а также с приводом и тормозами. Таким образом, прежде чем сделать выбор, следует продумать множество нюансов.

Например, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля – открытый или закрытый? С пластиковой крышей или с тентом? Одноосный или двухосный? Автоприцеп какой грузоподъемности соответствует вашим требованиям, и подойдет ли понравившийся прицеп вашему автомобилю?

А мы расскажем о том, какие бывают автоприцепы, на какие детали и узлы следует обратить внимание, и какой прицеп лучше для легкового автомобиля.

Виды легковых прицепов и их основные характеристики

Большинство прицепов для легковых автомобилей являются универсальными. Они рассчитаны как для перевозки обычных грузов, так и для транспортировки различной самоходной техники.

Чаще всего легковые прицепы делят на два вида:

  1. Обычный бортовой прицеп. Такие автоприцепы служат для перевозки всевозможных грузов: строительных, сельскохозяйственных, мебели, малогабаритной самоходной техники (квадроциклов, снегоходов) и т.д.
  2. Для водной техники (лодочные прицепы). На них можно перевозить плавсредства, начиная от гидроцикла или небольшой лодки, и заканчивая яхтой.

Конструктивно все автомобильные прицепы для легковых автомобилей состоят из следующих частей:

  • Рама – может быть собрана как на болтовых соединениях, так и на сварных. Рамы прицепов собранные на болтовых соединениях более практичные, так как при повреждении какой-либо детали её можно будет легко заменить.
  • Подвеска. Самые распространённые виды подвесок на прицепах для легковых автомобилей – это резино-жгутовая (торсионная) и рессорная. Резино-жгутовая подвеска более простая и дешевая, а рессорная более надежная.
  • Дышло. На дышле расположена сцепная головка и электророзетка. Дышло может быть прямым или V-образным.
  • Кузов. Все бортовые прицепы имеют кузов, состоящий из днища и бортов. На лодочных прицепах кузова нет.
  • Светотехника. Спереди на прицепах устанавливают габаритные огни белого цвета, а сзади – блок фары (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, противотуманные фонари) и освещение номерного знака.

Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг. Поэтому размер кузова при покупке легкового прицепа нужно выбирать, исходя из существующих потребностей.

Легковые прицепы бывают одноосные и двухосные. На одной оси можно увезти максимум 750 кг, а двухосный «возьмет» до полутора тонн. По документам и одноосный, и двухосный прицепы имеют полную массу 750 кг, поэтому их можно эксплуатировать с любым легковым автомобилем и правами категории «В». Но если инспектор ГИБДД поймает вас с перегрузом, тогда придется отвечать по всей строгости закона.

Каждый легковой прицеп можно оснастить дополнительными опциями, в зависимости от пожеланий и возможностей заказчика. Чаще всего производители автоприцепов предлагают следующие дополнительные опции:

  • Кронштейн для запасного колеса;
  • Подкатное колесо;
  • Дополнительные надставные борта;
  • Удлинитель дышла;
  • Тент с дугами;
  • Лебёдка.

Для выгрузки сыпучих грузов в прицепе должна быть предусмотрена функция опрокидывания кузова (самосвал). Её также очень удобно использовать при закатывании на прицеп квадроциклов и другой самоходной техники.

Большинство покупателей вместе с автоприцепом заказывают сразу и подкатное колесо – это действительно здорово облегчает процесс сцепления и расцепления прицепа с машиной. А лебёдками обычно оборудуют лодочные прицепы для более удобной погрузки лодок и гидроциклов.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Имея представление о том, автоприцеп какого типа вам нужен, можно переходить к выбору непосредственно самого прицепа для легкового автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждой составной части и расскажем из каких соображений следует исходить при выборе того или иного узла.

Борта на прицепе могут быть оцинкованными или окрашенными.

  • Оцинкованные борта лучше защищают от коррозии и продлевают срок службы прицепа.
  • Окрашенные борта требуют более пристального внимания, так как некоторые производители выполняют окраску поверх черного металла. Срок службы таких бортов будет не очень большим, и впоследствии их, возможно, придется заменить.

Качественная окраска бортов производится только поверх оцинкованного металла, поэтому стоит выбирать именно такой вариант.

Для придания конструкции большей жесткости и надежности, в углах прицепов предусмотрены специальные боковые стойки. Качественные стойки выполняются из металла толщиной не менее 5 мм. Они соединяют раму кузова и борта с помощью клёпочных или болтовых соединений. Клёпочные соединения более бюджетные, но менее надёжные.

При эксплуатации прицепа довольно часто приходится открывать и закрывать борта. Для удобства этой операции хорошие легковые прицепы комплектуются специальными бортовыми замками. Механизм замка должен быть удобным и простым в эксплуатации.

Зачастую, нужно не просто открыть или закрыть задний борт, а требуется его снятие. Поэтому при выборе автоприцепа для легкового автомобиля стоит обратить внимание на наличие такой возможности.

Выбирая прицеп, обратите внимание на днище – оно должно быть из влагостойкой фанеры. Некоторые производители используют стальные листы, однако при движении пустого прицепа, либо не сильно нагруженного, это может создавать лишний шум.

Ещё одним недостатком стального днища является то, что даже при незначительном повреждении металл может начать коррозировать и ржаветь, а ламинированную влагостойкую фанеру при необходимости достаточно легко заменить. Также крайне желательно, чтобы днище было соединено с рамой при помощи болтов.

Электропроводка прицепа должна быть цельной (без спаек и соединений) от розетки до габаритных огней и задних фонарей.

При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на установленную светотехнику. Хорошие прицепы обычно комплектуются многофункциональными задними фонарями. Для более надежной защиты от случайных повреждений, некоторые производители устанавливают их в полузакрытой металлической балке, одновременно выполняющей роль бампера.

Обратите внимание на надежность и качество деталей и узлов подвески прицепа. Качественные детали подвески должны изготавливаться из металла толщиной не менее 7-8 мм, а болты соответствовать высокому классу прочности.

Желательно, чтобы амортизаторы, рессоры и ступичные подшипники на легковом прицепе были не кустарного производства, а известных брендов. Проверить это самостоятельно до покупки очень сложно, поэтому предпочтение стоит отдавать прицепам хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Цены на прицепы для легковых автомобилей

Сейчас на российском рынке представлено порядка двадцати различных производителей легковых прицепов, которые условно можно разделить по стоимости на три сегмента:

  1. Дорогие прицепы для легковых автомобилей – цена от 50 000 руб.
  2. Автоприцепы средней ценовой категории – цена от 30 до 50 тыс. руб.
  3. Дешёвые легковые прицепы – цена менее 30 000 руб.

К дешёвым прицепам для легковых автомобилей относятся модели украинского и китайского производства, а также автоприцепы ряда небольших региональных производителей.

При выборе таких моделей обращайте внимание на следующие моменты:

  • толщина металла (особенно в узлах подвески);
  • качество лакокрасочных покрытий;
  • используемые комплектующие;
  • толщина сварных соединений.

Наиболее дорогостоящие легковые прицепы от своих аналогов нижнего ценового сегмента отличаются использованием материалов и комплектующих более высокого качества. Например, у большинства дорогих автоприцепов рама покрыта оцинковкой. Но их розничная цена может достигать 60 тысяч рублей и выше.

На наш взгляд, оптимальным выбором для большинства автовладельцев является покупка легкового прицепа средней ценовой категории. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам он мало в чём будет уступать более дорогостоящим моделям.

За 35-40 тысяч рублей можно купить прицеп для легкового автомобиля, который будет иметь такие особенности, как:

  • Оцинкованные борта;
  • Крепления на болтах;
  • Защиту светотехники;
  • Днище из влагостойкой фанеры;
  • Цельную электропроводку;
  • Надёжную подвеску.

В этом ценовом сегменте лучше всего себя зарекомендовали автоприцепы следующих производителей:

  1. ООО «МЗСА» (прицепы МЗСА);
  2. ОАО «Курганмашзавод» (прицепы КМЗ);
  3. ООО «РЕСПО» (прицепы RESPO)

Помните, что прицеп, как и автомобиль, является транспортным средством повышенной опасности. Поэтому выбирайте качественные автоприцепы из надежных материалов и комплектующих.

А для того, чтобы покупка служила долго и безотказно, мы составили список рекомендаций по грамотной эксплуатации и управлению легковым прицепом. Также советуем посмотреть видео ниже.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля (Автоэкспертиза)

Источник: https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/214-pritsep-dlya-legkovogo-avtomobilya.html

Прицепы для легковых автомобилей с доставкой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

что нужно для прицепа на легковой автомобиль
​​  

Компании Автотрейлер осуществляет продажу автоприцепов для легковых автомобилей, универсальных и специализированных типов, а также поставляет все необходимые комплектующие для автомобильных прицепов. У нас в продаже широкий ассортимент прицепов для легковых автомобилей как зарубежного, так российского производства и гарантируем высокий уровень качества всей линейки товаров.

Вы можете купить прицеп для легкового автомобиля по ценам от отечественных производителей, таких как:

  • МЗСА (Московский завод специализированных автомобилей)
  • Respo (Респо, Санкт-Петербург)
  • Вектор (Санкт-Петербург)

Как купить автомобильный прицеп на нашем сайте?

Чтобы найти легковой автоприцеп для автомобиля, мы рекомендуем воспользоваться фильтром, указав желаемые эксплуатационные характеристики (кнопка расположена в левой колонке). Если вы ходите купить прицеп для легковых авто, то можно сделать заказ, воспользовавшись стандартной формой (необходимо выбирать подходящий автомобильный прицеп, а дальше добавьте его в корзину).

В наличии имеются специализированные автомобильные прицепы легковые и разнообразные аксессуары к ним. Доставка оплаченного заказа осуществляется по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области. Если остались вопросы по выбору или эксплуатации прицепной техники — позвоните по указанным телефонам и получите подробную консультацию наших специалистов.

Каталог автоприцепов

Самое логичное дополнение для вашего транспорта, если стоит задача перевести крупногабаритный груз c помощью грузового прицепа.
Для перевозки водной и мото техники Любителям водных и зимних развлечений: удобен при перевозке как гидроцикла, так и снегохода. Так же на выбор представлено большое количество различных аксессуаров.
Для перевозки лодок и катеров Если вы любитель рыбалки или активного отдыха на воде, то при перевозке лодки или катера следует обратить внимание именно на этот раздел интернет-магазина по продаже автоприцепов.
Для перевозки автомобилей Отличный вариант, если перед Вами стоит задача транспортировки легковой машины прицепом. В наличии огромное количество надежных моделей по самым привлекательным ценам.
Этот вариант идеально подойдет как для квадроцикла, так и для различных грузов. Разработан специально для бездорожья, сложных погодных условий и ситуаций в которых необходима повышенная маневренность.
Отличный вариант, подходящий для легких транспортных средств. Имеет небольшие габариты, при сравнении с традиционными аналогами данного типа и малую массу.
Оптимальный вариант, подходящий для мотоцикла. На выбор представлено несколько моделей, для одного, двух или трех мотоциклов.
На случай, если потребуется произвести ремонт и нужны комплектующие, то в нашем ассортименте есть все самое необходимое.

  Мы сотрудничаем с:

Источник: https://autotrailer-spb.ru/

Фаркоп на легковом автомобиле: установка, регистрация, штраф

что нужно для прицепа на легковой автомобиль

Фаркоп определяется как тягово-сцепное устройство, призванное обеспечить подсоединение к легковому автомобилю прицепа или фургона. Данное приспособление используется многими автомобилистами. Однако в связи с последними изменениями законодательства возникает актуальный вопрос, на каких условиях фаркоп устанавливают на машину.

Изменения в законе об установке фаркопа на легковой автомобиль

Отдельного закона, регламентирующего исключительно использование фаркопа на автомобиле, правилами ПДД не предусматривается. Основное положение, к которому обращаются инспекторы ГИБДД, – это статья 12.5 КоАП РФ. В данном предписании приводится перечень установленного на автомобиль оборудования, за которое полагается взыскание.

Отдельно выделенного фаркопа в статье 12.5 КоАП РФ не имеется. Однако последние изменения и комментарии к ним предписывают, что данное устройство является тем дополнением к транспортному средству, несанкционированный монтаж которого влечет за собой штраф.

Далее обращаются к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Данный закон предусматривает внесение изменений в структуру автомобиля. Если таковые предусматриваются заводом изготовителем, то они считаются регламентированными, то есть законными.

Изменения в законах о фаркопе предусматривают его эксплуатацию при наличии:

  • паспорта устройства с заполненными автосервисом данными о его монтаже;
  • копии сертификата монтированного устройства;
  • акта о выполненной работе по его монтажу.

Решение вопроса, можно ли установить фаркоп по новому закону, зависит от выполненного порядка установки.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДДне обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.

Регистрация фаркопа в ГИБДД подразумевается в ситуации, когда монтирование проводится самостоятельно или вносятся изменения в конструкцию машины. Стоимость регистрации варьируется в зависимости от типа автомобиля и стоимости самого устройства. Для оформления предоставляются документы:

  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь  ФЗ о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Какой штраф за фаркоп без прицепа?

Новый закон о прицепных устройствах по Техрегламенту и статье 12.5 КоАП РФ определяет штраф за незаконное использование фаркопа в 500 рублей. При этом предписывается и альтернатива – устное предупреждение. На основании этого возникает вопрос, каким образом можно избежать взыскания.

Взывать к предупреждению с большей вероятностью успеха могут те водители, которые в течение длительного времени не имели правонарушений. Инспекторы ГИБДД не часто обращают внимание на наличие у автомобиля фаркопа без прицепа. Но даже самые добросовестные будут лояльны к законопослушным гражданам.

Отличным решением станет использование съемного фаркопа. В этом случае трактовать устройство, как негативно влияющее на безопасность транспортного средства, инспектор ГИБДД не сможет. Наличие всех документов и вовсе освобождает водителя от взыскания.

Водитель автомобиля может сослаться на пункт 77 главы 5 указанного Техрегламента. Согласно его положениям, транспортное средство не проверяется на безопасность при наличии дополняющих устройств при условии:

  • установленные агрегаты имеют заводское предназначение;
  • имеется свидетельство о пригодности использования на данном автомобиле;
  • наличие документации от производителя и соответствие эксплуатируемой марке и модели машины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти земельный налог

Не получится уклониться от взыскания в том случае, если устройство самодельное или при его монтаже в конструкцию автомобиля были внесены изменения. В этой ситуации понадобятся удостоверяющие от ГИБДД документы, при их отсутствии выписывается штраф.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://210fz.ru/farkop-na-legkovom-avtomobile-ustanovka-registraciya-shtraf/

Постановка легкового прицепа на учёт в ГИБДД: стоимость, правила

Иногда, приобретая легковой прицеп, автовладелец не знает, что его нужно поставить на учёт в ГИБДД. Однако незнание законодательства не избавляет от ответственности (в нашем случае – от штрафов). Автоприцеп является отдельным транспортным средством, подлежит регистрации и присвоению государственных номеров.

Итак, закон гласит, что любое транспортное средство подлежит обязательной постановке на учёт в пятидневный срок после:

  • покупки (новый автоприцеп);
  • приобретения с рук (б/у прицеп);
  • растаможки.

Учитывайте, что приобретение б/у прицепа оформляется документально и сопровождается снятием с учёта бывшим владельцем (если таковой был) и новой регистрацией со стороны покупателя (то есть, вас). Если вы просрочили отведённый законом пятидневный срок, вам грозит штраф до полутора тысяч рублей.

Регистрация, техосмотр и страховка

Легковые автоприцепы относятся к категории несамоходных транспортных средств и подлежат:

  • постановке на учёт в ГИБДД;
  • техосмотру (если прицеп регистрируется на юридическое лицо или ИП);
  • страхованию (обязательно для ИП и юридических лиц).

Регистрация

Для быстрой постановки легкового прицепа на учёт необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт на прицеп (ПТС);
  • договор о купле-продаже автоприцепа (для б/у), либо копию чека с техническим паспортом (для нового автоприцепа); 
  • квитанция об уплате налога (госпошлина за постановку на учёт 300 р., за регистрационный знак гос. образца – 1000 р.);
  • заявление стандартного образца о постановке на учёт транспортного средства;
  • полис ОСАГО (для предпринимателей). 

Закон позволяет ставить транспортное средство на учёт в любом отделении ГИБДД независимо от места проживания и эксплуатации автомобиля и легкового прицепа. Однако при уплате госпошлины следует учесть, что каждое отделение ГИБДД имеет свои реквизиты, поэтому не получится оплатить налог в одном городе, а регистрировать автотранспорт – в другом.

Техосмотр

Если вы простой российский автовладелец, ТО для вашего прицепа не требуется. Исключение составляют модели общей массой (с предельно допустимым грузом) более 3,5 тонн.

Хорошая новость для предпринимателей, использующих автоприцепы в рамках зарегистрированной деятельности: новые автоприцепы не требуют техосмотра в течение 3-х лет. В дальнейшем ТО проводится раз в 2 года, а по достижении 7 лет – ежегодно. Однако если прицеп используется для перевозки опасных грузов, он подлежит обязательному техосмотру каждые 6 месяцев.

Страховка

Для физических лиц страхование легкового автоприцепа не является обязательным, но в добровольном порядке вы имеете право оформить ОСАГО, выбор только ваш.

Для юридических лиц и ИП страхование легкового прицепа до 3,5 тонн – обязательная процедура. Для получения полиса ОСАГО или КАСКО понадобится предоставить действующий талон ТО. Стоимость страховки рассчитывается в зависимости от региона и периода использования транспортного средства.

Самодельный прицеп: что делать?

Если  ваш автоприцеп изготовлен своими руками, это делает вам честь. Но не избавляет от процедуры регистрации, увы. Постановка на учёт в этом случае сопровождается некоторыми сложностями: отсутствием ПТС. Проблема имеет решение. Необходимо получить свидетельство о пригодности и безопасности вашего творения, ведь прицеп используется не в чистом поле, а является полноценным участником дорожного движения, и не должен нести потенциальную угрозу окружающим.

Такое свидетельство можно получить в аккредитованной испытательной лаборатории. Как это происходит:

  • вы подаёте заявку в испытательную лабораторию;
  • предоставляете свой прицеп для испытаний;
  • лаборатория принимает заявку, идентифицирует ваше творение как автоприцеп и проводит испытания;
  • если ваш прицеп хорошо себя показал, вы получаете копию протокола с описанием испытаний и заключением экспертов, а также свидетельство государственного образца;
  • теперь вы смело идёте в ГИБДД.

Не забывайте о пятидневном сроке, указанном в законе!

Какая категория прав нужна для легкового прицепа?

Для использования легкового прицепа с разрешённой максимальной массой до 750 кг автовладельцу не требуется наличие категории Е в водительских правах. Однако участились случаи «ошибочной» идентификации ТС: в свидетельстве о постановке на учёт, в графе «категория» появляется буква «Е». Само собой, для среднестатистического автовладельца с категорией В, это означает запрет на использование прицепа плюс штраф.

Работники ГИБДД объясняют такие ошибки сбоем или несовершенством программного обеспечения. Важно внимательно прочитать свидетельство при получении во избежание неприятных ситуаций впоследствии.

Онлайн услуги регистрации легкового прицепа

В настоящее время появилась возможность подать заявку о постановке прицепа на учёт в режиме онлайн. Однако не забывайте, что для получения свидетельства о регистрации вам необходимо предоставить весь комплект документов вживую.

Источник: https://farkopov.ru/postanovka-legkovogo-pritsepa-na-uchyot-v-gibdd-stoimost-pravila/

Прицепы для легковых автомобилей

Практически любой водитель встречался с нуждой перевозки грузов больших размеров. Для этих целей часто нанимают специальные перевозочные компании или же вовсе покупают собственные грузовики. Но такой способ решения проблемы очень неудобен в финансовом плане.

Аренда грузовика стоит недешево и постоянно нанимать его для перевозки того или иного груза в конечном итоге выразится немалой суммой, а покупка собственного грузового транспорта требует больших моментальных вложений. Но этому всему есть альтернативный выход, который требует намного меньших затрат – приобретение автомобильного прицепа для легковой машины.

Но к этому вопросу также стоит подходить максимально внимательно и всегда исходить из своих нужд. Эта статья расскажет вам, как правильно выбирать прицепы для легкового автомобиля и на что конкретно нужно обращать внимание при выборе.

Назначение легкового автомобильного прицепа

В первую очередь вам нужно определиться какого типа груз вам нужно будет транспортировать. Если он вам нужен для перевозки строительных материалов, мебели, вещей и так далее лучше всего обратить внимание на прицеп общего назначения. Такое приспособление всегда оборудуется высокими бортами, благодаря которым груз удерживается внутри и не выпадает.

Для перевозки разнообразных транспортных средств – моторных лодок, мотоциклов, квадроциклов и так далее существуют специальные прицепы. Они могут вовсе не иметь бортов, но при этом здесь должны обязательно находиться крепления, с помощью которых и будет происходить фиксация того или иного транспорта. Также такие прицепные устройства могут иметь дополнительные крепежи. С их помощью можно будет по потребности монтировать добавочные ложементы.

В случае, когда вы собираетесь покупать автомобильный прицеп для транспортировки габаритных лодок, лучшим выбором будет приобретение специального прицепа что приспособлен для перевозки разного рода водных судов. Такой прицеп не нуждается в платформе, вместо нее здесь монтируют специальные ложементы, с помощью которых исключается возможность опрокидывания груза во время поворотов.

Большие катера или же яхты устанавливаются на прицеп благодаря предназначенным для этого роликам, а кузов защищается с помощью специально установленной защиты. Самые большие прицепы оборудованы лебедкой, с помощью которой процесс погрузки судна становится намного легче. Также существуют приспособления, с помощью которых можно транспортировать надувные суда – в них нет ни массивной рамы, ни больших ложементов.

Вместо них здесь установлены специальные крепления, которые также имеют место на прицепных устройствах, предназначенных для транспортировки квадрациклов.

Также покупателю могут повстречаться иные прицепы, что менее распространены среди покупателей. Сюда относятся такие типы прицепных устройств, что предназначены для:

  • Перевозки другого легкового транспорта (небольшие эвакуаторы);
  • Транспортировки крупного рогатого скота и иных животных;
  • Продукции сельскохозяйственного происхождения с увеличенными бортами;
  • Установки разного рода стационарного оборудования (компрессор, генератор и т.д.);
  • Транспортировки взрывоопасных и легковоспламенительных грузов (такие прицепы оборудованы дополнительными защитными свойствами).

Если после усердных поисков вы так и не обнаружили прицепное устройство, что вам подходит, смело обращайтесь к фирмам изготовителей. Эти компании всегда идут навстречу покупателю и с большим удовольствием производят прицепы по описанию заказчика.

Конструкция прицепа для легкового автомобиля

Большинство заводов изготовителей оборудуют свои прицепные устройства усиленной рамой собранной из стали высокой прочности. Такая конструкция способна спокойно терпеть значительные нагрузки и обязана быть неотъемлемой частью любого прицепа высокого качества. Понятное дело, что любому владельцу это подойдет.

Но перед тем как приобрести себе помощника обязательно стоит досконально осмотреть весь прицеп на отсутствие дефектов и ржавчины. Если выбирать прицепное устройство, целью которого будет перевозка небольших грузов или мотоциклетной техники стоит обратить внимание на приспособление на алюминиевом каркасе.

Такая рама будет намного прочнее стальной и при этом она не подвергается коррозии, но стоить он будет на порядок больше стального.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки картинка

Те же материалы производители могут использовать при создании прицепа предназначенного для автомобильных перевозок. Но дело в том, что стоимость алюминия на порядок выше стали и поэтому заводы изготовители часто хитрят и экономят дорогостоящий металл.

По этой причине борт прицепа становится очень мягким и легко прогибается или даже рвется при ударе. Так что тут даже не стоит раздумывать и выбирать стальной прицеп при частой потребности перевозить тяжелые грузы.

А если вы чаще будете перевозить небольшую поклажу, тогда стоит делать алюминиевое приобретение.

Ходовая часть легкового автоприцепа

В зависимости от ходовой части прицепы могут быть одноосными и двуосными, и когда вы выбираете между этими двумя вариантами, стоит решить, какой вес вы будете перевозить в прицепе. Если масса груза будет не более 600 килограмм, вам вполне хватит одноосника, стоимость которого намного ниже, да и управлять им легче. Но если вес превышает этот показатель, тогда приобретайте второй тип прицепа.

В конструкции одноосника не всегда предусмотрена система тормозов. Такая ходовая тоже имеет свои плюсы – использование такого прицепа не потребует от вас создания коммуникаций подведения тормозов, а также такой аппарат дает не такую большую нагрузку на электросистему машины.

Но перед таким приобретением взгляните в технический паспорт вашего автомобиля и сразу поймете, что прицеп без тормозов имеет и отрицательные качества. Дело в том, что в этом документе присутствуют два числа, которые относятся к буксировке прицепного устройства.

Первое число указывает на вес буксируемого прицепа без тормозов, а второй — с тормозами, и зачастую первое значение намного меньше второго.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками — видео

Прицепное устройство на 2 оси всегда оборудовано тормозной системой. Это сделано для того, чтобы при торможении прицеп не шел на обгон автомобиля, создавая при этом экстренную ситуацию на дороге. Также стоит обратить внимание на подвеску прицепов.

В небольших моделях всех прицепов чаще всего установлена подвеска на резино-жгутовой основе, что способна делать удары мягче из-за повышенной эластичности. Но такая подвеска рассчитана на небольшой вес.

Поэтому если вам нужно возить более крупные грузы выбирайте прицепные устройства, на которых установлена подвеска с рессорами. Такой элемент способен выдерживать грузы весом до 2-3 тонн.

Дополнительное оборудование автоприцепа

Большинство прицепов имеют в своей комплектации различные устройства, с помощью которых груз внутри прицепа защищен от воздействия различных факторов внешней среды: дождь, пыль, шум и т.д. Самым распространенным является брезентовая накидка, что монтируется на хомута и проушины. Но от кражи такой материал не спасет, так как его проще всего порезать. Поэтому для сохранности своего груза не следует использовать такие тенты.

Также прицепы могут оборудоваться пластиковым колпаком, что способен закрыть лишь груз, что находится ниже уровня борта, или наоборот находится намного выше него.

Для изготовления такого колпака используют либо стеклопластик повышенной прочности, либо гладкий поликарбонатный материал. Такое приспособление отлично защитит внутренне пространство прицепа и намного уменьшит вероятность кражи.

Также для более удобной эксплуатации на этот колпак может монтироваться электропривод способный открывать или закрывать багажное отделение.

Если же вы собрались приобрести прицеп, с целью перевозки автомобильного или мототранспорта, то обязательно нужно выбирать модель, в которой присутствуют откидные аппарели.

Этот элемент выполнен из стали повышенной прочности, а также он оборудован специальными ножками, что гарантируют качественную опору.

Кроме прочего этот элемент всегда имеет деревянную или полимерную отделку, что является очень полезным фактором для транспортировки разнообразной бытовой техники. Такая отделка защитит ее от разного рода механических повреждений, которые могли возникнуть от ударов об металл.

Неважно, какой модификации будет прицепное устройство, каждое из них должно иметь откидную ножку, на которую будет делать упор стрела прицепа. С помощью такого приспособления вы легко сможете установить даже полностью нагруженный прицеп на ровной поверхности без любой поддержки со стороны автомобиля.

В противном случае если прицеп не будет оборудован такой подножкой, то поднять его в нагруженном состоянии и прицепить к автомобилю будет как минимум очень сложно, а то и вовсе невозможно. Некоторые прицепы даже оборудуются специальными колесиками на ножке для того, чтобы их было проще передвигать вручную на короткие расстояния.

Прицепы для транспортировки судов часто оборудуются различными приспособлениями для облегчения погрузки (тросовые лебедки, подъемники и т.д.). Также такого рода прицепы в последние годы начали продаваться с манипуляторами, чего раньше не было вовсе.

Самым лучшим примером будет компания UNIC, которая производит прицепные устройства оборудованые небольшими кранами с возможностью дистанционного управления.

Производители прицепов для легковых автомобилей

Для того чтобы приобрести себе самый лучший прицеп стоит обращать внимание и на компанию производителя. Ведь качество этого товара напрямую зависит не только от самих материалов, но и от качества их сборки. Также есть компании, которые используют лакокрасочные материалы высокого качества, что в свою очередь значительно повышает стойкость прицепа к появлению ржавчины.

Множество покупателей очень хорошо отзываются о нашей отечественной фирме МЗСА, что расположена в Москве. Этот производитель создает огромное количество разнообразной продукции. У них можно приобрести стальные и алюминиевые прицепы, имеющие большие колпаки и металлическую защиту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Загранпаспорт на сколько лет

Также в ассортименте товаров этого производителя можно найти качественные прицепы, предназначенные для транспортировки различных суден и транспорта. Главной особенностью Московской компании является ультрасовременная методика окраски своей продукции порошковой краской, которая смешана с металлическими и керамическими частичками.

Это позволяет добиться высокого качества прицепа и увеличить его стойкость к коррозии.

Но эта компания является не единственным качественным отечественным производителем прицепов.

К примеру, фирма «Вектор-ЛАВ» является одной из лучших в изготовлении крупно габаритных прицепных устройств, что используются для транспортировки яхт, кораблей на воздушной подушке, катеров и очень больших и тяжелых грузов.

Но относительно недавно компания решила опробовать свои силы в изготовлении компактных прицепов, что могут цепляться к обычному легковому автомобилю. Также сотрудники этой фирмы всегда готовы выполнить индивидуальные заказы своих клиентов и всегда учитывает их потребности.

Не менее популярной считается украинская фирма «Кремень». Завод этого производителя находится на родине КрАЗов, вгороде Кременчуге. Прицепные устройства «Кремень» имеют очень высокую прочность, что достигнуто с помощью использования качественных сплавов в изготовлении.

Но при этом такие прицепы имеют сами по себе немалый вес, что значительно ухудшает управляемость. Также «Кремень» выпускает относительно небольшой ассортимент товара.

Они специализируются лишь на изготовлении одноосных прицепов, что имеют среднюю грузоподъемность, но при этом именно в этом профиле «Кремень» является безусловным лидером.

Альтернативный вариант

Дело в том, что цена на качественный прицеп является довольно большой. По этой причине некоторые водителя устанавливают на свои машины буксировочные конструкции или просто арендуют прицепы под свои нужды. Такой способ является намного дешевле аренды крупногабаритного транспорта для перевозки.

Поэтому этот вариант будет самым альтернативным для водителей, которые занимаются перевозкой грузов 2-3 раза в год. В случае когда вы крайне редко нуждаетесь в транспортировке того или иного груза все таки лучше воспользуйтесь услугами транспортировочных фирм.

А прицеп стоит приобретать только в случае частого его использования, так он очень быстро себя окупит.

Источник: http://avtovolgograda.ru/pritsepy-dlya-legkovyh-avtomobilej/

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля?

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью перевезти крупногабаритные вещи, которые попросту не могут поместиться в небольшом багажнике. Выходов из такой ситуации может быть два: либо нанять водителя со специализированным транспортом, оплата которому будет производиться за количество отработанного времени, либо приобрести более габаритный автомобиль.

Если оба способа оказываются неприемлемыми, стоит задуматься о покупке небольшого прицепа, который в любой ситуации поможет быстро и надёжно перевезти вещи, овощи или даже строительные материалы.

Прицеп для легкового автомобиля нужно выбирать в зависимости от конкретных нужд, именно потребности владельца обуславливают его необходимые технические характеристики.

Выбираем прицеп

Большинство людей приобретают автоприцепы ввиду необходимости сезонной перевозки овощей и фруктов, другие любят путешествовать, а для переездов на большие расстояния на собственном авто необходимо брать с собой немало вещей. Зачастую количество груза настолько велико, что требует специального прицепа, который способен вместить не только одежду и продукты, но и лодку с палаткой.

Поэтому не стоит переоценивать возможности машины: некоторые виды груза, при неправильной транспортировке, могут нанести вред внешнему виду салона или багажника. Перед приобретением стоит задуматься о мощности собственной машины, некоторые автомобили не смогут «потянуть» большой, доверху нагруженный прицеп. Разберёмся с его видами и целевым назначением.

На что обратить внимание?

Решив купить для собственных нужд прицеп, не стоит думать, что удачную покупку можно будет сделать сразу же. Выбор правильного «помощника» зависит от его технических характеристик, максимально разрешённого веса и типа крепления к автомобилю. Итак, по весовой категории прицепы разделяют на следующие группы:

  • лёгкие (его вес не превышает 300 кг);
  • средние (вес колеблется в промежутке 300–600 кг);
  • тяжёлые (обладают весом свыше 600 кг).

Важно помнить, что купленное однажды прицепное устройство будет регулярно влиять на скорость износа и старения авто, так как любая дополнительная нагрузка усиливает воздействие на все силовые агрегаты.

Различия по количеству осей

Прицеп для легкового автомобиля может быть различен по количеству осей. Соответственно, на рынке имеются в продаже как одноосные, так и двухосные агрегаты. Что же может дать конструкции количество несущих осей?

Одна ось лучше?

Прицепные устройства, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют своему владельцу легко и уверенно совершать различного рода манёвры. Кроме того, масса такой конструкции гораздо меньше веса двухосного автоприцепа. Главным преимуществом этого типа конструкции является простота обращения: если возникнет необходимость повернуть одноосный прицеп, то даже один человек с лёгкостью справится с этой задачей, в свою очередь с двухосной конструкцией такое сделать не удастся.

Однако одноосный прицеп позволит перевезти лишь груз, имеющий относительно небольшую массу. Размещать перевозимые вещи или устройства следует очень аккуратно, чтобы вес разместить максимально равномерно. Нагрузка на сцепной агрегат ни в коем случае не должна превышать 70 кг. Выбирая одноосный или двухосный прицеп, изначально нужно всё обдумать и хорошо «взвесить», чтобы не ошибиться с покупкой и потом не жалеть напрасно потраченных денег.

Две оси понадёжнее

Естественно, двухосный прицеп — это гарантия устойчивости и большой грузоподъёмности. Он более надёжный и мощный, позволит перевезти тяжёлые грузы на большие расстояния. Однако, несмотря на кажущиеся преимущества, двуосный прицеп имеет свои недостатки. Большой вес и габариты усложняют задачу ручного разворота. Скорее всего, не выйдет его даже немного подкатить, если понадобится. Двухосный прицеп лучше одноосного в случае необходимости перевозки груза с очень большой массой.

Если предпочесть двухосную модель, можно будет приобрести конструкцию с перекрытием. Такого типа легковые прицепы способны выдержать нагрузку 350–700 кг на каждое из четырёх колёс, максимально разрешённый вес зависит только от типа установленных колёс. Двухосный прицеп лучше ещё и в том случае, если требуется перевезти очень крупные грузы, у которых высокий центр тяжести, — четыре колеса обеспечат хорошую устойчивость.

Разновидности тормозной системы

До сих пор можно встретить людей, которые считают наличие тормоза у прицепного устройства каким-то новаторским решением. Тормозной путь легкового автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, будет в несколько раз длиннее.

Бывают случаи, когда прицеп самостоятельно во время движения может «отойти» от машины. Поэтому, останавливая свой выбор на двухосной конструкции, следует купить оснащённый тормозной системой агрегат.

Стоит учитывать, что использование прицепа с грузом свыше 750 кг без тормозов запрещено по ПДД.

Устройство тормоза очень простое: если находящийся за рулём авто человек начинает притормаживать, маятниковая система автоматически придвигает колодки ближе к барабанам. Активное торможение со стороны машины провоцирует такое же активное замедление прицепа.

Ещё тормоза прицепной конструкции комплектованы двумя дополнительными устройствами — стояночным и аварийным. Принцип работы первого аналогичен автомобильному «ручнику», второй тормоз — трос, который одной стороной закреплён за кузов или раму авто.

Если происходит разъединение машины с прицепом, трос растягивается, при этом зажимая колодки и останавливая агрегат.

Виды подвески прицепного устройства

Подвеска прицепов, которые используются для перевоза грузов посредством легковых автомобилей, может быть двух видов:

  • рессорная;
  • резино-жгутовая.

Рессоры

Лучшими по праву считаются те автоприцепы, на которых установлены зарубежные рессоры, отечественные из-за своей некачественной сборки особой популярностью не пользуются. В импортных аналогах при отсутствии груза в прицепе функционирует один лист, все остальные начинают работать только тогда, когда происходит .

Несмотря на то что подвеска с рессорами хорошо поглощает возникающие во время движения вертикальные колебания, чему способствует трение между листами, после покупки такого прицепа всё равно придётся установить амортизаторы, а это влечёт за собой высокую конечную стоимость конструкции и достаточно дорогое техобслуживание.

«Жгут»

В свою очередь, резино-жгутовая подвеска стоит в разы дешевле, да и в обслуживании почти не нуждается. Единственно слабым местом такого типа конструкции являются ступичные подшипники, их следует своевременно заменять. Подвеска способна выдержать грузы свыше 500 кг. Устройство резино-жгутовой подвески — труба со специфическим сечением и двумя изогнутыми рычагами.

Какой лучше прицеп — рессорный или резино-жгутовый — решать автовладельцу. Второй вид подвески более дешёвый и простой в обслуживании, имеет лучшую проходимость, во время езды движется плавно, однако, если возникнет серьёзная неисправность, придётся сильно раскошелиться. Поломки с рессорной подвеской не такие дорогостоящие, да и перегрузки она выдерживает лучше.

Заключение

В любом случае, для того чтобы купить качественный прицеп, придётся выложить немаленькую сумму. Не у всех есть средства позволить себе такое устройство, тем более если пользоваться им нужно несколько раз в год.

Некоторые автовладельцы устанавливают буксировочный агрегат и берут в аренду прицеп с подходящими габаритами, в любом случае обойдётся это дешевле найма микроавтобуса с водителем.

Однако, если нужно перевозить грузы с большой массой хотя бы раз в месяц, стоит задуматься о приобретении собственного прицепа, который при регулярной эксплуатации быстро способен себя окупить.

Источник: https://carextra.ru/obzory/kakoy-pritsep-luchshe-dlya-legkovogo-avtomobilya.html

Простые грузоперевозки: выбираем прицеп для легкового автомобиля

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик.

Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп.

При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах.

Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы.

Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста, хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии.

Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля.

При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания.

Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах.

Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля.

Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом.

Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента.

Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить детские пособия до 18

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом.

Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи.

Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку.

С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично.

На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой.

Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц.

Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.

Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования.

Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем.

Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы.

Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью.

Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем.

Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков.

А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

Источник: https://rating-avto.ru/raznoe/pritsep-dlya-legkovogo-avtomobilya.html

Документы для оформления прицепа на легковой автомобиль

Иногда, приобретая легковой прицеп, автовладелец не знает, что его нужно поставить на учёт в ГИБДД. Однако незнание законодательства не избавляет от ответственности (в нашем случае – от штрафов). Автоприцеп является отдельным транспортным средством, подлежит регистрации и присвоению государственных номеров.

Итак, закон гласит, что любое транспортное средство подлежит обязательной постановке на учёт в пятидневный срок после:

  • покупки (новый автоприцеп);
  • приобретения с рук (б/у прицеп);
  • растаможки.

Учитывайте, что приобретение б/у прицепа оформляется документально и сопровождается снятием с учёта бывшим владельцем (если таковой был) и новой регистрацией со стороны покупателя (то есть, вас). Если вы просрочили отведённый законом пятидневный срок, вам грозит штраф до полутора тысяч рублей.

Требуется ли номер на легковой прицеп

Для многих автовладельцев, впервые приобретающих прицеп, очень актуален вопрос о том, требуется ли на легковой прицеп номер. Дело в том, что многие приобретают прицепы с рук, то есть на вторичном рынке, или вовсе делают их самостоятельно. Да и тем, кто покупает свой первый прицеп напрямую у производителя, не всегда понятно, как, где и когда можно получить номера на ТС. В этой статье мы рассмотрим популярные вопросы, касающиеся номеров на прицеп.

Требуется ли на легковой прицеп номер: отвечают эксперты

Итак, начнем с законодательства. В соответствии с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации», любой прицеп нужно в обязательном порядке ставить на учет и оснащать номерами.

Процедура регистрации одинакова для всех видов прицепов и включает в себя следующие этапы:

  • оплата госпошлины (любым способом, главное, чтобы был чек или иной документ об оплате);
  • подготовка документов (ваш паспорт, паспорт ТС, документы, подтверждающие, что вы собственник прицепа и заявление);
  • предоставление в ГИБДД пакета собранных документов и прицепа для экспертизы;
  • получение номеров, свидетельства о регистрации, отметки в паспорте ТС.

Отметим важную деталь: если у прицепа нет номеров, то их нужно оформить в течение 10 дней. После этого срока инспектор имеет полное право выписать вам штраф, а при повторном нарушении и вовсе лишить прав. Так что не откладывайте регистрацию, тем более, что стоит она не слишком дорого (около 2000 рублей).

Также важно помнить, что покупать ОСАГО на прицеп сегодня необязательно. Согласно ФЗ «Об ОСАГО», а точнее, пункту 3 второй его главы, «обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев прицепов к легковым автомобилям».

Это значит, что если у вас есть легковая машина и вы покупаете прицеп именно для нее, ОСАГО на прицеп — дело совершенно добровольное. Многие компании-продавцы пользуются неосведомлённостью водителей и сразу оформляют ОСАГО, говоря, что он обязателен. Помните, вы сами можете выбрать, нужен он или нет!

Легковые прицепы от ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: меньше веса, больше грузоподъемности!

Если у вас остались вопросы касательно того, требуется ли номер на прицеп легковой, позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90, и наши специалисты помогут вам. Также они всегда готовы уточнить и другие вопросы, например, облагается ли налогом прицеп легкового автомобиля.

Мы всегда рады помочь вам с выбором прицепа для легковых автомобилей любой конфигурации, от небольших малогабаритных до коммерческих двухосных моделей. Поскольку мы — прямой производитель, то гарантируем низкие цены и высокое качество продукции.

Все прицепы нашего производства изготавливаются с учетом состояния российских дорог и готовы даже к сложным условиям эксплуатации. При этом конструкция проста и надежна, в ней используются качественные материалы (например, оцинкованные листы).

Прицепы служат долго и просты в ремонте благодаря частичной установке в них компонентов от российских серийных авто.

Будем рады помочь вам с выбором и покупкой прицепа!

Источник: http://sstrm.ru/articles/trebuetsya-li-nomer-na-legkovoy-pritsep/

Постановка на учет прицепа для легкового автомобиля в гибдд — Администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края

Итак, закон гласит, что любое транспортное средство подлежит обязательной постановке на учёт в пятидневный срок после:

  • покупки (новый автоприцеп);
  • приобретения с рук (б/у прицеп);
  • растаможки.

Учитывайте, что приобретение б/у прицепа оформляется документально и сопровождается снятием с учёта бывшим владельцем (если таковой был) и новой регистрацией со стороны покупателя (то есть, вас). Если вы просрочили отведённый законом пятидневный срок, вам грозит штраф до полутора тысяч рублей.

Онлайн услуги регистрации легкового прицепа

В настоящее время появилась возможность подать заявку о постановке прицепа на учёт в режиме онлайн. Однако не забывайте, что для получения свидетельства о регистрации вам необходимо предоставить весь комплект документов вживую.

Источник: https://abmrsk.ru/nalogi-fizicheskih-lits/postanovka-na-uchet-pritsepa-dlya-legkovogo-avtomobilya-v-gibdd.html

«Автоэкспресс» — Прицепы

У вас свой небольшой бизнес или же вы много путешествуете, любите активный отдых, речные прогулки на собственном катерке, рыбалку и загородные поездки на квадроцикле.

Это прекрасно! И, скорее всего, вы уже поняли, что для такого образа жизни одного легкового автомобиля точно не достаточно. К нему нужен прицеп. Надежный, удобный и при этом недорогой.

И если вы решили такой прицеп купить – мы предлагаем вам лучший в Иваново ассортимент легковых прицепов. С частью ассортимента начинайте знакомиться уже сейчас на сайте компании.

«Автоэкспресс-Плюс» приглашает вас в автосалон компании. Мы предлагаем вам широкий выбор авто прицепов в наличии. Все транспортные средства уже доставлены в Иваново, вам не придется ждать свое приобретение.

Вашему вниманию мы предлагаем как универсальные, так и специализированные прицепы для легковых автомобилей и мототехники. В нашем автоцентре вы легко сможете найти то, что вам нужно по доступной цене.

Мы предлагаем своим клиентам только проверенные модели, надежность которых не вызывает у нас сомнений.

Лучшие прицепы для легковых автомобилей в Иваново спрашивайте в автосалоне «Автоэкспресс-Плюс»

Наш автосалон работает на автомобильном рынке города и области с 1992 года. Ивановцы нам доверяют, и мы стараемся оправдать их доверие. Обратившись к нам в автосалон с целью прицеп купить, вы можете быть уверены в качестве и надежности предлагаемого нами товара. Мы работаем только с проверенными, хорошо зарекомендовавшими себя заводами-производителями прицепов для легковых автомобилей.

Если вы еще не определились с выбором, купить прицеп для легкового автомобиля вам помогут специалисты нашего автоцентра. Они дадут вам подробную и грамотную консультацию по каждому, заинтересовавшему вас транспортному средству. Мы уверены, что с их помощью вам будет проще подобрать наиболее подходящий легковой прицеп.

Вы, конечно, можете спросить: «Почему прицепы в Иваново покупать лучше всего в «Автоэкспресс-Плюс»?» Мы вам ответим – потому что мы 23 года занимаемся продажей лучших российских и зарубежных авто и прицепов для легковых автомобилей. Мы заботимся не только о своей выгоде, но и выгоде наших клиентов, об их безопасности и о репутации своей компании.

Мы предлагаем:

  • хороший ассортимент высококачественных авто и мото прицепов;
  • доступные цены;
  • первоклассный сервис.

Хотите купить надежный и устойчивый авто прицеп?

В «Автоэкспресс-Плюс» вы найдете авто прицеп для любых нужд по очень выгодным ценам.Мы постоянно расширяем модельный ряд авто прицепов и стараемся собрать в одном месте все возможные модификации прицепов для легковых автомобилей — от специализированных до универсальных. У нас вы найдете прицепы для перевозки снегоходов, лодок и гидроциклов, квадроциклов, мото прицепы и универсальные прицепы, которые совмещают в себе несколько функций.

Мы гарантируем надежность, высокое качество и оптимальные эксплуатационные характеристики всех транспортных средств из ассортимента нашего автосалона. Мы работаем только с лучшими производителями, которые производят функциональные, удобные, надежные и устойчивые на дороге легковые прицепы.

Несколько советов тем, кто хочет купить прицепы в Иваново

Легковые прицепы — это неоснащенные силовой установкой транспортные средства, предназначенные для перевозки самых разных грузов и техники. От надежности прицепа и его устойчивости на дороге зависит безопасность владельца этого транспортного средства и других участников дорожного движения. Именно поэтому нужно относиться очень ответственно к выбору и покупке авто прицепа в Иваново, как и в любом другом городе.

  • первое – вам нужно обратиться в проверенный автоцентр, чтобы иметь возможность выбирать нужный легковой прицеп из лучшего ассортимента;
  • второе – нужно четко определиться с будущим назначением прицепа, а именно с тем, какие грузы или технику, а, может быть, и то и другое вы планируете перевозить на нем;
  • третье – максимально точно оценить возможности своего автомобиля или мотоцикла, чтобы подобрать прицеп, подходящий ему по всем техническим характеристикам и эксплуатационным требованиям.

В том случае, если вы затрудняетесь с самостоятельным выбором авто или мото прицепа, сотрудники нашего автоцентра всегда помогут вам принять верное решение. Они проходят специальное обучение и прекрасно владеют информацией о любом транспортом средстве из ассортимента автосалона.

Покупать или не покупать б\у прицеп для легкового авто?

Этот вопрос задают себе многие автовладельцы, которые хотят укомплектовать свою машину легковым прицепом. Купить прицеп бу или новый, сэкономить или не стоит?!

С точки зрения покупателя эти сомнения вполне оправданы. Ведь прицеп – это не автомобиль, можно и немного подержанный купить, хорошо при этом сэкономив. Особенно если требуется он только на летний сезон: для поездок на дачу или на пикник дружной веселой компанией. Да и для маленького собственного бизнеса, когда очень много других затрат, выгоднее приобретать б/у прицепы.

Как приобрести хороший б/у прицеп для автомобиля?

Для этого нужно выполнить главное условие – обратиться в надежную компанию с хорошей репутацией, которая занимается продажей б/у прицепов для легковых авто.Почему не стоит делать этого «с рук» — потому что неопытного человека недобросовестные продавцы легко могут обмануть и скрыть недостатки товара, от которого просто хотят избавиться.

Если вы приняли решение — куплю прицеп бу. Обращайтесь в автосалон к специалистам. Компаниям, для которых продажа прицепов для легковых авто новых и бывших в употреблении является одним из направлений деятельности — можно доверять. Им выгодно продавать подержанную технику только в хорошем и отличном состоянии.

Источник: http://avtoexpress.net/model/trailers/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста