Как купить новую машину

Покупка Авто в Германии — 3 Варианта (Частник, Дилер, Перекупщик)

как купить новую машину

Как купить автомобиль в Германии. Подробно о процессе покупки новой или подержанной немецкой машины.

  • В автохаузе
  • У хэндлера
  • У частника
  • Гарантия

Покупать машину в Германии довелось 5 раз. Трижды — подержанные автомобили и дважды — новые. Машина товарища перебралась из ФРГ в Россию с моей помощью. А теперешнее транспортное средство я заказал по интернету на заводе. Опыт накоплен обширный и разносторонний. Пора делиться!

Решившись на покупку автомобиля в Германии, потенциальный покупатель выбирает из трёх возможностей: приобрести новую машину через автохауз, купить подержанную у торговца-перекупщика или искать транспортное средство по объявлениям у частников.

Покупка в автохаузе

С покупкой нового автомобиля в немецком автохаузе всё просто. В автосалоне надо ткнуть пальцем в понравившуюся модель и консультант «соберёт» заказ на компьютере, испросив с клиента необходимую для оформления покупки информацию. Договориться о предварительном тестировании понравившейся модели не проблема. Автохаузы предоставляют потенциальным клиентам возможность попробовать автомобиль на дороге.

Процесс покупки машины в немецком автохаузе не вызовет затруднений

Нужная «начинка» в автохаузе окажется редко. Если речь о немецких или европейских марках, 99% заказов уйдёт на завод. Машину соберут, и в зависимости от предпочтений, отвезут в автохауз или позволят забирать со стоянки производителя самостоятельно. Занимает процесс месяца три. Между заказом и фактической покупкой проходит долгое время. Заботы о регистрации автомобиля автохауз берёт на себя за отдельную плату.

Можно купить новую машину онлайн, заказав по интернету на сайте официального дистрибьютора. Так я покупал машину у Volkswagen. Получилось на 15% дешевле по сравнению с автохаузом. Выбор моделей и комплектации для покупки онлайн ограничен. «Нафаршированное» авто производитель отправит заказывать через автохауз. Приобрести типичную комплектацию проще. Необходимо наблюдать за предложениями на официальных сайтах.

При заказе по интернету в роли продавца-консультанта выступает клиент. При помощи веб-приложения создаётся желаемая конфигурация и отсылается заказ. Запрос уходит ближайшему дистрибьютору, с которым ведутся дальнейшие переговоры, связанные с покупкой машины. Завод сообщит дату готовности автомобиля и крайний срок оплаты покупки.

Когда платёж дойдёт до производителя, высылаются документы на машину. Авто следует зарегистрировать в Zulassungsstelle, получить номера и отправляться забирать приобретение. За отдельную плату можно договориться с дистрибьютором, чтобы автомобиль зарегистрировали и пригнали к дому покупателя.

Стоимость услуги зависит от удалённости покупателя от завода.

Сборка конфигурации авто онлайн на сайте VW

Скидки на покупку новой машины в немецком автохаузе

Существенную скидку на полную стоимость автомобиля получают платящие сразу и наличными. Реально добиться скидки 10% или добавить к стандартной компоновке дополнительное оборудование. Достаточной суммы денег на руках может не оказаться. Автомобильный кредит в немецком банке позволит решить проблему. Не следует брать займ через авто-дилера.

Тогда ни о какой скидке речи не будет. Продавец наврядли оформит выгодный кредит. Консультанты в автохаузах связаны партнёрскими отношениями с определёнными банками. Выбор предложений на немецком рынке кредитов наверняка окажется выгоднее. Брать в комплекте с кредитом предлагаемые страховые услуги не советую.

Лучше сравнить варианты страховок и принять решение, получив больше информации.

Немцы предпочитают отделять покупку машины от взятия кредита. Занять деньги на машину через интернет на требуемую сумму и прийти в автосалон с наличкой выгоднее. Продавец не будет знать, что покупатель воспользовался кредитом. Получить скидку станет проще.

В Германии новые машины продаются со скидкой при утилизации старого дизельного автомобиля.

Владельцы подержаных машин могут рассчитывать на скидку при покупке нового авто в обмен на старое. Немецкие автопроизводители нередко запускают программы, поддерживаемые государством, чтобы обновить автопарк бюргеров.

После введения запрета на старые дизельные автомобили с высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах в некотрых немецких городах, производители машин активно стараются спасти промышленность. Автоконцерны принимают на утилизацию дизельные машины стандарта Евро-4 и -5, предоставляя скидки на новые модели.

В регионах с высоким содержанием оксида азота стоимость на некоторые марки новых автомобилей снижена до 50% от начальной цены.

Федеральный суд Германии узаконил возврат новых автомобилей, в которых в ходе эксплуатации обнаружился дефект. Если после обращения в автосервис проблема полностью не устранена, продавец не может отклонить требование о замене автомобиля.

Решение принято по делу жителя Баварии, купившего новый автомобиль BMW в 2012 за 38000 евро. Вскоре после приобретения системы автомобиля стали неоднократно показывать предупреждение: сцепление перегрелось, водитель должен остановиться, чтобы дать ему остынуть.

Когда после нескольких посещений мастерской предупреждения не исчезли, мужчина обратился с жалобой о замене авто на новое транспортное средство к автодилеру. Последний отказался, ссылаясь на то, что сцепление безопасно охлаждается во время движения.

Тогда истец обратился в земельный суд Нюрнберг-Фюрт, который отклонил иск. Баварец подал апелляцию в Верховную судебную инстанцию федеральной земли. И здесь решение оказалось совсем иным: автомобиль, электроника которого постоянно призывает водителя без соответствующих причин остановиться и ждать длительное время, «не подходит для повседневного использования в качестве средства передвижения».

Дело перешло на рассмотрение в Верховный суд Германии, который окончательно вынес положительное решение.

В Германии можно вернуть машину автодилеру, если автомобиль постоянно испытывает неполадки.

Покупка у перекупщиков машин

Покупать машину с завода — дорогое удовольствие. Через 3 года эксплуатации транспортное средство в Германии теряет 40% цены. А по немецким дорогам авто бегают долго. Начинающим водителям подойдёт вариант покупки подержанного автомобиля с рук или у продавца подержанных машин — Händler.

Продавец, а вернее, перепродавец, бывших в употреблении машин — предприниматель, который покупает или берёт под реализацию автомобили частников. Хэндлеров в Германии великое множество. В окрестностях города, в индустриальных зонах видны стоянки подержанных автомобилей на десятки мест.

Немцы таким образом избавляются от битых машин. После аварии или столкновения автомобиль в Германии сильно теряет в цене. Когда ремонтировать машину не выгодно или не хочется, авто продают хэндлеру. Тот чинит, моет и перепродаёт транспортное средство с собственной гарантией.

В случае поломки не по вине нового владельца, хэндлер делает ремонт по гарантии.

Купить машину у хэндлера труда не составит. Последовательность действий: прийти на стоянку, выбрать автомобиль, провести тестовый заезд, поторговаться, заплатить деньги, забирать покупку. По договорённости, хэндлер отгоняет машину по указанному адресу, поставив собственные транзитные номера красного цвета.

Гарантией хэндлера в Германии русскоязычные жители называют 2 понятия. Переход на немецкую терминологию решает проблему.

Gewährleistung — гарантийное поручительство. Закон обязывает предпринимателя, перепродающего транспортное средство, предоставлять двухлетнее поручительство покупателю .

Что включается в Gewährleistung зависит от даты выпуска машины, пробега и прочих характеристик. Чем раньше год выпуска и больше пробег, тем меньше покрытие поручительства. При поломке клиенту приходится проверять, покрывает Gewährleistung ремонт.

Если оказывается, что покрывает, то ремонт оплачивает хэндлер.

Garantie — гарантия, дополнительный маркетинговый ход, отличающий Autohändler от частника. Что включено в гарантию, срок действия, размер оплаты предприниматель придумывает сам в качестве меры по привлечению клиента.

Предприниматели не прочь «отмазаться» от гарантийного поручительства путём вписывания в контракт о покупке витиеватых фраз. Но минимум два года гарантийного ремонта при покупке машины у хэндлера в Германии установлен законом. Отказывайтесь от покупки автомобиля, если делец избегает подтвердить гарантийное поручительство. Настаивать на гарантии бессмысленно, по закону требуется только Gewährleistung.

Покупка авто в Германии у частного лица

Цена на машину у предпринимателя и частника разнится на несколько сотен евро. Хэндлер тратит время и ресурсы на ремонт и чистку, плюс хочет заработать.

Купить подержанный автомобиль в Германии по сносной цене означает — искать объявления частников. Логично начинать поиск в интернете. В объявлении указан телефон. Следует связаться с продавцом и посмотреть машину.

Объявления в местных газетах, на досках в крупных торговых центрах давно устарели, но пожилые немцы продолжают ими пользоваться.

При покупке автомобиля с рук требуется заключать частный контракт о купле/продаже. Образец найдётся на Автоскауте. Принято, что продавец заботится о распечатке контракта самостоятельно. В Германии действует закон: в первые полгода продавец машины несёт ответственность за проданный автомобиль. Если обнаружится, что продавец обманул покупателя, например, не сообщив, что машина «битая» или умолчав об известной поломке, придётся вернуть часть денег назад.

Коллега купил машину с рук и летом обнаружил отсутствие кондиционера. В объявлении продавец указал, что система охлаждения установлена. Панель стояла на месте. А холодный воздух отсутствовал. Коллега обратился в полицию. Продавца нашли и после суда коллега получил с продавца деньги за установку кондиционера.

Но обычно в Германии покупка автомобиля проходит без эксцессов. Если удалось договориться о цене, новый владелец подписывает контракт, получает ключи и документы на машину. Документов минимум два, оба светло-зелёного цвета: Farzeugebrief и Farzeugeschein. Первый документ важнее. Кто владеет им, тот владеет транспортным средством. Второй требуется возить с собой при эксплуатации автомобиля. Обязательно получить бумагу о последнем тех.осмотре и замере выхлопных газов.

04-11-2018, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/pokupka-avtomobilja.html

Когда лучше покупать автомобиль?

как купить новую машину

Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины.

Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины. Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес.

Март. Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны. Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.

Апрель и май. В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря.

Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море.

Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже. С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен.

Декабрь. Время новогодних скидок. В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период. Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.

Как времена года влияют на стоимость подержанных автомобилей

Изменения на рынке меняют настроения и мотивацию продавцов подержанных автомобилей. Давайте разберемся, в какой период выгоднее всего купить подержанную машину у частника.

Весна и лето. Спрос на б/у автомобили растет, их покупают водители-новички, которые пошли учиться в автошколу осенью, а получили права весной. Они присматривают первые машины, которые не жалко разбить. Продавцы могут выбирать покупателей, поэтому становятся менее сговорчивыми и не торопятся продавать. В это время выгодно купить подержанный автомобиль сложно.

Осень и зима. Год выпуска влияет на стоимость подержанного авто. В каком бы отличном состоянии ни находилась машина, с наступлением нового года она станет на год старше, а значит подешевеет. Поэтому каждый продавец торопиться продать б/у машину до первого января и готов уступить в цене, пока авто не стал еще дешевле.

В декабре продавец может скинуть цену, чтобы успеть купить новую машину в январе — в это время на прошлогодние машины действуют отличные скидки. Поэтому, если вы будете готовы сразу купить авто, вы сможете поторговаться и скинуть 5–10% процентов от первоначальной стоимости.

Когда лучше купить автомобиль

Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки. При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене. Когда вы будете продавать авто через 2–3 года, за лишний год в ПТС покупатель попросит скидку.

Новый автомобиль лучше покупать в январе, а подержанный — в первой половине декабря, во время низкого спроса и перед акциями автодилеров.

Главное — не спешите с покупкой. Выберите марку, модель и просматривайте объявления круглый год. Интересные предложения появляются на вторичном авторынке вне зависимости от времени года.

Удачной покупки!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914402-kogda-luchshe-pokupat-avtomobil/

АСПЭК-Авто | Oфициальный дилер Toyota, KIA, Ford, Nissan, Lexus, Datsun, Geely, Skoda в Ижевске

как купить новую машину

Крупнейший официальный дилерский центр «АСПЭК-Авто» в Ижевске предлагает своим клиентам большой выбор моделей автомобилей, их комплектаций, цветов и консультации специалистов по всем интересующим вопросам. Холдинг представляет восемь автомобильных брендов — Datsun, FORD, Geely, KIA, Lexus, Nissan, ŠKODA, Toyota.

Основные услуги

В дилерском центре в «АСПЭК-Открытие» можно купить автомобиль по выгодным ценам от официального дилера. Мы также предлагаем разнообразные услуги по продаже и обслуживанию авто:

  • несколько вариантов кредитования с пониженными процентами;
  • продажа машин с пробегом и новых авто;
  • выгодные условия страхования;
  • лизинг;
  • ассортимент дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • гарантийное обслуживание транспорта;
  • возможность провести тест-драйв.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как написать доверенность на машину

Сайт автосалона наглядно демонстрирует его преимущества. При намерении купить новый автомобиль у дилера вы можете познакомиться с различными марками автомашин, комплектациями, характеристиками и дополнительными опциями. Рассмотреть будущее авто можно на качественных фото, изображающих их внешнее и внутреннее оснащение, а также получить ответы на все интересующие вопросы от представителей компании.

Преимущества официального представителя

Не все покупатели знают, в чем разница между официальным и неофициальным дилером. Главное отличие официального дилера – наличие договора с автопроизводителем и сотрудничество на правах партнера.

При этом автосалон должен соответствовать всем корпоративным требованиям и гарантировать выполнение обязательств. Премиальные марки ставят жесткие ограничения в работе дилеров, поэтому не каждый автосалон может им соответствовать. Это минимизирует риск неудачной покупки.

Купить новый автомобиль у официального дилера «АСПЭК-Авто» стоит по следующим причинам:

  • длительное время работы компании (18 лет на автомобильном рынке Удмуртии);
  • квалифицированный персонал, непрерывное повышение его компетенции;
  • обучение и аттестация специалистов станции технического обслуживания компании;
  • высокая надежность сделки;
  • положительные рекомендации клиентов, которые обращаются к нам вновь (50 000 человек купили автомобили в нашей компании);
  • отсутствие негативных отзывов;
  • полноценная гарантия, возможность обслуживаться в авторизованном сервисном центре;
  • адаптированность машин к российским условиям (зимние пакеты, пакеты для плохих дорог;
  • соответствие автосалона требованиям производителя;
  • мощная техническая поддержка после покупки;
  • возможность приобрести брендовое оборудование или системы, рекомендованные производителем.

Продавцы имеют большой опыт по продажам машин представительского, коммерческого и эконом класса. Персонал проходит постоянное обучение, поэтому сможет ответить на вопросы по услугам и технической спецификации транспорта различного класса. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на качество сервиса и индивидуальный подход.

Купить автомобиль в Ижевске

В настоящее время на автомобильном рынке представлено большое количество предложений покупки авто от российских автосалонов. При намерении купить автомобиль у официального дилера обращайтесь к менеджерам компании «АСПЭК-Авто».

Наши консультанты ответят на все вопросы о технических характеристиках, вариантах комплектации и ценах на автомашины представленных брендов. Всю информацию можно узнать, позвонив по телефонам на сайте или непосредственно в автосалоне официального дилера в Ижевске.

Источник: https://aspec-auto.ru/

Причины, по которым стоит покупать автомобиль по Trade-in

29.06.2016

Мечтаете о новом автомобиле? Хотите купить машину, продав имеющуюся? Для того чтобы сэкономить деньги, время и нервы, вы всегда можете воспользоваться такой услугой, как обмен автомобилей.

Многие автовладельцы по достоинству оценили предоставляемую им возможность купить машину по трейд-ин. Они давно уже пересели за руль новых железных коней и наслаждаются мощью недавно купленных авто.

Однако, к сожалению, не все автовладельцы знают, в чем заключается покупка авто по трейд-ин. Поэтому многие из них даже не представляют, какими привлекательными предложениями они могут воспользоваться.

Почему обмен автомобилей выгоден для автовладельца?

При решении купить автомобиль с пробегом вместо имеющейся машины старое авто приходится продавать. Конечно, в наше время автовладелец всегда может воспользоваться существующими возможностями.

Он может попробовать найти покупателя или через Интернет на специализированных сайтах, или отправившись на автомобильный рынок. В таком случае для того, чтобы продать машину, потребуется некоторое время.

Однако, зная плюсы трейд-ин, можно воспользоваться предложением и купить новую машину, не беспокоясь о продаже старой.

Стоит отметить, что trade-in представляет собой сделку, при которой осуществляется обмен автомобилей, то есть автовладелец отдает свою машину, вносит доплату и покупает новое авто.

Основные плюсы трейд-ин

Во-первых, автовладелец экономит собственное время и не ищет покупателей на машину. Ему не приходится размещать объявления о продаже авто, стоять на рынке, демонстрировать машину покупателю, торговаться с ним.

Во-вторых, решившему купить машину по трейд-ин не придется ждать продажи имеющегося автомобиля, а пересесть в новую машину можно будет в сжатые сроки.

В-третьих, при покупке нового авто по трейд-ин можно отдать старый автомобиль в качестве оплаты первого взноса за кредит на покупку новой машины. Поэтому, решив сменить автомобиль, автовладелец не будет вынужден искать материальные средства на покупку нового авто.

Очевидно, что эти плюсы трейд-ин существенно облегчат жизнь занятому автовладельцу.

От чего зависит доплата за авто по трейд-ин?

Конечно же, от стоимости старого автомобиля. На эту цену оказывают влияние несколько характеристик.

Так, в первую очередь учитывается состояние автомобиля. Также при оценке стоимости обращают внимание на возраст машины и пробег. Рассчитывается и рыночная стоимость автомобиля. Фирма-покупатель учитывает, кроме того, возможные риски и издержки, связанные с продажей автомобиля.

Как купить авто по трейд-ин в «ДОЛАВТО»?

В первую очередь необходимо принять решение о покупке новой машины и, учитывая свои материальные возможности, выбрать новый китайский автомобиль в салоне «ДОЛАВТО».

Источник: http://www.dolavto.ru/info/articles/prichiny-po-kotorym-stoit-pokupat-avtomobil-po-trade-in/

Стоит ли брать машину в кредит

Не все автолюбители располагают нужной суммой для покупки выбранной модели машины. Решением для многих в этой ситуации становится автокредитование. Но стоит ли брать машину в кредит? С одной стороны, это реальная возможность разделить большой платеж на несколько посильных частей. С другой стороны, за то время, что автолюбитель будет выплачивать кредит, авто может выйти из строя и взносы при этом не аннулируются.

Преимущества кредитного договора

  • Банки часто дают кредиты без поручителей и дополнительных залогов – под залог нового транспортного средства. Это повышает безопасность автокредита: если Вы не сможете вносить платежи, Вы потеряете только купленный автомобиль.
  • Большинство банков требует у заемщика оформления страховки на авто. Это гарантирует, что машина останется на ходу и будет отлично функционировать.
  • Благодаря кредиту Вы можете выбирать из большого количества как новых, так и подержанных авто различной стоимости.
  • Многие автосалоны с банками связывают партнерские отношения. Это позволит получить при оформлении кредита скидки и бонусы, низкие проценты или даже нулевую ставку.
  • Кредит поможет Вам купить комфортабельный дорогой автомобиль при среднем доходе.
  • Разнообразие программ автокредитования позволяет выбрать наиболее выгодную схему сотрудничества.
  • Вы можете досрочно погасить кредит, реструктурировать его и др.

Недостатки автокредитования

  • Переплата по кредиту за 5 лет в среднем составляет 50% от стоимости автомобиля. При этом машины с каждым годом дешевеют.
  • Сумма ежемесячного взноса может измениться только в результате реструктуризации, которой довольно сложно добиться. Такая ситуация может возникнуть, если Вы потеряли работу или вынуждены платить, например, за ремонт или лечение.
  • Банк имеет право увеличивать проценты по кредитам или реструктурировать долг по своему усмотрению.
  • Оформление кредита требует времени и сил: нужно собрать документы, подать их на рассмотрение, дождаться решения и подписать множество документов.
  • По сути, до окончания выплат по кредиту автомобиль принадлежит Вам не полностью. Вы не сможете его подарить или продать.
  • За каждые сутки просрочки платежа начисляется пеня.
  • Платежи нельзя пропускать.
  • Во время оплаты кредита при среднем уровне доходов придется отказаться от развлечений и отдыха – путешествий, поездок в другие города, экскурсий, проведения праздников и др.
  • Если Вы не выплатили долг, банк может начать процедуру отчуждения имущества. В результате автолюбитель может остаться и без авто, и без денег. Некоторые финансовые организации начисляют пеню, которую нужно платить даже после отчуждения имущества. Это связано с тем, что штрафы в тело кредита не входят.

Все штрафные санкции касаются только нерадивых плательщиков.

С заемщиками, которые своевременно делают взносы и ответственно подходят к вопросам кредитования, не возникнет подобных ситуаций.

Подводные камни кредитования

  • При покупке транспортного средства в кредит нужно оформить полис КАСКО. Стоимость страховки составляет приблизительно 8% от стоимости автомобиля в год. Если в автосалоне Вам предложили специальную цену или беспроцентный кредит, то из-за КАСКО Вы не получите никакой выгоды. А еще придется оформить и ОСАГО.

Каждый банк продвигает услуги страховой компании-партнера. В результате Вам могут предложить не самую демократичную по стоимости программу.

Также стоит учесть, что многие банки предусматривают комиссию за открытие и закрытие счета, его обслуживание. Это также составляет несколько процентов от стоимости выбранного автомобиля.

  • Покупка авто за наличные более выгодна, чем автокредитование. Но зачастую автовладелец принимает решение исходя из сроков получения авто. Если Вы копите деньги, то можете потратить пару лет, а если берете кредит в банке, то можете сесть за руль уже через несколько дней.
  • Беспроцентный кредит на деле часто оборачивается высокими процентными ставками, дорогой страховкой, небольшим сроком погашения (не более 2 лет), 50% первоначальным взносом. При таком кредитовании выбор моделей авто достаточно бедный.
  • Экспресс-кредиты, кредиты без справок о доходах и первоначального взноса должны насторожить. Кредиты на самых выгодных для заемщика условиях выдаются с подтверждением доходов, приличным первым взносом и полной страховкой.

Когда стоит брать кредит?

Смело покупать авто в кредит можно в следующих случаях:

  • Для бизнеса (например, такси). Автомобиль, который Вы используете, принесет Вам постоянный доход и окупит стоимость кредита.
  • Резкое повышение цен. В такой ситуации гораздо выгоднее взять кредит и получить авто сейчас, чем бесконечно копить наличные.
  • Решение транспортного вопроса. Это касается в первую очередь жителей пригорода, где общественный транспорт ходит нерегулярно или не ходит вообще (в ночное время).
  • Приобретение уникального авто. Кредит можно брать, если случайно Вам попался автомобиль, который Вы очень долго искали: например, машина из лимитированной серии, которой нет в свободной продаже.

Оправдан кредит и в том случае, если:

  • Ваш доход высок, но и тратите Вы много. Кредит планируете погасить за несколько месяцев.
  • Вы располагаете значительной суммой (70% от суммы) и берете кредит на небольшой срок (год).
  • У Вас есть сумма для покупки базовой комплектации авто. Небольшой кредит нужен для приобретения дополнительного комплекта опций.

Можно сделать следующий вывод: кредит выгоднее всего брать на непродолжительное время – это позволит избежать многотысячных переплат.

Когда кредит не нужен?

Стоит несколько раз подумать, прежде чем брать кредит, если:

  • Вы располагаете единственным источником дохода;
  • Платеж по кредиту равен 30% от ежемесячного дохода;
  • Вы покупаете первый автомобиль. Расходы на обслуживание авто, ремонт и топливо нередко становятся сюрпризом для начинающих автолюбителей.

Чтобы взять кредит, у Вас должна быть постоянная работа и доход, позволяющий вносить обязательные платежи. Остается только выбрать авто и банк с подходящей программой. При оформлении документов внимательно изучайте каждый пункт, а лучше проконсультируйтесь насчет возможных рисков с проверенным юристом. Просчитайте итоговую стоимость кредита, ежемесячные платежи и потенциальные форс-мажорные ситуации. В этом случае кредит будет безопасным и не доставит Вам проблем.

Кредитный калькулятор КИА

Источник: https://www.kia-favorit.ru/articles/kak-vybrat-avtomobil/stoit-li-brat-mashinu-v-kredit/

Скидка на первое и семейное авто: почему льготы достанутся не всем

Общество 10:03 | 16 марта 2019 Автор материала: Александр Чупров

Адресные программы льготного автокредитования снова в действии. Однако их условия были ужесточены, а бюджеты сильно урезаны.

Государство спешит на помощь

Российский авторынок не выдержал очередного скачка цен в связи с повышением НДС, по итогам февраля скатившись в минусовую зону впервые после почти 2-летнего роста. Однако правительство, судя по всему, было готово к такому развитию событий, и уже с 1 марта в России были возобновлены госпрограммы стимулирования спроса «Первый» и «Семейный автомобиль».

В них могут принять участие покупатели первой в своей жизни машины и многодетные семьи (с двумя и более несовершеннолетними детьми) соответственно. При покупке нового автомобиля в кредит им предоставляется скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости машины. А для жителей Дальнего Востока льготный автокредит обеспечит 25-процентный дисконт.

Таким образом, условия данных госпрограмм остались прежними за одним лишь существенным исключением. Несмотря на продолжающийся рост цен на авторынке, максимальная стоимость машин, доступных со скидкой от государства, была снижена с прошлогодних 1,45 млн рублей до 1 миллиона. Как заявляют в Минпромторге, это позволит сконцентрировать поддержку на наименее социально-защищенных слоях населения и наиболее массовом сегменте авторынка.

В то же время из-за сужения ценового диапазона список льготных машин значительно сократился, хотя и без этого не отличался большим разнообразием.

По словам начальника управления по работе с партнерами ЮниКредит Банка Дениса Алфёрова, теперь в рамках госпрограмм доступен ограниченный перечень автомобилей и комплектаций — как правило, наиболее доступных в каждой модели.

Такие версии являются наиболее дефицитными, и с учетом запуска дополнительных программ господдержки спрос на них будет еще выше, а вот эффект на авторынок может оказаться небольшим. Вместе с тем, рост цен на автомобили пока продолжается – в том числе и в сегменте до 1 млн рублей.

В результате может возникнуть ситуация, при которой весь размер субсидии от государства будет нивелирован выросшей стоимостью автомобиля. 

В свою очередь консультант Frost & Sullivan Иван Кондратенко полагает, что с учетом недавнего увеличения НДС, а также продолжающегося удорожания новых машин, автопроизводители вряд ли имеют возможности для снижения стоимости своих моделей ради попадания в льготный список. Так, в российском офисе Nissan порталу KazanFirst заявили, что согласно стратегии окупаемости моделей, столь существенного снижения цен на кроссовер Nissan Qashqai внедрять не планируется, тем более что автомобиль и так пользуется стабильным спросом у российских покупателей.

В списках не значатся

Между тем, по данным источников в отрасли, помимо ограничения ценового диапазона появилось еще несколько жестких требований к автомобилям, участвующим в госпрограммах. Они должны оснащаться системой «ЭРА-Глонасс» и двигателем российского производства.

В результате из списка льготных машин исчезли не только кроссоверы (Nissan Qashqai, Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Ford Kuga и EcoSport) и бизнес-седаны (Ford Mondeo и Toyota Camry), но и такие легковые модели как Kia Cerato, Skoda Octavia, Peugeot 408 и Citroen C4 седан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить гражданство болгарии

Таким образом, ни одна из моделей Toyota, Mitsubishi, Peugeot и Citroen по программам «Первый» и «Семейный автомобиль» больше недоступны. 

У других производителей число участвующих в госпрограммах автомобилей сократилось до одной-двух моделей. Так, у Ford в льготном списке остались Focus и Fiesta, у Kia – седан Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line, у Nissan — кроссовер Terrano, у Volkswagen – седан Polo, у Skoda — лифтбэк Rapid.

Не изменился состав участников у Hyundai (седан Solaris и кроссовер Creta), Datsun (седан on-DO и хэтчбек mi-DO), УАЗ (внедорожники «Патриот» и «Хантер») и GM-АВТОВАЗ (внедорожник Chevrolet Niva).

А наибольшее представительство в программах господдержки сохранили Renault (седан Logan, хэтчбек Sandero, кроссоверы Duster и Kaptur), а также АВТОВАЗ, чей модельный ряд в полном составе доступен для покупателей-льготников. 

— Очевидно, что основным выгодополучателем является “АвтоВАЗ”, но и остальные популярные марки, такие как Kia, Hyundai, Renault и т.д. также получат дополнительных покупателей через действие льготного автокредитования.

Сокращение количества моделей, доступных по госпрограммам, думаю, не сильно повлияет на общий спрос.

Ведь лидирующие позиции на рынке занимают как раз автомобили до миллиона рублей, и участие в госпрограммах только укрепит их востребованность у покупателей, — комментирует Иван Кондратенко.

Льготная очередь

Действительно, возобновление программ «Первый» и «Семейный автомобиль» подстегнуло спрос на автомобили, которые предлагаются со скидкой от государства. К примеру, в ЮниКредит Банке основные продажи приходятся на продукцию «АвтоВАЗа» – от 60% до 70% по каждой из программ, а наиболее популярной моделью стала Lada Vesta.

Среди заемщиков Банка Уралсиб наибольшим спросом по льготным автокредитам пользуются автомобили Lada, Nissan и Hyundai, тогда как в рамках стандартных программ банка лидерами продаж являются иностранные бренды. В ВТБ наиболее востребованными по госпрограммам стали марки Lada, Hyundai и Kia, что также отличается от структуры спроса на автомобили по обычным кредитам.

Как поясняет начальник управления организации продаж и партнерских программ департамента автобизнеса – вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий, это связано с тем, что господдержкой не охвачен премиальный сегмент.

Среди клиентов Русфинанс Банка в тройку лидеров по программам льготного кредитования вошли такие марки, как Hyundai, Kia и Lada, а самыми популярными моделями стали Hyundai Creta, Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Кстати, программы «Первый» и «Семейный автомобиль» пользуются у заемщиков примерно равным спросом, хотя ситуация может отличаться в зависимости от модельного ряда автопроизводителя или условий кредитования в самих банках. Так, среди клиентов Русфинанс Банка доли распределились поровну с перевесом в 1% в пользу программы «Первый автомобиль». А вот в ЮниКредит Банке 60% спроса по льготным автокредитам приходится на «Семейный автомобиль».

По мнению Дениса Алфёрова, это отчасти связано с тем, что многие покупатели первого в жизни автомобиля делают выбор в пользу машины с пробегом. В ВТБ количество выдач автокредитов по программе «Семейный автомобиль» примерно на четверть больше, чем по программе «Первый автомобиль». В Банке Уралсиб небольшое преимущество имеет программа «Семейный автомобиль» с долей в 52% от всех продаж в рамках госпрограмм льготного автокредитования.

Для Datsun наиболее востребована программа «Семейный автомобиль», поскольку автомобили этой марки в большей степени выбирают клиенты, имеющие детей. Похожая картина и у Renault: согласно статистике, 76% потребителей, которые берут кредит по программе Renault Finance, — семейные люди.

Около 55% продаж Ford в рамках госпрограмм также приходится на «Семейный автомобиль». А вот у покупателей автомобилей Hyundai программа «Первый автомобиль» пользуется немного большей популярностью — ее доля составляет 55% от общих продаж по льготным кредитам.

При этом модели Solaris и Creta востребованы у льготных заемщиков примерно в равной степени.

Горячие скидки

Совокупный бюджет программ «Первый» и «Семейный автомобиль» в 2019 году составит 3 млрд рублей. Как рассчитывают в Минпромторге, это позволит реализовать не менее 27 тыс. автомобилей.

Между тем, в прошлом году на льготное автокредитование было выделено в три раза больше — 9,2 млрд рублей, и то этих средств хватило менее чем на полгода.

Поэтому даже с учетом того, что ценовой лимит для участвующих в госпрограммах автомобилей был уменьшен, скидок от государства должно хватить лишь на несколько месяцев. По оценкам кредитных организаций, бюджет нынешних программ «Первый» и «Семейный автомобиль» может быть исчерпан уже в мае.

Как говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, очевидно, что действие программ не продлится долго.

Господдержка будет стимулировать спрос в нижнем ценовом сегменте авторынка и поможет приобрести новый автомобиль тем покупателям, кто до этого рассматривал вариант приобретения машины с пробегом.

В то же время, ввиду ограниченного модельного ряда, на который распространяется действие программ, едва ли они смогут переломить негативные тенденции на рынке. 

— В среднесрочной перспективе динамика продаж новых автомобилей на фоне постепенного подорожания всей модельной линейки во многом будет зависеть от запуска мер господдержки авторынка. Чтобы сохранить положительную динамику продаж, необходимо сохранить государственные программы стимулирования спроса хотя бы в объеме прошлого года, — резюмирует эксперт.

госпрограмма, автокредитование, автомобильный рынок, полезная информация, это интересно, автоэкспсерт, машины, автомобили Понравился материал? Поделись в соцсетях Работа в Казани

Источник: https://kazanfirst.ru/articles/486832

9 ошибок при покупке первой машины

Купить иномарку в кредит и сесть на овсянку не выход.

Бюджет на автомобиль надо рассчитывать так, чтобы сохранить свой привычный уровень жизни после покупки. Если отдадите всё до копейки на первый взнос, то не сможете поддерживать машину в рабочем состоянии.

Роман Минаков, автоэксперт, консультирует клиентов при покупке и продаже машин

Для первого авто это особенно важно: вам не избежать расходов на мелкий ремонт царапин и вмятин. К тому же новички ездят менее плавно, резко тормозят и совершают другие ошибки, из-за которых тормозные колодки, сцепление и пусковая система изнашиваются быстрее.

Вот основные категории трат:

  • Регулярный ремонт. Чем старше автомобиль, тем больше денег нужно закладывать: машина, которая прошла до Луны и обратно, будет ломаться чаще. При этом обслуживать старую «механику» дешевле, чем старый «автомат».
  • Покупка запчастей. У марок высокого класса дорогие запчасти, даже если само авто стоит немного. Может оказаться, что вы удачно купили недорогой подержанный Cadillac, но потом узнали, что часть деталей нужно заказывать из Америки и только на доставку уйдёт половина зарплаты.
  • Замена расходников. Даже в новой машине нужно регулярно менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и тормозные колодки.
  • Топливо. Машины с высокой мощностью (больше 150 лошадиных сил) расходуют много бензина. Допустим, Mitsubishi Outlander будет съедать почти 12 литров топлива на 100 км, а Lada Vesta — около 7.

Ошибка № 2. Пренебрегать страховкой

Это ещё одна категория регулярных расходов, о которой стоит рассказать отдельно.

Есть два вида полиса: ОСАГО и каско. Без ОСАГО нельзя выезжать на дорогу. Этот полис покроет ущерб жертвы ДТП, если вы в кого-то въедете. Каско — добровольное страхование. Вам оплатят ремонт, даже если вы виноваты.

Если берёте новую машину в кредит, каско придётся оформлять каждый год, пока не выплатите все деньги — это стандартное требование банков. Даже если вы ничего не должны банку, на машины младше 5–7 лет стоит оформить каско. Особенно если вы купили востребованную на рынке модель. В России по статистике чаще всего угоняют Hyundai Solaris, Kia Rio и Toyota Camry.

Лучше всегда страховать новый автомобиль как минимум от угона и тотала — ущерба, при котором машину уже не восстановить.

Вячеслав Пономарёв, юрист, 5 лет сопровождает автомобильные сделки

Ошибка № 3. Считать, что новая машина — всегда лучше

Выехать из салона на новом автомобиле — отдельное удовольствие. Но оно будет недолгим: каждый скол или царапина будет восприниматься с болью, а их в первые годы вождения будет много.

За первые несколько лет транспортное средство теряет 20–40% своей стоимости, но технически при этом остаётся почти новым. К тому же при покупке машины б/у вы сможете пообщаться напрямую с владельцем авто и попробовать договориться о скидке.

Покупая подержанное 2–3-летнее авто, при том же бюджете вы сможете позволить себе больше: иномарку с автоматической коробкой, подогревом руля или другими приятными плюшками.

Роман Минаков

Лучше всего автомобильный рынок представлен на Авито Авто. Здесь собрано почти 700 000 объявлений о продаже машин, как от частников, так и от дилеров.

Поиск на Авито удобен тем, что можно сразу отфильтровать объявления по нужным вам параметрам, узнать технические характеристики, заказать проверку истории машины или выездную диагностику.

Ошибка № 4. Оценивать возраст машины, а не пробег

Интенсивность эксплуатации автомобиля определяется километрами, а не годами. В среднем машина проходит 15–20 тысяч км в год. Более высокие цифры говорят о том, что она использовалась очень интенсивно, а значит, изношена сильнее.

Допустим, перед вами два автомобиля: 2010 года с пробегом 150 тысяч и 2015-го с пробегом 180. Состояние первого, скорей всего, будет лучше, ведь в год он проходил всего 16 тысяч км. Вторая машина новей, но наматывала почти 45 тысяч в год. На ней явно ездили в далёкие командировки или таксовали.

Чтобы понять, насколько всё плохо, узнайте, где именно побывала машина. Если ездила по трассе или большому городу с хорошим асфальтом — можно не волноваться. А вот просёлочные дороги быстро убивают подвеску и ходовую часть авто.

Вячеслав Пономарёв

Ошибка № 5. Думать, что пробег уже никто не скручивает

К сожалению, такое встречается очень часто, особенно у автомобилей в возрасте. По оценкам специалистов, у 11% машин старше 3 лет скручен пробег. Cреди 10-летних — у каждой пятой, среди 15-летних — у каждой четвёртой. Вот что должно вас насторожить:

  • Очень маленький пробег при большом возрасте машины. Поговорите с владельцем — может, на ней и правда мало ездили.
  • Плохое состояние салона при небольшом пробеге. Сильно потёртый руль и ручка КПП, выцветшие панели, грязный потолок, стёртые резинки на педалях, истрепавшееся ковролиновое покрытие на полу под водительским местом. Либо за машиной не ухаживали, либо она прошла больше, чем указано.
  • Изношенная резина. Если авто ездит мало, резина не успевает истрепаться. Иногда при скрутке пробега на машину ставят новые колёса. Проверяйте дату на резине: если годы выпуска не совпадают, стоит начинать задавать вопросы.

Вы имеете право попросить у продавца серийную книжку и проверить машину. Например, уточнить у официального дилера, какой был пробег на последнем ТО автомобиля.

Вячеслав Пономарёв

Без опыта с этим всем довольно сложно разобраться, но вы можете обратиться за помощью к специалистам. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре работает сервис выездной диагностики от Авито Авто. Эксперт сам встретится с продавцом, проведёт полный осмотр машины и предоставит вам подробный отчёт.

С такой информацией вы будете точно знать, стоит покупать автомобиль или нет.

Ошибка № 6. Брать машину только потому, что нравится

Быть фанатом какой-то модели или марки — это здорово, мы вас понимаем. Но при покупке первой машины помимо любимого цвета и красивого салона нужно учесть ещё несколько факторов.

  • Размеры. Чем меньше машина — тем проще ей управлять. Маневрировать в потоке и перестраиваться удобнее с малогабаритными авто.
  • Парковка. Подумайте, где будете ставить машину. Если у вас нет своей парковки, а двор уже полон автомобилей, с небольшой машиной вам будет проще найти место.
  • Кузов. Если вы собираетесь возить ребёнка, нужно место для автокресла. А для большой собаки, например, нужен просторный багажник, так что лучшим вариантом будет кузов хетчбэк, в котором багажник не изолирован от салона.

С ролью первой машины почти всегда отлично справится автомобиль с передним приводом. Но если в вашем городе 10 месяцев в году зима, а дороги плохо чистят, будет непросто ездить на переднем приводе, пока не научитесь выезжать из снежных заносов. Рассмотрите варианты с полным или задним приводом.

Роман Минаков

Помните, что машина должна помогать вам в жизненных ситуациях, а не усложнять их.

Ошибка № 7. Верить на слово, что «не били, не красили»

Опытные маляры по минимальной разнице оттенков могут понять, какая деталь была покрашена не на заводе. Для менее искушённых есть толщиномер — устройство, которое определяет толщину слоя краски на разных деталях машины. Им пользуются все специалисты по проверке автомобилей, в том числе эксперты сервиса выездной диагностики Авито Авто. Если проверяете машину сами, можете купить свой прибор.

Обычно заводская толщина краски — до 150 мк. Некоторые производители наносят двойной слой. Тогда все поверхности машины покажут 300 мк. Если владелец говорит, что повреждений не было, но слой краски на одном бампере толще, — вас обманывают.

Проверять толщиномером нужно все поверхности машины, включая крышу. Если машина показывает толщину 300 мк, а крыша — 150, это может говорить о серьёзной аварии, после которой автомобиль полностью перекрашивался.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как забрать карту из поликлиники

Вячеслав Пономарёв

Ошибка № 8. Зацикливаться на деталях

Не упускайте хорошие подержанные автомобили из-за косметических проблем или несущественных нюансов. Если вы раньше ездили на метро, вы не заметите разницу между климат-контролем и кондиционером. Главное, чтобы в машине было тепло зимой и прохладно летом.

Литые диски, в отличие от штампованных, легко царапаются и мнутся, а их правка и окраска будет стоить дороже. Колеса большого диаметра хуже переносят удары от выбоин, так что гнаться за этим тоже не стоит.

В первой машине самое важное — отсутствие сложных технических ремонтов или крупных аварий, в которых была задета несущая часть машины, нарушены силовые элементы и повреждена геометрия кузова. Это всё делает автомобиль небезопасным. Крашеный бампер или мелкие сколы — это эстетика, которая никак не повлияет на езду и скорость.

Роман Минаков

Ошибка № 9. Не проверять чистоту сделки

Всё перечисленное выше будет неважно, если вам обманом продадут машину, числящуюся в угоне. Есть несколько способов проверить, что автомобиль не отдан под залог, не разыскивается и не арестован за долги.

  • Сверьте номера в документах с реальными: VIN-номер, номер двигателя и номер кузова.
  • Попросите продавца съездить вместе на площадку ГИБДД для технического осмотра перед покупкой. В автоинспекции или на сайте можно узнать, есть ли какие-то ограничения на продажу машины, например неоплаченные штрафы.
  • Закажите отчёт от «Автотеки». Это сервис Авито с самой полной базой данных в России. Здесь по VIN-номеру машины вы получите всю её подноготную: сколько было владельцев, ремонтов, ДТП, техобслуживаний. Узнаете, не находится ли транспорт в угоне или под залогом. В базе «Автотеки» хранится история 9 миллионов автомобилей.

Источник: https://lifehacker.ru/oshibki-pri-pokupke-pervoj-mashiny/

Авто на сдачу: россияне начали покупать подержанные машины по трейд-ин

В России резко вырос объем сделок по трейд-ин –– сегодня уже как минимум каждая третья машина продается по такой схеме. Об этом «Известиям» рассказали крупнейшие автодилеры. Они отмечают, что россияне, желая сэкономить, всё чаще меняют свои старые машины тоже на подержанные, но более высокого класса. Спрос на новые автомобили снижается, поэтому официальные дилеры усилили борьбу за рынок машин с пробегом, отмечают эксперты.

Новый оборот

Количество сделок по схеме трейд-ин в первой половине 2019 года увеличилось, по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, на 7–20% в зависимости от ритейлера. Об этом «Известиям» рассказали представители пяти крупнейших автодилеров страны.

Самый большой рост продаж по трейд-ин зафиксировали в «АвтоСпецЦентре» (АСЦ) — 20%, «Авилоне» — 11%, «Рольфе» — 7%.

При этом дилеры отмечают, что россияне всё чаще предпочитают не классическую схему (обмен старой машины на новую с доплатой), но покупают также подержанную машину, только более высокого класса.

Доля трейд-ин в продажах машин с пробегом в первой половине 2019-го — около 15%, это на 4 п.п. больше, чем в прошлом году, рассказал «Известиям» президент «Фаворит Моторс» Владимир Попов.

Примерно такая же картина складывается у «Авилона»: обмен становится всё более популярным при покупке б/у автомобиля, подтвердил директор отдела продаж машин с пробегом дилера Антон Дёмкин. Примерно 15% таких сделок заключается с применением трейд-ин, согласился он.

В целом по России доля «классического» трейд-ин в 2019 году по отношению к прошлому, по словам аналитика «Автостата» Данила Пивоварова, выросла до 35%. То есть в стране как минимум каждую третью новую машину покупают по схеме трейд-ин. У крупных игроков рост более интенсивный –– им нужно высвобождать капитал для финансирования сделок в условиях падения продаж новых машин, пояснил эксперт.

Например, в «Автомире» доля трейд-ин, включая обмен одного автомобиля с пробегом на другую б/у машину, в общей структуре продаж увеличилась до 64% против 49% в первом полугодии 2018-го, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании.

Расширили рынок

В прошлом году доля сделок трейд-ин тоже увеличивалась, но тогда росли и продажи новых легковых автомобилей (на 12,8%, до 1,8 млн штук), отметил аналитик «Финама» Алексей Калачев.

— Однако в этом году рынок новых машин в минусе (снижение на 2,3% за восемь месяцев, по данным АЕБ. — «Известия»), поэтому активность в этом секторе связана с борьбой официальных дилеров за рынок машин с пробегом, — уточнил он.

К концу года в России около 15% подержанных автомобилей будет продаваться через официальных дилеров против 13% по итогам 2018-го, сказал «Известиям» глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Олег Мосеев. По данным РОАД, с 2014 по 2018 год объем рынка «бэушных» легковых машин вырос с 4,9 млн до 5,42 млн штук. По мнению эксперта, продажи старых авто в 2019-м останутся на прошлогоднем уровне. Таким образом, дилеры продадут клиентам более 810 тыс. машин с пробегом.

Авторитейлеры увидели в механизме трейд-ин возможность серьезного заработка. Маржинальность сделки составляет 10% и выше, тогда как на новых автомобилях можно даже уйти в минус, пояснил «Известиям» гендиректор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. По его словам, продажи подержанных машин у дилеров активно растут и уже достигли соотношения с новыми автомобилями 1:1.

–– Рост доходности новых автомобилей практически исчерпан, –– подтвердил Владимир Попов. –– Поэтому наша стратегия включает получение прибыли с помощью других направлений: увеличение продаж машин с пробегом и расширение сервиса, в частности, удвоение мощностей для кузовного ремонта.

Доля трейд-ин растет во всех регионах, но качество «стока» везде разное, отметил гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль. Например, в Сибири оно очень низкое –– автомобили советских лет или праворульные машины, которые дилер выкупать не готов. При этом, по его словам, крупные продавцы стараются увеличить «воронку входа» — ищут партнеров, которым можно после выкупа передать машины, не соответствующие стандарту дилера.

Стимулируют приобретение подержанных машин в первую очередь высокие кредитные ставки, полагает инвестиционный менеджер «Открытие брокер» Тимур Нигматуллин.

Так, минимальная средняя ставка по автокредиту сроком от одного до трех лет в декабре 2017 года снизилась до 9,53% и затем уже не опускалась ниже этой планки. А в июле этого года она достигла 12,36%.

Отрицательное влияние на спрос на новые авто также оказывают повышение стоимости владения машиной (в том числе дорогая парковка), развитие такси и каршеринга, добавил эксперт.

В пресс-службе Минпромторга «Известиям» сообщили, что возобновление программы обновления автопарка, в рамках которой в 2015–2017 годах государство субсидировало скидки за сданные в утиль машины (тоже своеобразный трейд-ин), не рассматривается. Программа выполнила свою задачу, за три года по ней было продано 1,21 млн авто.

Неоднозначная схема

Дилерам трейд-ин помогает нарастить продажи, автовладельцам –– сэкономить время и нервы при реализации старой машины, отметил Алексей Калачёв.

–– У разных производителей есть свои программы, регламентирующие условия, при которых возможен выкуп автомобиля дилером. За это они предоставляют скидку на машину –– ее размер зависит от стоимости, модели и других параметров. В среднем они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. Премиальные бренды могут давать и более существенные бонусы, –– сказал он.

Прежде чем принять подержанный автомобиль, его проверяют –– находящиеся в залоге, неисправные и битые машины выкупу не подлежат.

–– В целом дилер является основным выгодоприобретателем в этой ситуации. Клиент может потерять на продаже –– обычно стоимость машины занижается при выкупе. То есть автомобиль рыночной стоимостью, к примеру, 700 тыс. рублей выкупается за 650 тыс. или еще ниже. Вместе с тем, благодаря скидке на новую машину, эта потеря частично нивелируется, –– пояснил он.

Таким образом, с одной стороны, покупателю неизбежно придется «оплатить» трейд-ин из своего кармана, с другой –– в случае с низколиквидными машинами это единственный способ их быстро продать.

Источник: https://iz.ru/923403/aleksandr-volobuev/avto-na-sdachu-rossiiane-nachali-pokupat-poderzhannye-mashiny-po-treid

Обмен авто с пробегом на новый

Официальный дилер множества всемирно известных брендов — Major Expert осуществляет обмен автомобилей без ограничений по марке, модели, году выпуска либо пробегу. Данная процедура состоит в реализации следующих шагов:

Как обменять авто с пробегом в автосалонах Major Expert

  • Выбор нового автотранспортного средства в салоне;
  • Осуществление экспертной оценки старой машины;
  • Проверка юридической истории старого автомобиля;
  • Передача старого транспортного средства специалистам Major Expert;
  • Внесение в кассу разницы в стоимости;
  • Получение клиентом новой машины.

Плюсы обмена подержанного авто с доплатой в Major Expert

Холдинг Major Expert предлагает получить максимум выгоды в процессе такой сделки, как обмен авто с пробегом. Наши клиенты имеют возможность:

  • Обменять любой старый автомобиль;
  • Выбрать любую новую модель из ассортимента автосалонов холдинга;
  • Продать автотранспортное средство за максимальную цену;
  • Грамотно и оперативно решить вопросы, сопряженные с предпродажной подготовкой, снятием машины с учета, документальным оформлением сделки;
  • Получить высококлассное обслуживание со стороны персонального менеджера;
  • Оплатить старой машиной первый взнос по автокредиту;
  • Исключить финансовые и юридические риски;

Обменять свой автомобиль! Подобрать автомобиль

Максимально сэкономить время

Если клиента не устраивает предлагаемая стоимость старой машины, наш холдинг готов способствовать оперативной продаже по цене продавца. В последующем полученная сумма будет отнесена в зачет стоимости приобретаемого автотранспортного средства. Компания Major Expert произведет обмен старой машины на новую на самых выгодных в регионе условиях!

Обмен авто с пробегом на новый автомобиль

С каждым годом количество машин на российских трассах увеличивается. Всего несколько лет назад подавляющее большинство автомобилей на улицах крупных городов составляли модели иностранного производства, возраст которых превышал 10 лет. В настоящее время ситуация стала в корне иной. Своевременная смена б/у транспортного средства становится необходимым условием безопасного вождения и респектабельного имиджа автомобилиста.

Сегодня потребители стремятся обновить машину в среднем каждые 3-4 года. Обмен авто с пробегом, как правило, связан с завершением гарантийного периода, а также с желанием автомобилистов приобрести более престижную модель.

Обмен авто на авто

Сущность обмена авто на авто заключается в смене старого транспортного средства на новое. Потребители этой услуги имеют возможность уехать на новенькой машине из компании, предоставляющей подобный сервис, непосредственно в день обращения. Данная услуга предусматривает обмен авто с доплатой. Таким образом, одним из ключевых критериев при выборе компании-поставщика признается максимально возможная цена, предлагаемая на старую машину.

Обмен подержанных автомобилей в Москве

Достоинства такой услуги, как обмен старой машины на новую, очевидны. В случае сотрудничества с официальным дилером, владельцам подлежащих обновлению автомобилей не придется тратить время на поиски покупателей, размещение объявлений о продаже, телефонные переговоры, экспертизу и показы транспортного средства. Кроме того, они застрахованы от взаимодействия с мошенниками и сомнительными сервисными центрами.

При этом с помощью наших профессионалов будет оценено техническое состояние машины б/у, учтена ее рыночная ликвидность. В зачет стоимости нового автомобиля будет принята цена старого, при этом клиенту останется доплатить разницу. Новое автотранспортное средство им может быть получено сразу, необходимость ожидания продажи старой машины отсутствует. Все это способствует существенному снижению уровня риска данной операции.

Источник: https://www.major-expert.ru/sale/obmen/

Подобрать новый автомобиль

Автосалоны компании «АвтоГермес» предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

«АвтоГермес», официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты – и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре «АвтоГермес» вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры – и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Вам не придется искать технические характеристики выбранного автомобиля. Вся информация размещена на сайте. Вас интересует больше подробностей? Свяжитесь с менеджером: расскажем все!

Индивидуальные цены на новые модели авто – только у нас

Стоимость авто в компании определяется индивидуально. Узнать точные расценки просто – достаточно позвонить, либо узнать свою цену, отправив запрос на покупку авто.

Покупая у представителя автоконцерна, вы не просто экономите. Вы сможете:

  • воспользоваться выгодной корпоративной программой;
  • оформить кредит;
  • застраховать свой новый автомобиль;
  • завести дисконтную карту;
  • провести обслуживание и ремонт в рамках гарантии.

Мы занимаемся не только продажей: у нас вы сможете устранить все неисправности и своевременно заменить расходные материалы.

Корейские, китайские, российские, японские автомобили на лучших условиях, в кредит и за наличные, вы сможете приобрести в любом из наших салонов. Выбирайте и звоните – 

Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/new/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста