Быстрый ответ: Как написать жалобу на клинику?

Поэтому жаловаться на действия врачей частной клиники вы можете в управление Росздравнадзора вашего региона или города проживания. Одновременно жалобу на частную клинику можно подать в региональный Роспотребнадзор.

Куда написать жалобу на медицинский центр?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Как правильно написать жалобу в Росздравнадзор?

Например, 8 (495) 611-47-74, 8(916)256-76-76 – для жителей Москвы, 8 (812) 314-67-89 – для жителей Санкт-Петербурга. Электронные жалобы принимаются через специальную форму на официальном сайте учреждения: roszdravnadzor.ru/services/people или через E-mail: [email protected].

Куда обращаться если в больнице не оказывают помощь?

Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру (383) 238–63–63 в рабочее время.

Как написать жалобу на врача поликлиники?

Если необходимо подать письменную жалобу, то ее следует адресовать главному врачу больницы, в Минздрав или в правоохранительные органы. Если предметом обращения является некачественное оказание услуги или ограничение доступа к ней, можно обратиться в Роспотребнадзор.

Куда звонить с жалобой на поликлинику?

С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно иметь стажа для получения пенсии?

Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?

63-555-77. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Какие жалобы рассматривает Росздравнадзор?

ПАЦИЕНТ

  • Мониторинг ассортимента и цен на ЖНВЛП
  • Льготное лекарственное обеспечение
  • Права граждан в сфере охраны здоровья
  • Порядок оказания медпомощи, стандарты медпомощи
  • Мониторинг безопасности медицинских изделий
  • Контроль за обращением медицинских изделий
  • Мониторинг безопасности лекарственных препаратов

Как подать жалобу в Росздравнадзор?

— путем заполнения формы обращения на официальном сайте Росздравнадзора: http://roszdravnadzor.ru/services/people. Справочные телефоны: 8-499-578-02-30; 8-495-698-45-38.

Как позвонить в Росздравнадзор?

Позвонить на бесплатный круглосуточный номер телефона 8 800 550 99 03 можно из всех регионов Российской Федерации.

Куда обращаться если отказали в медицинской помощи?

Что делать в случае некачественного оказания медицинских услуг↑

  • Для начала обращайтесь к руководителю медучреждения, где вы лечились. …
  • Если вы лечились по страховке, одновременно с претензией в клинику обращаетесь в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС или ДМС.

16.02.2012

Что делать если врачи не хотят лечить?

Что делать, если врач не хочет меня лечить, потому что перегружен? Лечащего врача назначает руководитель больницы — главный врач или выбираете вы лично. Но врач вправе не согласиться наблюдать вас или отказаться от вас как пациента. Для этого он просто может написать заявление на имя своего руководителя.

Куда жаловаться если врачи не хотят лечить?

По всем правилам этических норм сначала следует поставить в известность именно администрацию медицинского учреждения. Главный врач также обязан выслушать вашу жалобу, если вы решили обратиться к нему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста