Быстрый ответ: Нужно ли прошивать устав при регистрации ооо 2021?

Устав, протокол и листы заполненного заявления скрепляем простыми скрепками. На данный момент прошивать документы при подаче на госрегистрацию не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013

Нужно ли прошивать устав при регистрации ооо 2020?

Обязательно ли прошивать устав и заявление о государственной регистрации? Нет, не обязательно. Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган предусмотрены Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.

Нужно ли подписывать устав при регистрации ооо?

Нужно ли прошивать устав ООО для налоговой

В настоящий момент прошивать документы, представляемые в налоговый орган, необязательно, т. … приказом ФНС России № САЭ-3-09/16@, в которых содержалось требование об обязательной прошивке документов и нумерации сшиваемых листов, утратили свою юридическую силу.

Нужно ли прошивать документы для нотариуса?

Перед заверением документов у нотариуса все необходимые документы, содержащие два или более листов, нужно прошить и пронумеровать, а для юридических лиц — скрепить печатью и подписью уполномоченного должностного лица.

Как прошивать устав на регистрацию?

Для регистрации ООО листы устава надо прошивать шпагатом или плотными прошивочными нитками; на прошитые листы документа нужно наклеить специальную информативную наклейку. В ней должны содержаться данные о количестве в документе листов и подтверждаться факт их нумерации; не стоит экономить на клее для этих целей.

Нужно ли прошить устав для подачи в налоговой?

При подаче документов в налоговую инспекцию на регистрацию необходимо прошивать документы по правилам делопроизводства. Это необходимо в целях сохранности листов и информации, внесенной в устав. Работники налоговой службы не занимаются прошивкой документов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком случае может быть расторгнут трудовой договор по инициативе работодателя при появлении на работе работника в состоянии алкогольного опьянения?

Нужно ли прошивать устав при регистрации ооо 2018?

Нотариальное удостоверение подписей на уставе не требуется. Но устав необходимо подписать заранее в отличие от заявления на регистрацию, он не подписывается в присутствии работников регистрирующего органа. Сшивать устав необязательно, можно скрепить его и любым другим способом.

Нужно ли сшивать документы для регистрации ооо?

4 июля 2013 года вступили в силу новые правила по оформлению документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью. … Наравне с этим никто не запрещает сшивать или как-то скреплять документы, подаваемые в налоговую службу (при этом не важно, кто сдает заявление в налоговую).

Нужно ли сшивать документы?

Сшивать нужно не все бумаги компании, а только многостраничные, которые нужно передать в регистрационные или контролирующие органы. Так же прошивают тендерную документацию и дела перед передачей в архив.

Нужно ли сшивать документы для регистрации ИП?

В законодательстве нет четких требований по этому вопросу, поэтому вы можете не сшивать заявление перед подачей на регистрацию ИП.

Нужно ли скреплять договор?

Да, сшивать страницы договора желательно. … Если количество страниц договора купли-продажи квартиры более одной, то подписать необходимо все. Внизу каждой страницы надо поставить подпись продавца и покупателя.

Нужно ли прошивать Договор об учреждении ооо?

Заявление о регистрации юрлица (форма № Р11001) не прошивается. Его нужно только распечать. Это правило одинаковое и для случая, когда заявление нужно заверить у нотариуса (тогда помощники нотариуса будут сшивать), и для случая, когда подпись на заявлении будет поставлена в присутствии работника налоговой.

Как правильно сшивать документы для нотариуса?

Все листы документов должны быть прошиты прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются. На оборотной стороне последнего листа каждого тома (части) в месте скрепления наклеивается бумажная наклейка, на которой находится заверительная надпись.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как проверить водительское удостоверение на лишение прав?

Как прошить документы в три дырки?

Чтобы прошить документы нитками в три дырки, необходимо завести иголку в средний прокол с задней стороны, затем вывести на лицевую сторону через верхнее отверстие. Протягиваем нить через нижнее отверстие с обратной стороны, а потом через лицевую проводим в среднюю дырку. Оставляем отрезок примерно 7 см и связываем.

Как прошить документы для налоговой?

Листы, входящие в сшив нужно прошивать на 2-4 прокола прочной нитью. Концы нити необходимо вывести на оборотную сторону последнего листа и связать. На это место, с обратной стороны последнего листа в сшиве размещается специальная бумажная наклейка. К оформлению этой наклейки Минфин также дал отдельные рекомендации.

Как сшивать документы для налоговой 2019?

Как сшивать документы для налоговой

Каждый лист прошивки документов для налоговой необходимо пронумеровать начиная с единицы (1, 2, 3 и т. д.). Пакет нужно сшить прочной нитью в два-четыре прокола, концы нити вывести на оборотную сторону пачки и связать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста