Нужно ли вести регистры налогового учета?
Обязательных форм (бланков) регистров налогового учета в законодательстве нет. Организация сама решает, какие регистры использовать в своей деятельности (ст. 314 НК РФ). Если различий между бухгалтерским и налоговым учетом нет, вести регистры налогового учета необязательно.
Какие бывают налоговые регистры?
Итак, согласно статье 314 НК РФ налоговые регистры — это сводные (за отчетный или налоговый период) формы систематизации данных налогового учета, сгруппированных в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ, без распределения по счетам бухгалтерского учета.
Что такое регистры налогового учета?
Регистры налогового учета – это формы, в которые заносится вся информация, необходимая для расчета налога на прибыль (ст. 314 НК РФ). Она берется из первичных документов или регистров бухгалтерского учета.
Где в 1с регистры налогового учета?
Для формирования регистров налогового учета в программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) используются специальные отчеты (раздел: «Отчеты» – «Регистры налогового учета»). Регистры формируются по данным налогового учета, отраженным на счетах бухгалтерского учета и содержат все необходимые реквизиты.
Как в 1с сформировать регистры налогового учета?
Для формирования регистров налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8 используются специальные отчеты (раздел: Отчеты – Регистры налогового учета). Регистры формируются по данным налогового учета, отраженным на счетах бухгалтерского учета и содержат все необходимые реквизиты.
Кто должен подписывать налоговые регистры?
К налоговым регистрам бухгалтер относит: Расчет налога на прибыль (таблица-расчет в excel), регистр прямых расходов, регистр косвенных расходов, регистр доходов и т. д. — полный перечень регистров представленных в программе 1С. Налоговые регистры подписывает генеральный директор.
Какие бывают регистры бухгалтерского учета?
Регистры бухгалтерского учета по назначению подразделяются на хронологические и систематические регистры, а по степени обобщения информации на синтетические регистры и регистры аналитического учета.
Как заполнять регистры налогового учета?
Из ст. 314 НК РФ следует, что регистры налогового учета (НУ) заполняются на основании первичных учетных документов непрерывно в хронологическом порядке. Это означает, что беспорядочное или безосновательное занесение данных в регистр, а также пропуски или какие-либо изъятия не допускаются.
Что такое аналитические регистры?
Аналитические регистры налогового учета — сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированных в соответствии с требованиями настоящей главы, без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета.
Что представляет собой аналитические регистры налогового учета?
В соответствии со статьей 314 НК РФ аналитические регистры налогового учета – это сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированных в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ.
Какую роль играют регистры в налоговом учете?
Регистры налогового учета предназначены для формирования и определения соответствую- щих показателей налоговых деклараций, с учетом которых в последующем производится расчет налоговой базы и определение налога на прибыль.
Для чего нужен налоговый регистр карточка по учету доходов и ндфл?
Для чего нужен регистр по НДФЛ Налоговый регистр по НДФЛ прежде всего необходим для составления справок по форме 2-НДФЛ, утвержденной приказом ФНС России от 17.11.2010 № ММВ-7-3/611@. Напомним, что справки 2-НДФЛ налоговые агенты обязаны представлять по окончании налогового периода (п. 2 ст.
Где в 1с 8.3 Регистр налогового учета по ндфл?
Отчет Регистр налогового учета по НДФЛ находится в разделе Зарплата и кадры — Зарплата — Отчеты по зарплате — Отчеты по зарплате.
…
Он формируется по данным из нескольких мест:
- карточка физического лица;
- заявления по вычетам (раздел Зарплата и кадры — НДФЛ — Заявления на вычеты);
- регистры по НДФЛ.