Что означает доставлено до использования системы Пфр?

Статус заявления “Доставлено до информационной системы ПФР” означает, что вы правильно заполнили заявление, система проверки госуслуг его пропустила и направила в Пенсионный фонд. Информационная система ПФР получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку.

Что означает в госуслугах доставлено до информационной системы Пфр?

Промежуточным результатом по заявлению является статус «Заявление доставлено до информационной системы» (до информационной системы ПФР). … Это означает, что заявление рассмотрено ПФР и по нему принято отрицательное решение. Если заявление удовлетворено ПФР, у заявления будет статус «Услуга оказана».

Можно ли прийти в Пенсионный фонд без записи?

Записаться на личный приём через сайт ПФР могут все граждане, в том числе не зарегистрированные на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России (www.pfr.gov.ru), выберите пункт «Личный кабинет гражданина». Внизу страницы, на голубом поле нажмите надпись «Запись на приём».

Как проверить статус заявления в Пфр на госуслугах?

Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.

Что значит заявление на обработке в Пфр?

Что означает обработка в ПФР? Заявление зарегистрировано и направлено на обработку – это сервисный статус, который указывает на регистрацию поданного заявления в электронной системе ПФР. В конкретный момент заявление обрабатывается (проверяется подлинность поданных данных).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Что относится к нематериальным активам в бухгалтерском учете?

Что значит услуга оказана?

«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства. … «Услуга оказана» — принято решение об установлении выплаты и в ближайшее время будет осуществлена выплата. «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате.

Что значит статус заявления на исполнении?

Всё очень просто, ваша заявка была принята и на данный момент находится в процессе выполнения, как только всё будет сделано, вас об этом деле уведомят и поменяют на другой статус.

Как принимают в Пфр?

Все заявления, обращения и запросы в ПФР можно подать лично или через доверенное лицо (при наличии у доверенного лица документов, подтверждающих его полномочия) в территориальный орган ПФР, в электронном виде используя электронные сервисы официального сайта ПФР (www.pfrf.ru) или через Портал государственных услуг РФ ( …

Как узнать номер соглашения с Пенсионным фондом?

На закладке «Гос. инспекции» выбираете свое отделение Пенсионного фонда и открываете его . Там указана дата и номер соглашения с ПФР.

Как обратиться в клиентскую службу Пфр?

Можно воспользоваться услугами консультанта ПФР (позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8 800 302 2 302, или обратиться к онлайн-консультанту на сайте).

Как отследить статус заявления на госуслугах?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Как проверить статус обращения в Пфр?

Проще всего отслеживать статус заявления, если оно было подано через личный кабинет гражданина на сайте ПФР. В разделе «История обращений» будет описан статус Вашего заявления, а также комментарии и уведомления о принятых по нему решениях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Нужно ли регистрировать договор субаренды земельного участка?

Сколько по времени обрабатывается заявление в Пфр?

Статья 12 закона предусматривает, что срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения.

Что значит вынесено положительное решение в Пфр?

Статус «Вынесено положительное решение» говорит о том, что сотрудники регионального или районного отделения ПФР рассмотрели заявление и отправили его для дальнейшего зачисления денежных средств.

Как долго обрабатывается заявление в Пфр?

Заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней на банковский счет заявителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста