Что входит в группу средств индивидуализации юридических лиц товаров работ услуг и предприятий?

Средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий … К ним относятся фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, а также наименования мест происхождения товаров и коммерческие обозначения.

Что понимается под средствами индивидуализации юридического лица?

Средства индивидуализации — определенные условные обозначения (словесные, изобразительные, объемные, звуковые, комбинированные и другие обозначения, знаки, символы), при помощи которых юридическое лицо выделяется среди массы остальных себе подобных. То же может быть отнесено и к результатам деятельности организаций.

Какие средства индивидуализации юридического лица вам известны?

Ст. 1225 ГК РФ относит к средствам индивидуализации юридических лиц: товарный знак и знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товар и коммерческое обозначение.

Что относится к средствам индивидуализации?

К средствам индивидуализации в разных странах обычно относят:

  • фирменное наименование, наименование некоммерческой организации,
  • товарный знак, знак обслуживания,
  • коммерческое обозначение,
  • наименование места происхождения товара,
  • доменное имя,
  • и другие обозначения.

Какие субъекты имеют право на средства индивидуализации?

Таким образом, среди субъектов прав на товарные знаки и знаки обслуживания законодатель выделяет две их категории: — юридические лица; — индивидуальные предприниматели.

Какие средства индивидуализации относятся к объектам промышленной собственности?

Краткая характеристика объектов интеллектуальной собственности

  • Произведения науки, литературы и искусства …
  • Изобретения, полезные модели, промышленные образцы …
  • Фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товаров (средства индивидуализации). …
  • Коммерческая тайна
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каков минимальный стаж работы с 7 м уровнем квалификации?

19.11.2015

Какие функции выполняет фирменное наименование как средство индивидуализации юридических лиц?

Основная функция фирменного наименования — индивидуализация участников гражданского оборота. … 54 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование, права на которое определяются в соответствии с правилами разд. VII ГК РФ.

Какие средства индивидуализации являются объектом исключительного права?

В силу части 1 статьи 1539 Гражданского Кодекса РФ, правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение), в том числе путем …

Можно ли использовать это наименование для индивидуализации юридического лица?

1474 Гражданского кодекса, запрещается только использование фирменного наименования в названиях других юридических лиц, учрежденных позднее. Использование этого средства индивидуализации другими способами законом не запрещено. Однако на самом деле исключительное право на фирменное наименование по объему намного шире.

В чем состоит отличие товарного знака от средства индивидуализации товара?

Отличие других средств индивидуализации от товарного знака состоит в том, что они могут иметь только словесную форму выражения, в то время как товарный знак может быть выражен и в других формах — изобразительной, объёмной.

В чем отличие средств индивидуализации от других объектов интеллектуальной собственности?

В отличие от других объектов интеллектуальной собственности средства индивидуализации не признаются результатами интеллектуальной деятельности, они лишь приравниваются к ним по своему правовому режиму.

Что такое интеллектуальная собственность?

Интеллектуальная собственность (ИС) – это результат творения человеческого разума. К объектам ИС относятся изобретения, литературные и художественные произведения, символика, названия и изображения, используемые в коммерческих целях.

Какой способ индивидуализации?

Российскому праву известны четыре вида средств индивидуализации: фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, коммерческие обозначения и наименования мест происхождения товаров (НМПТ). Это классификация, принятая в Гражданском кодексе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как посчитать положены ли путинские выплаты?

Кто является обладателем исключительного права на средства индивидуализации юридических лиц товаров работ и услуг?

1477 Гражданского Кодекса, под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. … Обладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (ст. 1478 Гражданского Кодекса).

Кто может обладать правом на фирменное наименование?

Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста