Как оформить льготу на коммунальные услуги ветерану труда?

Оформление льготы по коммунальным платежам Ветерану необходимо подать письменное заявление в отделение социальной защиты, представляющей привилегированные условия по оплате услуг. Обращение составляется в стандартной форме, гражданин может получить бланк при личном обращении в государственную организацию.

Как оформить льготы на коммунальные услуги?

Чтобы получить субсидию, нужно собрать такие документы:

  1. паспорт гражданина РФ;
  2. документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения ветеранов труда, пенсионные удостоверения, справки об инвалидности);
  3. справка, подтверждающая, что вы оплачиваете ЖКУ по месту жительства без учета льготных скидок.

Какие документы нужны для оформления льгот по жкх ветерану труда?

Стандартный список документов

  • Паспорт гражданина Российской Федерации (с постоянной пропиской).
  • Удостоверение ветерана труда (оригинал и копия).
  • Пенсионное удостоверение.
  • Документы, подтверждающие различные награды (знаки отличия, грамоты, медали и т. д.).
  • Фотографии 3х4 в количестве 2 штук.

Кто пользуется льготами на коммунальные услуги?

Граждане, проживающие в домах без центрального отопления, — от платы за топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению. Герои Беларуси, Герои Советского Союза, а также Герои Социалистического Труда — участники Великой Отечественной войны (ВОВ), полные кавалеры орденов Отечества, Славы.

Как оформить льготу на коммунальные услуги инвалиду?

Для оформления льгот нужно предоставить заявление и пакет документов в районный отдел соцзащиты либо в МФЦ. Стандартный пакет документов включает: паспорт, свидетельство о праве собственности или иные документы, подтверждающие право проживания в помещении (договор найма и т.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком случае закрывают исполнительное производство?

Как оформить льготы на коммунальные услуги многодетным семьям?

Чтобы оформить льготы по коммунальным платежам, в органы соцзащиты подается следующий пакет документов:

  1. заявление от одного из родителей;
  2. паспорт заявителя;
  3. документы, свидетельствующие о статусе многодетной семьи;
  4. справка о доходах.

Как оформить 50 скидку на коммунальные услуги?

Оформить льготы можно в МФЦ, через госуслуги или в отделе социальной защиты населения. Соберите необходимые документы и напишите заявление на месте. Для оформления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг обратитесь в МФЦ или ближайший к месту проживания или регистрации отдел социальной защиты населения.

Какие документы нужны для оформления льгот ветеранам труда?

Паспорт гражданина РФ. Удостоверение к званию «Ветеран труда». Документы, подтверждающие, что заявитель является пользователем услуг местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи. Доверенность (при обращении представителя заявителя).

Какие льготы по жкх у ветеранов труда?

Ветеранам боевых действий по федеральному законодательству также предоставляется субсидия на оплату услуг ЖКХ. Этой категории льготников государство компенсирует 50% расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе взносов на капитальный ремонт.

Какие документы предоставляют граждане для оформления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг?

Необходимые документы

  • Заявление установленной формы c указанием способа получения компенсации расходов, в том числе на банковский счет.
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина РФ, разрешение на временное проживание или вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства).

Какие льготы по оплате жилья и коммунальных услуг имеют инвалиды?

Возьмем Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». В статье 17 закона сказано: — инвалидам предоставляется скидка не ниже 50% на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда и оплату коммунальных УСЛУГ (независимо от принадлежности жилищного фонда).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая прибыль будет выступать объектом налогообложения?

Можно ли пользоваться двумя льготами одновременно?

Получение социальной поддержки одновременно по нескольким основаниям, по общему правилу, законодательством не предусмотрено. … Кроме того, субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные меры социальной поддержки федеральным льготникам, в том числе инвалидам, за счет средств собственных бюджетов.

Как оформить льготы на жкх матери одиночке?

Для того чтобы оформить получение льгот при оплате услуг ЖКХ, требуется обратиться в фонд соцзащиты населения по месту жительства и предоставить справку №25, которая подтверждает статус матери — одиночки. Ежемесячно, женщине компенсируется до 30 процентов от стоимости коммунальных услуг.

Какие документы нужны для получения льгот по инвалидности?

Документ о праве на меры социальной поддержки (справку, подтверждающую факт установления инвалидности (справка МСЭ) и её копия. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и его копия. Пенсионное удостоверение и его копия.

Как оформить субсидию на коммунальные услуги безработному?

Первое, что вы должны сделать для того, чтобы оформить субсидию на коммунальные услуги, если вы являетесь безработным, это собрать необходимый пакет документов:

  1. Паспорт;
  2. Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
  3. Справка о доходе семьи;
  4. Документы о праве собственности;

8.02.2018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста