Как подписать должностную инструкцию?

Нужно ли подписывать должностную инструкцию?

Нет, не нужно, если речь не идёт о гос. органах. Закон не регулирует порядок составления должностной инструкции, поэтому работодатель решает это самостоятельно. На практике должностную инструкцию оформляют как приложение к трудовому договору или как самостоятельный документ.

Кто может подписывать должностную инструкцию?

Должностную инструкцию, как правило, подписывает ее составитель (например, специалист по кадрам, руководитель структурного подразделения). … Должностную инструкцию утверждает руководитель организации или уполномоченное им лицо.

Как правильно составить должностные инструкции?

Инструкция обязательно составляется в трех экземплярах: один экземпляр хранится в отделе кадров, второй — у руководителя отдела, третий — у работника. Совокупность должностных инструкций должна охватывать все функции отдела и равномерно распределять нагрузку между работниками с учетом их квалификации.

Можно ли не подписывать новую должностную инструкцию?

Привлечь сотрудника к ответственности за отказ подписать новую должностную инструкцию работодатель также не вправе, поскольку обязанность знакомить сотрудника с документами, касающимися его работы, возложена на самого работодателя* (абз. 10 ч. 2 ст. 22 ТК РФ).

Что будет если не подписывать должностную инструкцию?

Если работник выразил свое несогласие подписывать должностную инструкцию, составляется специальный акт об этом. Отказ работника от подписания измененной инструкции, не является основанием для увольнения такого работника или его привлечения к другим мерам дисциплинарной ответственности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кого включать в отчет Сзв м?

Что делать если работник не хочет подписывать должностную инструкцию?

Если должностную инструкцию как самостоятельный документ для всех уже работающих работников ввели позднее и после ознакомления с ней работник отказывается ее подписать, необходимо составить акт об отказе от подписания должностной инструкции.

Кто должен составлять должностные инструкции?

Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника. Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения своим непосредственным подчиненным.

Кто подписывает должностную инструкцию секретаря?

Составление должностной инструкции секретаря Документ составляется в единственном экземпляре. Его подписывает сам секретарь после того, как внимательно прочтёт и изучит.

Кем в аптечной организации разрабатывается должностная инструкция?

Как правило, должностная инструкция фармацевта аптеки разрабатывается кадровой службой аптечной организации на основе типовых положений и норм. Текст инструкции изучается юристом, после чего его утверждает руководитель аптеки.

Как правильно согласовать должностную инструкцию?

Гриф согласования документа включает слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек, прописными буквами), наименование должности лица, с которым производится согласование, включая наименование организации, интересы которой данное лицо уполномочено представлять, его подпись, а также дату согласования.

На каком бланке оформляется должностная инструкция?

Структура и содержание должностной инструкции Инструкции для персонала оформляются на общем бланке предприятия и должны содержать обязательные реквизиты: наименование предприятия, гриф утверждения, название вида документа, заголовок к тексту, текст, место составления, подпись, визы.

Чем нужно руководствоваться при составлении должностной инструкции?

Должностная инструкция разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на конкретного работника, в соответствии со штатным расписанием, Правилами внутреннего трудового распорядка, с соблюдением Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.

Как внести изменения в должностную инструкцию без согласия работника?

1. Возможно изменение обязанностей в должностной инструкции без согласия работника, если она оформлена как локальный акт. Однако это не должно привести к изменению трудовой функции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что будет несовершеннолетнему за курение Вейпа?

Как отказаться от должностных обязанностей?

Как уволить сотрудника, который не исполняет свои должностные обязанности ТК РФ). Это нужно сделать в письменной форме и вручить работнику под роспись, желательно в присутствии свидетелей. Если работник указал причины неисполнения трудовых обязанностей, их уважительность определяет компания.

Как отказаться от подписания приказа?

Отказ от подписания приказа всегда требует документального оформления. В отношении распоряжения работодателя, принятого им с полным соблюдением норм законодательства, составляется акт об отказе от подписания. Вариантом акта может стать оформление записи об отказе прямо на приказе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста