Как правильно написать заявление на возврат денег за некачественный товар?
Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:
- Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. …
- Наименование приобретенного товара;
- Когда и где некачественный товар приобретен;
- Дата составления документа и подпись покупателя.
Как писать претензию на возврат средств?
Как написать претензию на возврат денег за некачественный товар
- Пропишите реквизиты договора. …
- Перечислите недостатки товара либо укажите, в чем именно контрагент не исполнил обязательство (исполнил ненадлежащим образом).
- Укажите дату составления документа.
4.09.2019
Как написать претензию на некачественную одежду?
Претензия на возврат товара составляется в простой письменной форме и содержит следующие пункты:
- сведения о покупателе и продавце;
- данные о покупке (дата, стоимость товара);
- перечень недостатков купленной вещи;
- требования к магазину;
- ссылки на соответствующие законы и статьи.
Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?
Если магазин отказывается возвращать деньги, клиент может обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, который проведет проверку и вынесет предписание об устранении нарушения. Для получения дополнительной компенсации в виде возмещения морального вреда, неустойки и штрафа нужно обращаться в суд.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.
Как правильно подать претензию в магазин?
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
- кому Вы направляете претензию, …
- от кого претензия, …
- далее — в отдельной строке — нужно написать …
- далее — в тексте претензии изложить существо дела: …
- далее — четко сформулируйте свои требования
Как правильно составить претензию в банк?
Как правильно написать претензию банку
Укажите телефон и адрес отправителя. В конце этой записи точка не ставится. Отступите строку и посредине листа пишите заглавными буквами слово «претензия». Затем излагайте требования к банку в свободной форме.
Что такое судебная претензия?
Досудебная претензия — это письменное требование об устранении нарушений исполнения обязательств заемщиком. Документ дает возможность урегулирования спора между кредитором и заемщиком на досудебном этапе. В претензии указываются требования кредитора, причины и срок их удовлетворения.
Как предъявить претензию интернет магазину?
Продавец обязан сообщать следующие сведения:
- Наименование (фирменное название) изготовителя (продавца), его юридический адрес;
- Местонахождение лица, уполномоченного изготовителем (продавцом) принимать претензии от покупателей и производящего ремонт и техническое обслуживание товара (п. 6 Правил продажи по образцам).
28.02.2016
Как вернуть товар если продавец отказывается принимать?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Как вернуть деньги за бракованный товар?
Бракованный товар вы должны вернуть продавцу. Новый вам предоставляется в течение семи дней (а в случае необходимости дополнительной проверки — 20 дней) с момента предъявления соответствующего требования. Поэтому факт передачи товара лучше зафиксировать в письменном виде.
Что делать если продавец отказывается принять претензию?
Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.