Как правильно составить претензию на возврат денег за некачественный товар?

Как правильно написать заявление на возврат денег за некачественный товар?

Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:

  1. Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. …
  2. Наименование приобретенного товара;
  3. Когда и где некачественный товар приобретен;
  4. Дата составления документа и подпись покупателя.

Как писать претензию на возврат средств?

Как написать претензию на возврат денег за некачественный товар

  1. Пропишите реквизиты договора. …
  2. Перечислите недостатки товара либо укажите, в чем именно контрагент не исполнил обязательство (исполнил ненадлежащим образом).
  3. Укажите дату составления документа.

4.09.2019

Как написать претензию на некачественную одежду?

Претензия на возврат товара составляется в простой письменной форме и содержит следующие пункты:

  1. сведения о покупателе и продавце;
  2. данные о покупке (дата, стоимость товара);
  3. перечень недостатков купленной вещи;
  4. требования к магазину;
  5. ссылки на соответствующие законы и статьи.

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?

Если магазин отказывается возвращать деньги, клиент может обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, который проведет проверку и вынесет предписание об устранении нарушения. Для получения дополнительной компенсации в виде возмещения морального вреда, неустойки и штрафа нужно обращаться в суд.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как рассчитать сумму ндс 12%?

Как правильно подать претензию в магазин?

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

  1. кому Вы направляете претензию, …
  2. от кого претензия, …
  3. далее — в отдельной строке — нужно написать …
  4. далее — в тексте претензии изложить существо дела: …
  5. далее — четко сформулируйте свои требования

Как правильно составить претензию в банк?

Как правильно написать претензию банку

Укажите телефон и адрес отправителя. В конце этой записи точка не ставится. Отступите строку и посредине листа пишите заглавными буквами слово «претензия». Затем излагайте требования к банку в свободной форме.

Что такое судебная претензия?

Досудебная претензия — это письменное требование об устранении нарушений исполнения обязательств заемщиком. Документ дает возможность урегулирования спора между кредитором и заемщиком на досудебном этапе. В претензии указываются требования кредитора, причины и срок их удовлетворения.

Как предъявить претензию интернет магазину?

Продавец обязан сообщать следующие сведения:

  1. Наименование (фирменное название) изготовителя (продавца), его юридический адрес;
  2. Местонахождение лица, уполномоченного изготовителем (продавцом) принимать претензии от покупателей и производящего ремонт и техническое обслуживание товара (п. 6 Правил продажи по образцам).

28.02.2016

Как вернуть товар если продавец отказывается принимать?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Как вернуть деньги за бракованный товар?

Бракованный товар вы должны вернуть продавцу. Новый вам предоставляется в течение семи дней (а в случае необходимости дополнительной проверки — 20 дней) с момента предъявления соответствующего требования. Поэтому факт передачи товара лучше зафиксировать в письменном виде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли продать машину на которую наложен арест?

Что делать если продавец отказывается принять претензию?

Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста