Что делать если товар сломался после гарантийного срока?
1. Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара. 2. Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.
Что дает гарантию на товар?
Ответ: ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель(исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.
Как изменяется гарантийный срок в случае ремонта товара?
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Каков порядок исчисления гарантийного срока товара?
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю. Если день продажи товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Каков порядок исчисления гарантийного срока товара и срок его службы?
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю (если иное не предусмотрено договором). Если день продажи товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Сколько дней на возврат товара Вайлдберриз?
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Можно ли вернуть исправный товар в магазин?
То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. … Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Сколько дней на возврат товара?
Сроки предъявления требований потребителем
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Для чего нужна гарантия?
Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.
Что дает гарантия от производителя?
Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться
Если гарантия от производителя больше, то по вопросам ремонта можно обратиться в дальнейшем к фирме-изготовителю; Товар, проданный по уценке, имеет ограниченные сроки гарантии, которые меньше, чем на изделия не по уценке.
В каком случае действует гарантия на телефон?
Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.
Что является существенным недостатком товара?
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие …
Какой максимальный срок нахождения изделия в ремонте из какого момента он исчисляется?
Максимальный срок ремонта по гарантии Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
Кто вправе устанавливать гарантийный срок на товар?
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования …