Лучший ответ: Как получить справку с места жительства в госуслугах?

Можно ли заказать справку с места жительства через госуслуги?

Услуга предоставляется бесплатно. Подача заявления через портал Госуслуг возможна до . Заявление можно подать только один раз. … Подача заявления на портале Госуслуг была доступна до , личная подача — до 14:00 (местное время) года.

Где можно получить справку с места жительства?

Справка с места жительства: форма, где и как получить Подтверждение прописки в России может пригодиться в любой момент.

Гражданин может обратиться в:

  • миграционную службу;
  • МФЦ;
  • УФМС РФ;
  • паспортный стол;
  • паспортно-визовый центр;
  • службу «одного окна».

6.12.2018

Как получить справку с места жительства через Егов?

Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы на сайте www.gosreestr.kz ). Заполнить заявку на сайте www.gosreestr.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).

Где взять справку с места жительства о составе семьи?

Ее можно получить в жилищных организациях — управляющих компаниях, ТСЖ, ЖСК и т. д. К сожалению, об этом знают не все, и начинается путница. Возникает сразу ряд проблем и люди вынуждены бегать в поисках этой таинственной справки с места жительства.

Как заказать справку формы 9 через госуслуги?

Перейдите на портал и вбейте в поиск запрос «Справка о составе семьи». Выберите нужную услугу и на открывшейся странице нажмите «Выдача справки о составе семьи». Далее при желании можно получить подробную информацию, после чего нажмите «Получить услугу». В заявлении необходимо заполнить все пункты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто занимается правами человека?

Как на госуслугах заказать справку формы 9?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Что такое адресная справка и где ее взять?

Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Теперь получить ее можно не выходя из дома при помощи портала Госуслуги. … Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госуслуги с подтвержденными данными в нем. При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт.

Где взять данные о прописке ребенка?

Где получить

  1. МФЦ;
  2. паспортный стол, закреплённый за местом будущей регистрации малыша;
  3. ЖЭК по месту проживания родителей;
  4. управляющая организация при наличии собственного паспортного стола.

Сколько действует справка о регистрации по месту жительства?

Сколько действует справка

Документ обычно предоставляется заявителю в день обращения. Период действительности документа не устанавливается законодательно, однако на практике он действует один месяц.

Как получить адресную справку через Егов 2021?

Как оформить адресную справку на eGov.kz?

  1. Зайти на официальный портал eGov.kz;
  2. Открыть личный кабинет или зарегистрироваться на сайте, если это не было сделано раньше;
  3. Активировать кнопку «заказать услугу онлайн»;
  4. Заполнить онлайн форму заявки;

Как получить сведения о прописке?

В случае необходимости казахстанцы смогут проверить место своей прописки в личном кабинете на портале egov.kz или через приложение eGov mobile. Собственники жилья также могут проверить через портал или приложение сведения о лицах, зарегистрированных у них по адресу.

Кто входит в справку о составе семьи?

К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы. Перечень лиц, которые не включаются при расчёте среднедушевого дохода в состав семьи, определён ст.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как нужно уведомить ответчика о суде?

Где взять справку о составе семьи в Махачкале?

Документ можно оформить в Махачкале посетив МФЦ, ФМС, администрацию или управляющую компанию (бывший ЖЕК).

Где взять справку о составе семьи в Томске?

Для получения справки о составе семьи Вам необходимо обратиться в паспортный стол Вашей управляющей компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста