Вам нужно обратиться в Росреестр для восстановления свидетельства о праве собственности. Необходимо предоставить правоустанавливающие документы (если они утеряны, то их восстановление описано в случае 1), паспорт и оплату госпошлины. Обратиться можно через МФЦ.
Куда обратиться чтобы восстановить документы на дом?
Что нужно делать? Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже.
…
Подайте заявление об утере документов
- паспорт гражданина РФ
- копии утраченных бумаг (если есть)
- квитанцию об оплате госпошлины.
Что делать если утеряны документы на дом?
— если утрачены документы на недвижимость необходимо обратиться в БТИ для получения дубликата технического паспорта; — если утрачен договор (купли-продажи, дарения и т. д.) – обратиться к нотариусу у которого совершалось нотариальное действие для получения дубликата.
Как получить дубликат свидетельства о регистрации права собственности?
Для получения дубликата можно посетить любую приемную Росреестра или любой многофункциональный центр. Вам понадобится: Заявление о выдаче повторного свидетельства.
…
- Заявление о восстановлении документа.
- Паспорт заявителя или доверенность его представителя.
- Запрос нотариуса, если документ получает наследник.
Как восстановить документы на здание?
Для получения архивного документа или информации нужно обратиться с запросом в архив органов ЗАГС по месту рождения, архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния главных управлений юстиции облисполкомов, либо в Национальный исторический архив Беларуси.
Как восстановить утерянные документы на садовый участок?
Вам следует обратиться в Росреестр за получением дубликата утерянного свидетельства.
…
Дальнейший порядок восстановления документа о праве на землю включает в себя:
- Оплату госпошлины (для граждан — 2000 рублей, а для фирм — 22 000 рублей).
- Подачу документов о регистрации права и выдаче свидетельства в МФЦ или Росреестр.
Как восстановить документы на дом если собственник умер?
Документы на жилой дом можно пробовать восстановить, для начала надо сделать запрос в архив БТИ, администрации, нотариальной конторы, заказать выписки из ЕГРН, зная адрес дома и на землю тоже. Вы сможете найти архивную копию, если она имеется.
Сколько стоит восстановить документы на дом в Украине?
Стоимость 5000 грн. Что необходимо для того, чтобы восстановить утраченные правоустанавливающие документы: копии паспорта и идентификационного номера или регистрационных документов юридического лица; доверенность.
Как восстановить технический паспорт на дом?
Для восстановления потребуется:
- обратиться в БТИ;
- написать заявление на восстановление;
- предъявить личный паспорт, правоустанавливающий документ (свидетельство права собственности, договор купли-продажи);
- оплатить государственную пошлину (500 рублей);
- дубликат оформляется в течение нескольких дней.
Как восстановить утерянные документы на право собственности?
Вам нужно обратиться в Росреестр для восстановления свидетельства о праве собственности. Необходимо предоставить правоустанавливающие документы (если они утеряны, то их восстановление описано в случае 1), паспорт и оплату госпошлины. Обратиться можно через МФЦ.
Как заказать свидетельство о праве собственности?
Самый простой, дешевый и быстрый способ получения документа – заказать на сайте ЕГРН. Реестр. Для получения выписки из ЕГРН через сервис ЕГРН. Реестр не требуется заполнять сведения о заявителе, нужно лишь указать точный адрес недвижимости или кадастровый номер.
Как получить копию документов на квартиру?
Как восстановить документы на квартиру
- Подайте в отделение полиции заявление о пропаже документа. Не забудьте взять справку, подтверждающую этот факт.
- Дайте объявление о пропаже документа в местную газету. …
- Подайте заявление нотариусу о том, что вы потеряли документ и хотите получить его дубликат.
29.03.2019
Что делать если утеряно свидетельство о праве собственности на квартиру?
Если потеряли ее, достаточно обратиться в Росреестр так, как мы рассказывали выше: предоставить паспорт, другой документ на жилье, квитанцию об оплате государственной пошлины, написать заявление на месте. Есть другой способ — получить выписку в электронном формате.
Что делать если потерял документы на гараж?
Обратитесь к председателю ГСК с заявлением о выдаче справки о том, кто я является собственником. Затем нужно обратиться к нотариусу. После него следует обратиться в БТИ (ПИБ), после в регистрирующем органе получить свидетельство о праве собственности.
Как восстановить правоустанавливающие документы на землю?
Если понадобится восстановить правоустанавливающий документ (договор дарения, купли-продажи и так далее), необходимо сделать запрос в территориальный офис Росреестра на предоставление заверенной копии.
Можно ли восстановить документы у нотариуса?
Если квартира, дом или дача были куплены до 31 января 1998 года, все сделки с недвижимостью удостоверялись у нотариуса, и, чтобы восстановить документы, нужно обратиться к тому нотариусу, который заверял договор. Кроме того, у нотариуса можно получить дубликат свидетельства о наследстве, договора мены, дарения, ренты.