Можно ли поменять телефон купленный в рассрочку?

Закон о защите прав потребителей дает вам возможность вернуть или обменять товар на другой, если после покупки вы обнаружили какие-то недостатки. Это правило работает во всех случаях, независимо от способа приобретения товара — неважно, купили ли вы его за свои деньги, взяли в кредит или оформили рассрочку.

Как обменять телефон купленный в рассрочку?

В данном случае при обращении в банк нужно:

  1. предоставить документацию, которая подтверждает возврат телефона продавцу (акт и претензию о возврате товара);
  2. возвратить в банк сумму займа и проценты за фактические сроки кредитования;

Можно ли поменять телефон если он куплен в кредит?

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть смартфон взятый в рассрочку?

Да, но только в течении 14 дней после покупки, в остальных случаях его изымет банк/компания, которая предоставила рассрочку, плюс проценты и издержки. Все через суд, добровольного возврата нет к сожалению.

Можно ли вернуть телефон купленный в рассрочку в течении 14 дней?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как узнать пришла ли повестка?

Можно ли вернуть диван купленный в рассрочку?

Ответ: любой товар, приобретенный в кредит или рассрочку, возможно вернуть, как и любой другой товар, купленный обычным способом. … Если вы приобрели мебельную гарнитуру, тогда возврат невозможен и обменять их на аналогичный товар, но другого размера, цвета, формы и комплектации также нельзя.

Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Можно ли обратно вернуть телефон в магазин?

Телефон относится к технически сложным товарам, а их нельзя возвращать, если они качественные (по закону это называется «надлежащего качества»). так что вернуть продавцу можно только некачественный телефон.

Можно ли отказаться от товара взятого в кредит?

Для отказа от получения кредита нужно писать заявление в банк. Если кредит уже выдан, и деньги переведены продавцу, тогда нужно сначала решать вопрос с ними. Напишите в компанию, с которой заключен договор, претензию о расторжении договора и возврате денег.

Можно ли вернуть товар если он был куплен в кредит?

Чтобы вернуть не понравившийся товар, покупатель может в течение 14 дней обратиться в магазин, где была совершена покупка или в пункт самовывоза интернет-магазина. Если вы купили товар в кредит, то продавец является партнером банка и точно знает, как вам поступить дальше.

Можно ли вернуть телефон взятый в кредит на следующий день?

Подождите. Согласно Закону о защите прав потребителей, деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента приема претензии. Если за это время вам вернули деньги, пойдите в банк и досрочно закройте кредит, доплатив недостающую сумму. Не забудьте взять справку о том, что кредит погашен и что вы уплатили проценты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что необходимо для получения гражданства РФ егэ?

Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку в связном?

Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.

Можно ли вернуть товар купленный в кредит Украина?

Неважно, за наличный расчет или в кредит был приобретен товар – Закон Украины «О защите прав потребителей» в любом случае предусматривает возможность возврата и обмена товара в течении 14 дней и гарантийного ремонта в течении гарантийного срока.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин если он не понравился после покупки?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть исправный телефон?

1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар.

Можно ли вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста