Вопрос: Для чего нужен Уголок потребителя?

доступные контактные телефоны; правила продажи отдельных видов товаров; книга отзывов, жалоб; … Кроме наполнения «Уголка потребителя» информацией, необходимо заранее выбрать сам стенд, заказать его изготовление в рекламном агентстве.

Что должно быть в уголке потребителя 2021?

В общий список входят: Закон «О защите прав потребителей». Книга отзывов и предложений, которая предоставляется по первому требованию клиента. Копии лицензии на осуществление деятельности, свидетельства о государственной регистрации и прочих документов, разрешающих организации предоставлять конкретные услуги.

Что должен содержать Уголок потребителя 2020?

Обязательно должны быть: название, адрес, график работы, копия ОГРН, закон «О защите прав потребителей», список контролирующих органов с адресами и телефонами. Книгу отзывов можно выдавать по требованию и при проверке ссылаться на закон, а можно разместить в уголке потребителя и избежать лишних споров с проверяющими.

Как правильно оформить уголок потребителя?

Обязательные документы:

  1. Закон «О защите прав потребителей». …
  2. Копия лицензий и других документов, которые разрешают предпринимателю заниматься определенными видами деятельности.
  3. Книга отзывов и предложений. …
  4. Журнал проверок.
  5. Телефоны, адреса, ФИО региональных ведомств, осуществляющих надзор в сфере потребительских прав.

8.04.2020

Кто проводит проверку уголка потребителя?

Требования закона

До 10 тысяч рублей штраф за несоответствие закону Уголка потребителя. Проверки проводит Роспотребнадзор. Обычно по жалобам недовольных граждан или конкурентов. Уголок должен быть оформлен в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какие органы издают нормативно правовые акты?

Что должно быть в уголке потребителя ИП 2020?

Книга предложений и жалоб (размещать обязательно). Закон о защите прав потребителей (обязательно). Правила торговли и оказания услуг (обязательно). Журнал учета проверок контролирующими органами (желательно разместить чтобы отбиться от незаконных проверок).

Что нужно для уголка потребителя ооо?

Какие документы должны быть в уголке потребителя: требования 2021 года

  1. копия лицензии;
  2. копия регистрационного свидетельства;
  3. заключение Санэпиднадзора;
  4. ксерокопия законов о защите прав потребителей;
  5. информацию из Постановления Правительства о правилах реализации отдельных товарных групп.

7.07.2020

Что входит в уголок потребителя для ИП?

Предприниматели размещают в уголке потребителя четыре вида документов. … Копия документа о государственной регистрации ИП или ООО. Наименование зарегистрировавшего его органа. Документы, которые разрешают предприятию вести определённую деятельность: лицензии или свидетельства о госаккредитации.

Что должно быть в уголке потребителя в ресторане?

Обязательным для размещения в «Уголке потребителя» ресторана являются следующие документы:

  • Закон о защите прав потребителя;
  • Книга отзывов и предложений;
  • Копия лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности;
  • Перечень телефонных номеров контролирующих служб;
  • Перечень санитарных правил и норм.

Как оформить уголок потребителя для салона красоты?

Это следующие обязательные документы:

  1. Закон о защите прав потребителей в издании 2021 года.
  2. Книга отзывов и предложений для удобства Ваших клиентов.
  3. Журнал учета проверок на тот случай если к Вам нагрянет неожиданная проверка.
  4. Правила бытового обслуживания населения в РФ.

Что будет если нет уголка потребителя?

Роспотребнадзор может прийти и проверить уголок потребителя. … Штраф за отсутствие уголка потребителя для ИП — от 1500 до 2 500 рублей, для компании — от 30 000 до 40 000 рублей. В кофейне и парикмахерской информацию размещают на стенде, а в интернет-магазине пишут на сайте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли уволиться в нерабочий день?

Какие документы должны быть в магазине розничной торговли?

Для уголка потребителя необходимы следующие документы:

  • Ваши реквизиты.
  • Ваш режим работы.
  • Закон о защите прав потребителей.
  • Книга жалоб и предложений.
  • Правила торговли.
  • Карточка с надзорными органами и их контактами (налоговая, пожарные, торговая инспекция, роспотребнадзор)

Что такое Уголок потребителя?

По закону «О защите прав потребителей» любой покупатель должен знать, у кого покупает товар или заказывает услугу. Уголок потребителя — место, где компания рассказывает покупателю о себе.

Какие телефоны контролирующих организаций для уголка потребителя?

Номера телефонов общероссийских контролирующих органов

Роспотребнадзор (горячая линяя) 8 (800) 100-00-04
Федеральная налоговая служба (горячая линяя) 8 (800) 222-22-22
Федеральная антимонопольная служба +7 499 755‑23-23
Санэпидемстанция (горячая линяя) 8 (800) 707-99-18

Что должно быть в уголке покупателя в РБ?

В торговом объекте в доступном для покупателя месте должна быть размещена информация о месте нахождения книги замечаний и предложений. Указанная книга предъявляется по первому требованию покупателя. … Нужно учитывать, что книга должна вестись во всех местах реализации товаров (оказания услуг) <7>.

Что должно быть в уголке потребителя в стоматологии?

В обязательном порядке на уголке потребителя стоматологии в 2020 году должны быть такие книги: Правила оказания бытового обслуживания населения. Закон о защите прав потребителей в последней редакции. Книга жалоб и отзывов (прошитая и пронумерованная).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста