Вопрос: Кто имеет право на утверждение акта?

Как правило, правом подписи и утверждения документов организации имеет единолично генеральный директор (директор, президент).

Кто может утверждать документы?

Чтобы документ был утвержден должностным лицом, такое лицо должно обладать правом утверждения (подписи) документа. Как правило, в соответствии с учредительными документами право подписывать и утверждать все документы организации имеет единоличный исполнительный орган – генеральный директор (директор, президент).

Как оформить гриф утверждения?

Гриф утверждения документа (реквизит 16)

  1. слово «утверждаю», написанное прописными буквами без кавычек;
  2. наименование должности лица, утверждающего документ;
  3. ичную подпись должностного лица. …
  4. расшифровку подписи, состоящую из инициалов и фамилии. …
  5. дату утверждения.

1.08.2012

Как оформляется реквизит гриф утверждения?

Согласно правилам ГОСТ в реквизите «Гриф утверждения документа» инициалы должностного лица надо указывать перед фамилией. В четвертой строке проставляют дату утверждения. Элементы реквизита можно центрировать относительно самой длинной его строки или по левому полю.

Как правильно утверждать документы?

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лиц утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

Каким образом и кем проводится утверждение документов?

Процедура утверждения оформляется двумя способами, имеющими одинаковую силу: 1)утверждение документа руководителем своей или вышестоящей организации; 2)утверждение документа путем издания другого документа, как правило, распорядительного (приказ, протокол, решение).

Кто утверждает номенклатуру дел организации описи документов?

45. Кто утверждает номенклатуру дел организации, описи документов и акты о выделении документов к уничтожению? 1. Экспертная комиссия организации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли иметь бизнес в 14 лет?

Где находится гриф утверждения?

На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу первого листа документа. Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом (приказ, распоряжение, протокол, решение).

Где ставить МП на документах?

Недопустимо ставить оттиск печати на личную подпись руководителя, закрывая ее печатью, и на расшифровку личной подписи. Отдельные виды документов имеют установленное место для простановки оттиска печати. Это место в документе обозначают буквами “МП” или надписью “Место печати” (без кавычек).

Где располагается отметка о контроле?

Как проставляется отметка о контроле Реквизит «отметка о контроле» является разновидностью служебных отметок на документах. … Данная отметка располагается на верхнем поле документа, справа.

Где оформляется гриф утверждения документа?

Гриф утверждения документа входит в состав реквизитов документа, располагается в верхнем правом углу первого листа документа.

Каковы составные части реквизита гриф утверждения документа?

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. …

Когда утверждаю А когда утверждено?

Дата (день месяца) утверждения в грифе «УТВЕРЖДАЮ» проставляется должностным лицом, утвердившим документ, а месяц и год допускается печатать с помощью технических средств. … Пожалуй, все знают, что гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу документа.

Что сначала согласование или утверждение?

Основное различие между грифом согласования и грифом утверждения состоит в том, что согласование документов, оформляемое грифом согласования, проводится до подписания или утверждения документа. Согласование всегда предшествует принятию решения, то есть подписанию или утверждению документа.

Какие существуют способы датирования документов?

Для подписания, утверждения и согласования документов используются словесно — цифровой и цифровой способы датирования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что относится к личным неимущественным благам и правам?

Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами?

Инструкция по документированию управленческой деятельности – нормативный документ, регламентирующий организацию, правила, приёмы и процессы создания документов, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом условий и специфики его деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста