Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в налоговый орган. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Сколько ждать ответ из налоговой?
В течение трех месяцев налоговый орган будет проверять ваши документы (это камеральная проверка), а потом в течение одного месяца будут возвращать налог. Но, вам налог вернут только в том случае, если вместе с декларацией подавали заявление на возврат НДФЛ с указанием своих банковских реквизитов. Здравствуйте!
Сколько налоговая отвечает на письмо?
Следуя нормам законодательства, ответ на требование налоговой нужно подготовить и отправить в течение пяти рабочих дней (п. 3 ст. 88 НК РФ). Чаще всего ответ пишется в произвольной форме, но налогоплательщики могут взять за основу рекомендуемую форму ответа (Письмо ФНС РФ от 07.04.2015 № ЕД-4-15/5752).
Как быстро отвечает налоговая?
Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения. … О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
Как считать срок рассмотрения обращения?
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Как узнать есть ли переплата по налогам?
Как узнать о факте переплаты
Налогоплательщик может запросить акт сверки в налоговой инспекции или в личном кабинете на сайте ФНС. После подачи заявления налоговый орган выдаст подписанный акт сверки в течение пяти рабочих дней. Налоговая инспекция может самостоятельно сообщить налогоплательщику о переплате.
Что значит переплата в налоговом кабинете?
Как узнать о переплате
Лишняя сумма по налогу означает, что гражданин или налоговый агент внес в налоговый бюджет деньги сверх начисленной суммы сбора. Узнать о переплате резидент может: от сотрудников налоговой инспекции при личном посещении службы; … в личном аккаунте на портале nalog.ru.
Как подать заявление в налоговую инспекцию?
Требования
- Сведения, излагаемые в бумаге, должны быть правдивыми. …
- В заявлении должна быть «шапка». …
- В шапке документа должны быть данные об отправителе: ФИО, адрес, ИНН.
- При заполнении заявления нужно использовать черные чернила. …
- Если заявление составлялось в присутствии инспектора, подпись на нем нужно заверять.
Какой срок ответа налоговой на запрос налогоплательщика?
Исключение составляют запрос в целом по организации и запрос справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов — ответ на такие запросы поступает налогоплательщику в течение 6 рабочих дней с момента отправки запроса.
Как написать пояснение в налоговую по декларации?
Пояснения в ИФНС составляются в произвольной форме, за исключением пояснений при камеральной проверке декларации по НДС (об этом вы прочтете ниже). Если, по вашему мнению, в сданной отчетности ошибок, неточностей и противоречий нет, то так и укажите в пояснениях: «В ответ на требование от ХХ. ХХ.
Когда налоговая начнет прием граждан?
Федеральная налоговая служба (ФНС) откроет налоговые инспекции для личного приема граждан с 15 июня. При этом обратиться в инспекцию можно будет только по предварительной записи, следует из сообщения, опубликованного ФНС.
Как позвонить на горячую линию налоговой инспекции?
8-800-222-22-22 — единый телефонный номер налоговой службы по бесплатному информированию
Как принимает налоговая?
С 15 июня ФНС России открыла налоговые инспекции для личного приема. … Записаться можно с помощью сервиса «Онлайн-запись на приём в инспекцию» или через Единый Контакт-центр ФНС России по номеру телефона 8 (800) 222-22-22. Федеральная налоговая служба напоминает, что решить большинство вопросов по налогам можно удаленно.
Сколько времени рассматривает заявление Соцзащита?
Письменное обращение, в т. ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.
Сколько рассматривают обращение?
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.
Каков порядок и сроки рассмотрения жалобы?
341. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в органе, осуществляющем государственную функцию <2>. <2> Часть 1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».