Вопрос: Сколько дней рассматривается обращение в налоговую?

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в налоговый орган. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Сколько ждать ответ из налоговой?

В течение трех месяцев налоговый орган будет проверять ваши документы (это камеральная проверка), а потом в течение одного месяца будут возвращать налог. Но, вам налог вернут только в том случае, если вместе с декларацией подавали заявление на возврат НДФЛ с указанием своих банковских реквизитов. Здравствуйте!

Сколько налоговая отвечает на письмо?

Следуя нормам законодательства, ответ на требование налоговой нужно подготовить и отправить в течение пяти рабочих дней (п. 3 ст. 88 НК РФ). Чаще всего ответ пишется в произвольной форме, но налогоплательщики могут взять за основу рекомендуемую форму ответа (Письмо ФНС РФ от 07.04.2015 № ЕД-4-15/5752).

Как быстро отвечает налоговая?

Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения. … О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

Как считать срок рассмотрения обращения?

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое следственное действие производится только на основании судебного решения?

Как узнать есть ли переплата по налогам?

Как узнать о факте переплаты

Налогоплательщик может запросить акт сверки в налоговой инспекции или в личном кабинете на сайте ФНС. После подачи заявления налоговый орган выдаст подписанный акт сверки в течение пяти рабочих дней. Налоговая инспекция может самостоятельно сообщить налогоплательщику о переплате.

Что значит переплата в налоговом кабинете?

Как узнать о переплате

Лишняя сумма по налогу означает, что гражданин или налоговый агент внес в налоговый бюджет деньги сверх начисленной суммы сбора. Узнать о переплате резидент может: от сотрудников налоговой инспекции при личном посещении службы; … в личном аккаунте на портале nalog.ru.

Как подать заявление в налоговую инспекцию?

Требования

  1. Сведения, излагаемые в бумаге, должны быть правдивыми. …
  2. В заявлении должна быть «шапка». …
  3. В шапке документа должны быть данные об отправителе: ФИО, адрес, ИНН.
  4. При заполнении заявления нужно использовать черные чернила. …
  5. Если заявление составлялось в присутствии инспектора, подпись на нем нужно заверять.

Какой срок ответа налоговой на запрос налогоплательщика?

Исключение составляют запрос в целом по организации и запрос справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов — ответ на такие запросы поступает налогоплательщику в течение 6 рабочих дней с момента отправки запроса.

Как написать пояснение в налоговую по декларации?

Пояснения в ИФНС составляются в произвольной форме, за исключением пояснений при камеральной проверке декларации по НДС (об этом вы прочтете ниже). Если, по вашему мнению, в сданной отчетности ошибок, неточностей и противоречий нет, то так и укажите в пояснениях: «В ответ на требование от ХХ. ХХ.

Когда налоговая начнет прием граждан?

Федеральная налоговая служба (ФНС) откроет налоговые инспекции для личного приема граждан с 15 июня. При этом обратиться в инспекцию можно будет только по предварительной записи, следует из сообщения, опубликованного ФНС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как голосуют собственники жилья?

Как позвонить на горячую линию налоговой инспекции?

8-800-222-22-22 — единый телефонный номер налоговой службы по бесплатному информированию

Как принимает налоговая?

С 15 июня ФНС России открыла налоговые инспекции для личного приема. … Записаться можно с помощью сервиса «Онлайн-запись на приём в инспекцию» или через Единый Контакт-центр ФНС России по номеру телефона 8 (800) 222-22-22. Федеральная налоговая служба напоминает, что решить большинство вопросов по налогам можно удаленно.

Сколько времени рассматривает заявление Соцзащита?

Письменное обращение, в т. ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.

Сколько рассматривают обращение?

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.

Каков порядок и сроки рассмотрения жалобы?

341. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в органе, осуществляющем государственную функцию <2>. <2> Часть 1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста