Вы спрашивали: Куда жаловаться по защите прав потребителей?

Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81. Сотрудники отдела потребительского рынка также проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в рамках компетенции.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор?

Для этого нужно составить претензию. В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании.

Куда сообщить о нарушениях в магазине?

п. Если руководство магазина отказалось применить какие-то меры к продавцу, остаётся общий вариант — жалоба в Роспотребнадзор. Конечно, жаловаться туда нужно не конкретно на хамство, а на какие-то нарушения в работе магазина. Например, не принимают к оплате карты, не дают сдачу или книгу жалоб и предложений и т.

Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?

В соответствии с пунктом 1 статьи 42-5 ЗРК, потребители вправе обратиться с заявлением либо жалобой в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, путем подачи обращения в письменной форме либо посредством Единой информационной системы защиты прав потребителей.

Как узнать статус жалобы в Роспотребнадзор?

Итак, о ходе рассмотрения жалобы можно узнать, обратившись в соответствующее подразделение Роспотребнадзора по телефону или лично. Допускается предоставление заявителю возможности ознакомления с материалами, относящимися к его жалобе, если доступ к ним не ограничен законом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы составляет нотариус?

Как подать электронное заявление в Роспотребнадзор?

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора (Управления Роспотребнадзора по Орловской области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Обращения граждан»: https://petition. …

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на медицинское?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда обращаться если в магазине продавец без маски?

– Все сотрудники предприятий и магазинов обязаны носить средства индивидуальной защиты, маски и перчатки, – сообщили Metro в пресс-службе Роспотребнадзора. – Если вы заметили нарушения, можно сообщить об этом по телефону нашей горячей линии: 8(800) 555-49-43, или оформить обращение на официальном сайте ведомства.

Куда пожаловаться на обслуживание без масок?

Жалобы на отказ в обслуживании нужно направлять в Роспотребнадзор и прокуратуру. В жалобе следует изложить обстоятельства отказа и потребовать принять предусмотренные законом меры. Обращения можно отправить через официальный сайт Роспотребнадзора и интернет-приемную генпрокуратуры.

Куда можно пожаловаться?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Куда обращаться по защите прав потребителей Алматы?

В офисах Национальной лиги потребителей по адресу: Алматы, ул. Шевченко, 164Г, офис 1 либо же позвонив на «горячую линию»: 2040 (Kcell, Activ), 2518 (Beeline), +7(727) 277-89-45.

Кто защищает права потребителей в Казахстане?

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК Указом Президента Республики Казахстан от 17 июня 2019 года № 17 Министерству торговли и интеграции Республики Казахстан переданы функции и полномочия по защите прав потребителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вернуть госпошлину за выписку из Егрн?

Чем занимается организация по защите прав потребителей?

Общество защиты прав потребителей занимается рассмотрением жалоб граждан о нарушениях прав потребителей, консультированием по вопросам применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативно-правовых актов в сфере защиты потребителей.

Сколько дней рассматривается жалоба в Роспотребнадзор?

91. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа в Роспотребнадзор (его территориальный орган) срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации.

Можно ли анонимно пожаловаться в Роспотребнадзор?

11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Какие проблемы решает Роспотребнадзор?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста