Вы спрашивали: На каком счете учитываются административные расходы?

Подотчетные суммы, относящиеся к административным расходам, отражаются как Д26 – К71. Если часть управленческих затрат передается филиалам (при условии, что они изначально были понесены головным предприятием), то составляется корреспонденция между дебетом 26 и кредитом 79. Недостачи списываются проводкой Д26 – К94.

Что такое административные расходы?

Административные расходы – издержки, не относящиеся к операционной или производственной деятельности компании. Например, консалтинг, аренда помещений и оборудования, судебные издержки, подбор персонала, коммунальные платежи и т. п.

Что входит в административные расходы?

18. К административным расходам относятся следующие общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием: общие корпоративные расходы (организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т.

Что входит в общие и административные расходы?

Общие и административные расходы

К административным расходам относятся общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятиями, в частности, расходы на содержание аппарата управления и другого персонала, занятого обслуживанием административной инфраструктуры.

Что отражается на 26 счете?

Счет 26 «Общехозяйственные расходы» предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом.

Что входит в административные расходы в Узбекистане?

406. На счете 9420 «Административные расходы» учитываются расходы по управлению предприятием, расходы на оплату труда управленческого персонала, расходы на ремонт основных средств общеадминистративного назначения, арендная плата помещений общехозяйственного назначения и другие расходы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какие банки имеют государственные гарантии?

Что входит в офисные расходы?

Давайте разберемся, когда можно учесть офисные расходы: бытовую технику для кухни, оборудование приемной или переговорки, кондиционеры и обогреватели, комнатные растения, расходы на дополнительную охрану и пропускную систему.

Как на предприятии могут учитываться административные расходы?

Административные расходы, связанные с управлением и обслуживанием предприятия в целом, учитываются на активном счете 92 «Административные расходы». На счете 92 «Административные расходы» отражают и накапливают в течение года расходы, связанные с управлением и обслуживанием предприятия.

Что входит в прочие расходы?

Прочими расходами являются:

расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции; проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов);

Что входит в другие затраты?

элемент затрат «прочие затраты» в составе себестоимости продукции (работ, услуг) — Налоги, сборы, платежи (включая по обязательным видам страхования), отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы ( …

Что такое расходы на финансирование?

Расходы на финансирование включают в себя: 1) расходы по вознаграждениям; 2) расходы на выплату процентов по финансовой аренде; 3) прочие расходы на финансирование.

Чем отличаются постоянные и переменные затраты?

Постоянные затраты – это затраты, которые не зависят от величины объёма выпуска продукции, работ, услуг, в отличие от переменных затрат, с которыми в сумме составляют общие затраты. … Эти затраты практически всегда одинаковы в течение года.

Что относится к административным расходам в РК?

Обычно к административным расходам относятся: — затраты на оплату труда управленческого персонала; — амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств общехозяйственного…

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем занимается государственный нотариус?

Что можно списать на 26 счет?

Расходы, учтенные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», списываются, в частности, в дебет счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства» (если вспомогательные производства производили изделия и работы и оказывали услуги на сторону), 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» (если …

Можно ли все расходы учитывать на 26 счете?

Организации, чья деятельность не связана с производственным процессом (комиссионеры, агенты, брокеры, дилеры и т. п.), на счете 26 могут учитывать все расходы на ведение такой деятельности. … Аналитический учет на 26 счете бухгалтерского учета ведется, как правило, по статьям затрат, местам их возникновения.

Какой счет использовать 20 или 26?

Так счет 20 предназначен для обобщения информации о затратах производства которое явилось целью создания данной организации. Счет 26 для обобщения информации о расходах для нужд управления,не связанных непосредственно с производственным процессом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста