Что такое недостаток в товаре?

Недостаток товара (работы, услуги) — это несоответствие товара хотя бы одному из нижеперечисленных условий: — обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке; — условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям);

Чем отличается недостаток товара от существенного недостатка?

Таким образом, «недостатком товара» является не только наличие в нем каких-либо дефектов (во внешнем виде, функциональном плане, и т. … В свою очередь «существенный недостаток товара» предполагает наличие в товаре каких-либо негативных свойств, препятствующих его эксплуатации в принципе.

Кто такой недостаток товара?

недостаток товара — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность …

Что такое обнаружение существенного недостатка товара?

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие …

Что такое недостаток и существенный недостаток?

недостаток технически сложного товара д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли иметь много Оквэд?

Что такое недостаток товара работы услуги )?

Недостатком товара (работы, услуги) признается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) …

Кто определяет существенность недостатка товара?

Закон о защите прав потребителей определяет, что существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки …

Что такое скрытый недостаток товара?

Скрытые недостатки — недостатки товара, которые невозможно или затруднительно установить посредством визуального осмотра при его покупке или приемке. Обычно такие недостатки выявляются в процессе эксплуатации изделия, монтажа, наладки, использования или хранения товара (см.

Кто имеет право проводить проверку качества товара?

Проверку качества проводят уполномоченные представители продавца (изготовителя), в частности, сотрудники магазина, в котором товар был приобретен, не обращаясь в специализированные сервисные центры. В отличие от экспертизы проверка качества товара не является обязанностью продавца и проводится по его усмотрению.

Что является технически сложным товаром?

Прежде всего технически сложные товары — это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Что является существенным недостатком в телефоне?

В частности, к «существенным» согласно Закону «О защите прав потребителей» может быть отнесен недостаток, который делает «невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением».

Что является существенным недостатком автомобиля?

Если недостаток одной и той же детали автомобиля устранялся и возник вновь после его устранения, то есть все основания говорить о существенном недостатке. … Примером тому является дефект лакокрасочного покрытия (ЛКП) отдельных деталей кузова автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зайти в личный кабинет Пфр через госуслуги?

Какого качества продавец обязан передать потребителю товаров?

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. … При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Что такое недостаток?

Недостаток — 1. Отсутствие кого-л., чего-л. в должном, необходимом количестве, нужда в ком-л., чем-л. // Недостающая часть чего-л. … Отсутствие достаточных средств существования; нужда, бедность.

Каковы Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара?

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

Какие требования может предъявить потребитель при покупке товара ненадлежащего качества?

  • Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста