Где можно зарегистрировать договор купли продажи?

Оформлением сделок с недвижимостью занимается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Также можно зарегистрировать продажу квартиры через МФЦ (Многофункциональный центр «Мои документы») — об этом варианте регистрации мы вам и расскажем.

Как быстро зарегистрировать договор купли продажи?

Сроки регистрации договора купли-продажи квартиры

В соответствии со ст. 16 ФЗ № 218 сроки регистрации составляют: с момента принятия заявления в Росреестре — от 7 до 10 рабочих дней; с даты приема документов в МФЦ — 9 рабочих дней.

Как зарегистрировать сделку в Мфц?

Чтобы зарегистрировать право собственности через МФЦ, покупатель и продавец должны записаться на прием в центр, заполнить заявление и передать сотруднику необходимые документы, а также оплатить госпошлину в размере 2 тыс.

Можно ли оформить сделку купли продажи онлайн?

Авторизуйтесь на сайте Росреестра через «Госуслуги». Подайте заявление на регистрацию договора — выбирайте «Регистрация права собственности». Затем продавец подписывает договор купли-продажи или договор долевого участия.

Где регистрируют сделки с недвижимостью?

В соответствии с действующим законодательством ряд сделок подлежат государственной регистрации в Росреестре. Кроме того, государственной регистрации в Росреестре подлежат многие права на недвижимые вещи, в частности право собственности.

Сколько по времени регистрируется договор купли продажи?

для Договоров купли-продажи (ДКП) квартир в простой письменной форме = 7 рабочих дней; для Договоров купли-продажи (ДКП) квартир в нотариальной форме = 3 рабочих дня; для Договоров долевого участия (ДДУ) в строительстве = 7 рабочих дней; для Договоров ипотеки квартир = 5 рабочих дней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто может быть материально ответственным?

Можно ли оформить договор купли продажи в Мфц?

В настоящее время возможности продавцов и покупателей квартир и других объектов недвижимого имущества значительно расширились. Теперь можно зарегистрировать сделку купли-продажи недвижимости через МФЦ, без непосредственного обращения в орган Росреестра.

Какие документы нужны для регистрации квартиры в Мфц?

Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

  • Заявление от покупателя;
  • Паспорт покупателя;
  • Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;
  • Кадастровый паспорт с экспликацией;
  • Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Как оформить квартиру в собственность через Мфц?

Сотруднику МФЦ обязательно нужно предоставить:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Заявление о регистрации права собственности (бланк можно скачать и заполнить заранее).
  3. Квитанция об оплате госпошлины (оплачивается на месте).
  4. Документ, подтверждающий основание перехода права собственности на квартиру:

Как записаться в Мфц на регистрацию права собственности?

Во всех МФЦ действует электронная очередь, но можно воспользоваться предварительной записью на конкретный день и время. Для этого можете позвонить в контактный центр (РЦТО) МФЦ по горячей линии телефонного обслуживания и предварительно записаться на прием по номеру: 8-800-100-2216.

Как получить документы после электронной регистрации?

Если понадобится бумажный документ, подтверждающий право собственности, то после регистрации электронной сделки можно заказать и через пять дней получить в МФЦ «Мои документы» выписку из ЕГРН, но не в электронном, а в привычном бумажном виде.

Как происходит сделка купли продажи по ипотеке?

Сделка проходит так же, как и в других банках. Порядок действий такой: сначала подписание договора страхования, кредитного договора, оплата всех комиссий, после чего происходит зачисление кредитных средств на счет. … Заключительный этап — это подписание договора купли-продажи и подача документов на регистрацию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно платить налог с дивидендов?

Кто оплачивает электронную регистрацию сделки продавец или покупатель?

После завершения регистрации деньги поступают на счёт продавца, а покупатель получает договор купли-продажи и выписку из ЕГРН в виде электронных документов. При необходимости их можно заверить у любого нотариуса. Однако в электронном виде можно оформить отнюдь не все сделки.

Можно ли зарегистрировать сделку с недвижимостью в другом городе?

В 2017 году вступил в действие новый закон, который предусматривает дистанционный режим оформления права собственности. Теперь, собственник может зарегистрировать своё имущественное право, которое находится в другом регионе, находясь по своему фактическому местонахождению.

Кто регистрирует сделки с недвижимостью?

По закону, право собственности на любую жилую недвижимость должно быть зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром), а сведения об этом факте внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Сколько по времени регистрируется сделка в Росреестре?

В среднем Росреестр оформляет сделку в течение 2-7 дней. Срок может увеличиться, если ведомство приостановит регистрацию, например, из-за ошибок в документах или данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста