Как понять что товар ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований — в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

Что значит товар не надлежащего качества?

Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Куда обращаться если продали товар ненадлежащего качества?

Если продавец проигнорировал все ваши требования — отказался вернуть или обменять товар или же просто оставил без ответа вашу претензию, следует обращаться в суд общей юрисдикции с иском о расторжении договора и взыскании денег. Это можно сделать как по месту своего жительства, так и по месту нахождения продавца.

Какие права имеет потребитель купивший товар ненадлежащего качества?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки ( …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что входит в бизнес модель?

Что делать если товар не надлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Что такое товар надлежащего качества?

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.

Сколько дней на возврат товара ненадлежащего качества?

Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в срок 20 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?

469 ГК РФ. Вернуть данный товар можно в случае, если в процессе использования приобретатель выявит недостатки, о которых его не предупредили. При этом он вправе потребовать замену, снижение цены или устранения недостатков.

Можно ли вернуть товар по гарантии после 14 дней?

Немногие знают, но даже и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, некачественный товар можно вернуть продавцу. Главное — доказать, что дефект, поломка, брак возникли до покупки или по причинам, которые были до покупки.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Процедура возврата денег за товар (пошаговая инструкция)

  1. Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;
  2. В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Чем могут помочь органы опеки?

15.08.2017

Как вернуть деньги за неисправный товар?

В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу.

Куда нужно обратиться если нарушают ваше право как потребителя?

Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.

Что может потребовать потребитель которому продан товар ненадлежащего качества?

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; … возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Что является существенным недостатком товара?

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие …

Что может потребовать потребитель если ему был продан товар ненадлежащего качества?

Потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, вправе требовать его замены как на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), так и на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста