Как производятся расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества?

Каков порядок расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества?

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Как осуществляется перерасчет стоимости при обмене товара?

При замене и возврате товара ненадлежащего качества покупатель может потребовать перерасчета цены. … При возврате покупателю надо выплатить разницу между той ценой, по которой он приобрел товар, и той, которая сложилась на момент возврата (п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей).

Как происходит замена товара ненадлежащего качества?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при …

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

Каков порядок обмена товара надлежащего качества?

№ 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что является подложным документом?

Каковы порядок и срок обмена товара ненадлежащего качества?

Срок, в который Вам обязаны заменить товар, — 7 дней или 20 дней или 1 месяц Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в срок 20 дней со дня предъявления требования (п.

Можно ли обменять товар со скидкой?

Товар надлежащего качества, продаваемый по акции, подлежит возврату и обмену, как и обычно продаваемые аналогичные товары без акции.

Какие товары не подлежат возврату в магазин?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты. Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.

Как вернуть Акционный товар?

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, акционный товар подлежит возврату или обмену на тех же основаниях, что товар, купленный без скидки.

Какой срок замены некачественного товара?

Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества должна быть произведена незамедлительно, а при необходимости проверки качества товара – в течение 14 дней со дня предъявления такого требования. В случае отсутствия у продавца необходимого для замены тождественного товара (той же марки, модели и т.

Сколько дней дается на замену товара?

Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней (т. е. суббота и воскресенье, а также праздничные дни тоже считаются), не считая дня его покупки (п. 1 Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).

Как быть если у продавца отсутствует необходимый для обмена товар?

если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть осуществлена в течение месяца со дня предъявления требования (если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое наказание за фальшивый полис осаго?

В каком случае можно требовать возврат денег за товар?

В соответствии с российским законом, продавец обязан вернуть деньги, если нет подходящей замены и неизвестно когда она появится в продаже. Следует знать, что замена товара ненадлежащего качества на другой товар, осуществляется продавцом в течение 7 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Как понять товар надлежащего качества?

Товар надлежащего качества — это изделие, предназначенное для использования потребителем по назначению в повседневной жизни.

Как добиться возврата денег за некачественный товар?

Он может потребовать от торговой организации следующих действий:

  1. заменить бракованный товар на аналогичный той же или иной марки (в том числе с перерасчётом стоимости);
  2. снизить цену;
  3. бесплатно устранить неисправности или оплатить расходы на ремонт;
  4. забрать вещь обратно и вернуть деньги.

10.06.2020

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста