Куда девать корешок родового сертификата?

Корешок родового сертификата остается в медицинском учреждении, где женщина его получила, например в женской консультации. Он подтверждает, что сертификат выдали.

В чем цель родового сертификата?

Основная цель родовых сертификатов — улучшение качества медицинской помощи женщинам в период беременности, во время родов и в послеродовой период, а также во время проведения профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни в медицинских организациях.

Когда нужно отдавать родовой сертификат в роддоме?

Родовой сертификат выдается беременной женщине, состоящей на учете по беременности начиная с 30 недель (при одноплодной) беременности и с 28 недель (при многоплодной) беременности. Основным условием выдачи родового сертификата остается наличие у женщины документов, удостоверяющих личность (в частности паспорта).

Можно ли рожать в роддоме без родового сертификата?

Следовательно, отсутствие родового сертификата у роженицы при наличии полиса ОМС не является препятствием для бесплатных родов. Сами родовые сертификаты являются, по сути, документами дополнительной финансовой поддержки деятельности учреждений здравоохранения, дающими им право на оплату услуг по медицинской помощи.

Можно ли получить родовой сертификат в роддоме?

Талоны №3-1 и №3-2 нужно отдать в детскую поликлинику при постановке малыша на учет до того, как ему исполнится 3 месяца. Если вы наблюдаетесь в частной клинике, а рожать планируете в государственном учреждении, то сертификат выдадут уже в роддоме (выплаты по талону №1 никто не получит).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать номер свидетельства об окончании автошколы?

Какая сумма родового сертификата?

Номинал родового сертификата в 2020 году – 12 тысяч рублей. Указанные денежные средства медучреждения получают только при условии, что роды завершились благополучно и последующее профилактическое наблюдение ребенка выполнено своевременно и в полном объеме.

Какие документы нужны для получения родового сертификата?

Для получения родового сертификата нужны следующие документы:

  1. паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность);
  2. полис обязательного медицинского страхования (ОМС);
  3. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

2.09.2019

Кто забирает родовой сертификат?

Выдача родового сертификата производится женщинам женской консультацией, осуществляющей наблюдение женщины в период беременности, при явке к врачу на очередной осмотр женщины со сроком беременности 30 недель (при многоплодной беременности — 28 недель беременности) и более.

Когда выдают родовой сертификат 2021?

Он выдается, начиная с 30 недель беременности, а при многоплодной беременности — с 28 недель. В случае, когда во время беременности женщина поменяла несколько женских консультаций, родовый сертификат выдаст то учреждение, где наблюдение происходило дольше. В любом случае срок не должен быть меньше, чем 12 недель.

Что делать если не дают родовой сертификат?

При отсутствии родового сертификата при поступлении в родильный дом (в случае преждевременных родов, если родовый сертификат не выдавался) родильный дом на основании обменной карты предпринимает меры по получению родового сертификата, в том числе через женскую консультацию.

Можно ли получить родовой сертификат до 30 недель?

Родовой сертификат можно получить в женской консультации, начиная с 30 недель беременности, а в случае многоплодной беременности – с 28 недель. Единственная причина для отказа в выдаче им родового сертификата — отсутствие паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Сколько по времени делают родовой сертификат?

Когда выдается родовой сертификат: где его брать

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лет проверяет налоговая?

Законодательных нюансов много, тем не менее, документ будет получен в любом случае. Он выдается женской консультацией, наблюдавшей беременную до срока в 30 недель. Если ожидается рождение 2 и более малышей, то оформленный бланк женщина получит на 14 дней раньше.

Что делать при утере родового сертификата?

Для того, чтобы восстановить сертификат, необходимо обратиться в орган ПФР по месту регистрации или по месту жительства с заявлением о выдаче дубликата. В заявлении необходимо указать обстоятельства утраты или порчи документа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста