Куда написать жалобу о несоблюдении масочного режима?

Если вы столкнулись с нарушением масочного режима, жалобу модно подать на имя руководителя организации, ВУЗа или магазина. Из государственных ведомств такими вопросами занимается Роспотребнадзор, Росздравнадзор, трудовая инспекция, прокуратура.

Куда жаловаться на обслуживание без маски?

Жалобы на отказ в обслуживании нужно направлять в Роспотребнадзор и прокуратуру. В жалобе следует изложить обстоятельства отказа и потребовать принять предусмотренные законом меры. Обращения можно отправить через официальный сайт Роспотребнадзора и интернет-приемную генпрокуратуры.

Как обратится с жалобой в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на ИП?

Гражданин имеет право подать жалобу на ИП не только в свое территориальное подразделение, а и в Центральный аппарат Роспотребнадзора. Позвонив по телефону 8 (495) 785-37-41 и описать сложившуюся ситуацию.

Куда жаловаться на бездействие сотрудников Роспотребнадзора?

Итак, жалобу на действия (или бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора можно подать: вышестоящему должностному лицу службы; в прокуратуру; в суд.

Можно ли отказать в обслуживании покупателю без маски?

Верховный суд России признал законным решение предприятий торговли отказать в обслуживании на кассе покупателю без маски, если это предусмотрено действующими в регионе правилами. … вправе отказать в обслуживании на кассе посетителю, не использующему СИЗ», — говорится в решении суда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в юридическое образование?

Что делать если не обслуживают без маски?

Покупателей без масок в регионах, где введён обязательный масочный режим, могут привлечь к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП. Сотрудники магазина при этом имеют право вызвать полицию для составления протокола на нарушителей по «карантинной» статье.

Можно ли анонимно пожаловаться в Роспотребнадзор?

Вы можете подать анонимное обращение в письменном виде или через официальный сайт. Только имейте в виду, что ответ на анонимное обращение не предусмотрен.

Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?

или осуществить бесплатный звонок в единый консультационный центр «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» по телефону 8 (800) 555-49-43.

Когда можно обратиться в Роспотребнадзор?

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор по таким санитарным вопросам, как: нарушение правил вывоза и хранения ТБО (и т. д.) В общем видеполномочия Роспотребнадзора в этой сфере указаныв статье 40 Закона «О защите прав потребителей».

Куда жаловаться на индивидуального предпринимателя?

Жаловаться следует в налоговый орган по месту ведения бизнеса ИП. Подать жалобу можно лично, по почте заказным письмом с описью вложения. Важно: при личном визите в ИФНС заявитель должен иметь при себе паспорт и копию жалобы. Удобнее всего направить обращение через сервис ФНС.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор через госуслуги?

Алгоритм действий следующий:

  1. Заходим на официальный сайт госоргана и во вкладке «для граждан» выбираем раздел «обращения граждан».
  2. Знакомимся с перечнем популярных жалоб и нажимаем «продолжить»:.
  3. Открывшаяся страница предлагает множество вариантов подачи жалоб, достаточно пролистать вниз и выбрать авторизацию в ЕСИА.

Как написать жалобу на ИП в налоговую?

Позвонив по телефону 8 (495) 785-37-41 и описать сложившуюся ситуацию. Онлайн через форму rospotrebnadzor.ru/petition/, которую можно заполнить с авторизацией в ЕСИА, что станет основанием для проведения внеплановой проверки деятельности предпринимателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто имеет право выписывать больничные листы?

Куда жаловаться на бездействие?

В прокуратуру.

Заявление подается в орган государственной власти в случае, если в администрации не ответили на претензию или отказали в ее удовлетворении. Жалоба в прокуратуру подается лично или через интернет-приемную на официальном сайте госструктуры.

Как правильно написать жалобу?

Рекомендации по составлению жалобы

  1. Текст излагается емко, четко, по существу. …
  2. Не нужно употреблять экспрессивную лексику. …
  3. Желательно соблюдать правила стилистики, орфографии и пунктуации.
  4. Рекомендуется указывать ссылки на нормы закона, которые нарушены.

Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор?

Основная функция Роспотребнадзора — осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, в том числе санитарно-эпидемиологических норм. Соответственно, данный госорган принимает жалобы граждан, связанные с нарушением прав потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста