Как писать ответ на рекламацию?
Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по факсу — при полном удовлетворении претензии; заказным письмом с приложением всех документов — при полном или частичном отказе в удовлетворении претензий. Письмо имеет стандартную стуктуру письма-ответа.
Сколько дней дается на ответ на претензию?
По закону срок ответа на претензию составляет 30 дней (ч. 2 ст. 452 ГК РФ, ч.
Каким письмом отправлять ответ на претензию?
Заказным письмом
Заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении адресату — оптимальный вариант, если вы хотите отправить претензию по почте.
Как правильно написать ответ на претензию по задолженности?
Существуют общие правила, как ответить на претензию об оплате задолженности в деловой переписке корректно:
- Указать сведения о получателе и отправителе: название и ИНН организации, Ф. …
- Поставить номер исходящего письма и дату составления.
- Указать номер и дату требования о взыскании долга и реквизиты договора-основания.
21.08.2020
Как правильно составить претензию?
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
- кому Вы направляете претензию, …
- от кого претензия, …
- далее — в отдельной строке — нужно написать …
- далее — в тексте претензии изложить существо дела: …
- далее — четко сформулируйте свои требования
Как правильно отвечать на претензию клиента?
Ответ на обоснованную претензию
- Начните с именного обращения. …
- Принесите свои извинения. …
- Сформулируйте проблему, чтобы Ваш адресат понимал, что Вы читали его письмо и правильно поняли суть проблемы. …
- Станьте на сторону обиженного. …
- Обоснуйте причины возникновения проблемы и сообщите о принятии мер.
12.01.2015
Сколько по времени должны рассматривать претензию?
Все вопросы по обязанностям магазина разобраны в статье о возврате некачественного товара. Срок ответа: разобраться с возвратом денег надо за десять дней с момента получения претензии — ст. 22 Закона. В это же время провести экспертизу дефекта.
Что будет если не ответить на претензию?
Если продавец оставит претензию покупателя без ответа, то у последнего есть право обратиться с исковым заявлением в суд. В суде покупатель вправе просить взыскать с вас неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара, либо 3% от стоимости услуги.
Сколько ждать ответ на официальное письмо?
Закон устанавливает, что письма граждан в государственную или муниципальную организацию должны быть зарегистрированы в течение трех дней. Таким образом, сроки ответов на письма граждан ограничиваются фактически не 30 днями. С момента получения обращения на ответ отводится 33 дня.
Как магазин должен ответить на претензию?
Главное, чтобы у вас на руках были доказательства отправки и (по возможности) вручения претензии. Это может быть лично врученная претензия с отметкой о вручении, квитанция об отправке заказного или ценного письма плюс почтовое уведомление о вручении / распечатка с сайта Почты России по идентификатору.
Как правильно передать претензию?
Претензию можно отправить почтой обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. В описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями, например: претензия с требованием о замене товара.
Как ответить на письмо о задолженности?
Необходимо отправить вежливый ответ, в котором:
- Выразить согласие с наличием задолженности и извиниться за задержку платежа.
- Поблагодарить за сотрудничество и высказать пожелание о его продолжении (если есть такая цель).
- Указать в какие сроки вы готовы ликвидировать задолженность.