Можно ли получить форму 12 в Мфц?

жилищная эксплуатационная компания также может помочь в выдачи информационных справок формы № 9, и формы № 12; справку можно заказать, воспользовавшись сайтом «Госуслуги»; получение справок возможно и по почте; МФЦ также осуществляет прием заявлений и выдачу данной справки.

Можно ли получить форму 7 в Мфц?

Как и где получить форму № 7

Обычно справку можно получить в местной администрации в отделах вселения и регистрационного учета граждан или в МФЦ.

Как получить справку формы 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Где выдают форму 12?

Справки формы 9 и 12 Вы можете получить в Отделе вселения и регистрационного учёта граждан (паспортный стол) по месту Вашей регистрации.

Что такое форма номер 12?

Форма № 12 — справка информационного содержания «Справка о снятии с регистрации некоторых категорий граждан». В справке указаны некоторые категории граждан, которые могут в будущем претендовать на жилье. Данная справка может быть запрошена совместно с формой № 7 и № 9.

Можно ли получить форму 9 в Мфц?

Если требуется получить в МФЦ выписку о месте жительства ребенка по форме 9, то это может сделать один из его родителей (или опекунов). Для этого необходимо прийти в центр госуслуг и предъявить документы: … выписка ЕГРН или прочие правоустанавливающие жилищные документы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли отказаться от части наследства в пользу другого?

Сколько делается форма 7?

Срок получения справки формы 7 — 1-2 рабочих дня.

Как получить справку формы 9 онлайн?

Ниже дана пошаговая инструкция для заказа выписки. Перейдите на портал и вбейте в поиск запрос «Справка о составе семьи». Выберите нужную услугу и на открывшейся странице нажмите «Выдача справки о составе семьи». Далее при желании можно получить подробную информацию, после чего нажмите «Получить услугу».

Кто может получить форму 9?

Бывшие собственники жилых помещений и лица, в прошлом зарегистрированные по месту жительства и впоследствии снятые с регистрационного учета, могут получить архивную справку о регистрации по форме 9 — за тот период, в который они владели или проживали в квартире (доме, комнате), в отношении которой запрашивается справка …

Как на госуслугах получить справку о регистрации?

Для того чтобы заказать услугу, пользователь должен быть авторизован на портале Госуслуг. В случае, если вы не авторизированны, то необходимо пройти регистрацию. Требуется ввести некоторых данные и подтвердить созданную учетную запись, с помощью электронной почты и телефона.

Кто может получить форму 7?

Получатели государственной услуги: Граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, в отношении которых запрашивается справка о характеристике жилого помещения.

Что такое форма 7?

Информационная справка «Характеристика жилого помещения» по форме №7 содержит технические характеристики квартиры (этаж, количество комнат, метраж, высота помещения) и дома в целом (год постройки, общая этажность, год последнего капитального ремонта, материал стен дома, тип отопления и электроснабжения).

Сколько по времени делается справка формы 9?

Сколько действительна справка о прописке

Как правило, такой срок устанавливается в 30 дней, с момента ее оформления и выдачи. Минимальный срок может составлять от 10 до 14 дней. Выдается справка без взимания дополнительной платы, госпошлиной не облагается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какие бывают лицензии на образовательную деятельность?

Зачем нужна форма 12?

Что такое форма 12 на квартиру. … в этой справке прописаны все граждане, которые могут в будущем претендовать на оформленную квартиру, в случае недееспособности или смерти её владельца, то есть форма 12 нужна для распределения квартиры в случае отсутствия завещания у покойного.

Что такое форма 9?

Информационная справка «О регистрации» по форме №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета.

Какие документы нужны для получения формы 9?

Для получения заявитель должен обратиться в местный паспортный стол или Управляющую компанию, обслуживающую его дому. С собой необходимо взять только паспорт. Если же обращается доверенное лицо, необходимо также предоставить оригинал доверенности (и свой паспорт).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста