Можно ли получить справку с места жительства через госуслуги?

Услуга предоставляется бесплатно. Подача заявления через портал Госуслуг возможна до . Заявление можно подать только один раз. … Подача заявления на портале Госуслуг была доступна до , личная подача — до 14:00 (местное время) года.

Где можно получить справку с места жительства?

Справка с места жительства: форма, где и как получить Подтверждение прописки в России может пригодиться в любой момент.

Гражданин может обратиться в:

  • миграционную службу;
  • МФЦ;
  • УФМС РФ;
  • паспортный стол;
  • паспортно-визовый центр;
  • службу «одного окна».

6.12.2018

Где взять справку с места жительства о составе семьи?

Ее можно получить в жилищных организациях — управляющих компаниях, ТСЖ, ЖСК и т. д. К сожалению, об этом знают не все, и начинается путница. Возникает сразу ряд проблем и люди вынуждены бегать в поисках этой таинственной справки с места жительства.

Какие документы нужны для получения справки с места жительства умершего?

Для получения справки необходимо предъявить паспорт и заявление на ее получение; МФЦ.

Образец справки с последнего места жительства умершего

  • ФИО и дата рождения покойного.
  • Адрес постоянного места проживания (регистрации).
  • ФИО и даты рождения совместно проживавших с усопшим на момент его кончины.

1.02.2019

Как на госуслугах заказать справку о регистрации?

Для того чтобы заказать услугу, пользователь должен быть авторизован на портале Госуслуг.

  1. В случае, если вы не авторизированны, то необходимо пройти регистрацию. …
  2. либо «Регистрация по месту жительства или пребывание».
  3. Затем «Паспорт, регистрации, визы».
  4. Далее нажимаете «Регистрация граждан».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Сколько по времени может быть открыто уголовное дело?

Как получить справку с места жительства через Егов?

Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы на сайте www.gosreestr.kz ). Заполнить заявку на сайте www.gosreestr.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).

Что такое адресная справка и где ее взять?

Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Теперь получить ее можно не выходя из дома при помощи портала Госуслуги. … Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госуслуги с подтвержденными данными в нем. При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт.

Кто входит в справку о составе семьи?

К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы. Перечень лиц, которые не включаются при расчёте среднедушевого дохода в состав семьи, определён ст.

Где взять справку о составе семьи в Махачкале?

Документ можно оформить в Махачкале посетив МФЦ, ФМС, администрацию или управляющую компанию (бывший ЖЕК).

Где взять справку о составе семьи в Томске?

Для получения справки о составе семьи Вам необходимо обратиться в паспортный стол Вашей управляющей компании.

Как заказать адресную справку на умершего через госуслуги?

Как заказать адресную справку через Госуслуги

  1. Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
  2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.

5.06.2020

Что нужно для получения справки о прописке?

Для получения справки о регистрации гражданином Украины необходимо обратиться в территориальный орган или подразделение миграционной службы Украины по месту жительства с письменным заявлением. В заявлении указываются сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли взять ипотеку под залог земельного участка?

Как получить справку формы 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Где получить справку о временной регистрации?

Вы можете подать документы на регистрацию в МФЦ и сделать временную регистрацию по месту пребывания и постоянную регистрацию по месту жительства. Помимо этого можно будет получить в МФЦ и справку о регистрации, которая официально называется свидетельство о регистрации по месту жительства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста