Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры?

Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» также позволяет отказаться от договора и вернуть деньги за ремонт, но при определенных условиях: Если исполнитель не исправил недостатки работ в срок, установленный заказчиком Если выявленные дефекты ремонта являются существенными.

Что делать если сделали некачественный ремонт квартиры?

Что делать, если сделали некачественный ремонт квартиры

  1. Обратиться к подрядчику с устным объяснением. На основе ЗРФ «О Защите прав потребителей» и гражданского кодекса государства, все взаимоотношения с подрядчиков регулируются данными нормативно-правовыми актами. …
  2. Письменная фиксация выявления дефектов. …
  3. Экспертиза.

19.11.2019

Как вернуть деньги за испорченный ремонт?

Куда обращаться за помощью

  1. обратиться с письменной претензией к подрядчику (срок реакции — 10 дней);
  2. при низких шансах на мирное урегулирование параллельно направить претензию в Роспотребназдор;

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?

Возврат денег за некачественный ремонт возможен в следующих случаях: ремонтная фирма не устранила недостатки в установленный заказчиком срок; выявленные дефекты являются существенными и не подлежат устранению.

Что делать если не устраивает качество ремонта?

Порядок действий

  1. При обнаружении нарушений и плохо выполненных ремонтных работ, указать о них подрядчику и в устном порядке попросить переделать
  2. Если реакции не последовало, уведомить подрядчика о том, что если он не согласится на внесудебное урегулирование, вы прибегнете к услугам независимой строительной экспертизы и юристов
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что включает в себя система источников трудового права?

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора?

Отказ потребителя от договора в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, а также некачественно выполненного ремонта, влечет за собой Возврат потребителю денежных средств. вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора сервисный центр обязан в течение 10 дней с момента заявления требования.

Как вернуть деньги за ремонт ноутбука?

29 ФЗ «о защите прав потребителей» вы имеете право вернуть деньги за некачественный ремонт. Раз сотрудники мастерской отказываются возвращать вам деньги, напишите исковое заявление в суд, приложив вашу претензию.

Куда обращаться если сделали некачественный ремонт?

Приложить к ней договор об услуге и иные сопутствующие документы. (Например, если некачественный ремонт повлек материальные издержки, приложить чеки об оплате товаров или услуг). l Если ответа от исполнителя не последовало или он ответил отказом, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; … Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Что делать если сломали телефон в ремонте?

При ремонте сломали телефон.

Если ремонт гарантийный — пишите претензию на возврат денежных средств. Если срок истек, а недостаток не был устранен, то Вы вправе подавать повторную претензию, но уже о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Как вернуть деньги за некачественный ремонт сотового телефона?

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: … возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком нормативном правовом акте определены группы населения подлежащие подготовке в области гражданской обороны?

Куда жаловаться на сервис по ремонту телефонов?

Жалоба на некачественный ремонт телефона

Можно просто обратиться в Роспотребнадзор. Для этого необходимо составить жалобу. Оформляют данный документ по официально установленному образцу в письменной форме. Несмотря на то, что это официальная форма документа, заполняют ее в произвольном порядке.

Куда обращаться если не возвращают телефон из ремонта?

Как отправить претензию

Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, в которой вы ремонтировали телефон. Юридический адрес можно узнать через официальный сервис ФНС , просто введя название ИП и регион деятельности, если вы не знаете его ИНН , например.

Куда обратиться с жалобой на некачественную услугу?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?

Сохранная или акт (накладная) приема в ремонт (кто как называет) с фирменной печатью, при обращении к частным мастерам — расписка. Гарантийный талон (если есть гарантия на работу или запчасти), акт выполненных работ, кассовый или товарный чек в случае, если ремонт производился у мастера — ИП).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста