Можно ли вернуть Сложнотехнический товар в течение 14 дней?

Как вернуть сложно технический товар?

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст.

Что относится к технически сложным товарам?

Прежде всего технически сложные товары — это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Можно ли вернуть технически сложный товар купленный через интернет?

Право на возврат технически сложного товара без претензий к качеству предусмотрено для дистанционной торговли. При совершении покупки через интернет либо другим путем без фактического ознакомления с товаром можно вернуть любой товар без наличия индивидуально-определенных особенностей. Срок для возврата — 7 дней (ст.

Можно ли вернуть беспроводные наушники в течении 14 дней?

1. Для возврата наушников надлежащего качества в магазин, вы должны обратиться в течение 14 дней после покупки – столько отводится на возврат товаров без дефектов. … Желательно, чтобы у вас сохранился чек, хотя вернуть товары можно и без него.

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Сколько хранятся деньги на депозите у приставов?

Можно ли вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?

Так, возврат непродовольственного товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после дня покупки. Вернуть технически сложный товар можно, только если обнаружен недостаток. В первые 15 дней после покупки, какой именно недостаток, роли для возврата не играет.

Что относится к технически сложным товаром бытового назначения?

№ 924. Это, в частности, легковые автомобили, мотоциклы, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, игровые приставки с цифровым блоком управления, цифровые фото- и видеокамеры, холодильники, морозильники, кофемашины, роботы-пылесосы и целый ряд иных товаров.

Что относится к тст?

К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924: 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

Что входит в перечень Сложнотехнических товаров?

автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства; тракторы, мотоблоки, оборудование для сельского хозяйства; снегоходы и транспортные средства, специально предназначенные для передвижения по снегу; суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства.

Какие товары не подлежат возврату в магазин?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты. Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.

Как вернуть товар в интернет магазин по почте?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

  1. Получите трек-номер в интернет-магазине. Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.
  2. Упакуйте отправление. Согласно требованиям к содержимому и упаковке.
  3. Сдайте отправление в ближайшем отделении почтовой связи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто несет ответственность за хранение первичных документов?

Что делать если интернет магазин не отвечает?

Если заказ оплачен, а товара нет — требуйте вернуть деньги

  1. Напишите продавцу письмо. Если продавец выходит на связь, можно просто вести переписку по электронной почте. …
  2. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. …
  3. Обратитесь в банк за чарджбэком. …
  4. Как запросить чарджбэк.

17.08.2017

Можно ли сделать возврат беспроводных наушников?

Вывод: Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.

Можно ли вернуть наушники Аирподс в магазин?

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple . Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки. Вы можете также вернуть программное обеспечение в течение этого срока, если коробка не была вскрыта.

Можно ли вернуть накладные наушники?

Ремонту наушники не подлежат, и их можно обменять, но нужен чек. … В законе «О защите прав потребителей» говорится, что отсутствие товарного или кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста