По новым правилам все налоговые декларации придется хранить вместо пяти не менее шести лет. Некоторые документы, наоборот, можно будет уничтожить быстрее. Например, это касается реестра сведений о доходах физических лиц, который нужно было хранить 75 лет, а теперь можно уничтожить через 5 лет.
Сколько хранения Реестр сведений о доходах физических лиц?
Согласно ст. 396 Перечня сведения о доходах физических лиц должны храниться 5 лет, а при отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы – 75 лет.
Сколько хранить счета фактуры и накладные?
Счет-фактура не является первичным документом. На него минимальный пятилетний срок из Закона о бухучете не распространяется. Срок хранения счета-фактуры – четыре года. Сколько лет хранить другие документы, читайте в статье «Ваш архив бухгалтерских документов – нерушимые правила» журнала «Семинар для бухгалтера».
Сколько лет ИП должен хранить документы?
Текущий срок их хранения в соответствии с новыми правилами Росархива — 5 лет. При этом декларации ИП до 2002 года включительно хранятся 75 лет (п. 310 Перечня).
Сколько хранятся данные в налоговой?
Сколько хранить налоговые документы? Периоды регулирует Налоговый кодекс. В общем случае — в течение 48 месяцев (ст. 23 НК РФ).
Какой срок хранения бухгалтерских документов?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Какие бывают сроки хранения документов?
Сколько лет хранятся документы временного и постоянного хранения?
- Документы временного срока хранения – до 10 лет, свыше 10 лет.
- Документы постоянного срока хранения – бессрочно.
Сколько хранить накладные на товар?
(«Главная книга», 2020, N 13)В соответствии с Перечнем Росархива хранить товарные накладные необходимо 5 лет. Течь этот срок начинает с 1 января года, следующего за тем, в котором документ использовался последний раз.
Сколько хранить акты и накладные?
Платежное поручение и товарная накладная по форме № ТОРГ-12 признаются первичными документами и должны сохраняться с учетом требований Закона № 129-ФЗ не менее пяти лет. Этот срок, как мы помним, начинает течь с года, следующего за годом составления документа.
Сколько хранится счёт фактура?
Срок хранения электронных счетов-фактур такой же, как бумажных — не менее пяти лет (ст. 317 перечня, утвержденного Приказом Росархива от
Какие документы обязан хранить ИП?
По закону ИП должен хранить документы, касающиеся бухгалтерии, уплаты налогов, полученных доходов и произведенных расходов, а также первичные документы регистрации и учета ИП и Книгу учета расходов и доходов не меньше четырех лет. Бухгалтерская отчетность и первичные бухгалтерские документы хранятся пять лет.
Какие документы должен хранить ИП на Усн?
ИП должен хранить документы, являющиеся обоснованием всех операций в ходе деятельности. Например, для ИП на УСН с режимом «доходы» такими документами будут выписка банка о поступлении оплаты на расчетный счет, приходные ордера по кассе, договор с покупателем, акты о выполненных работах.
Сколько нужно хранить акты выполненных работ ИП?
Общий срок хранения документов, согласно Налоговому кодексу – 4 года (подп. 8 п. 1 ст.
Сколько хранится информация в архиве?
По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.
Сколько хранить документы после проверки?
Сколько нужно хранить дела по таким процедурам? 5 или 10 лет – в зависимости от проведения налоговых проверок. Срок хранения дел по процедурам закупок товаров (работ, услуг) – 5 лет (ст. 30 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», п.
Сколько хранятся зарплатные документы?
Новые сроки для зарплатных документов
документы о получении з/п теперь нужно хранить 6 лет, а не 5 (это когда у работников есть лицевые счета); реестры сведений о доходах физлиц вместо 75 лет нужно хранить всего 5 лет; лицевые счета работников: 75 лет – документы, по которым делопроизводство закончено до конца 2002