Статус «Промежуточные результаты по заявлению» означает, что отправленная заявка была принята к рассмотрению, и в данный момент находится в обработке. Поскольку проверка еще не завершена, пользователь может ознакомиться с актуальной информацией через Госуслуги.
Как узнать статус заявления на выплату 10000?
Чтобы посмотреть статус заявления на «Госуслугах», откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Что значит заявление получено ведомством?
Граждане, подавшие заявление через портал госуслуг, могут отслеживать его статус в личном кабинете. Статус «Заявление отправлено в ведомство» означает, что ваши документы получены, но еще не загружены в базу данных. Если у Вас в обращении статус «Заявление получено ведомством» — по вашему заявлению уже ведется работа.
Как посмотреть поданное заявление на госуслугах?
Зайдите в Личный кабинет. По умолчанию там отображаются ваши заявления, поданные в течение 30 дней. Найти более ранние заявления можно в Ленте уведомлений.
Что означает заявление на обработке в Пфр?
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку» указывает на то, что заявка поступила в электронную систему Пенсионного фонда. Поскольку на данный момент наблюдаются огромные очереди, процесс зачисления денежных средств может растянуться на неопределенный срок.
Сколько дней рассматривается заявление на выплату 10000?
Срок рассмотрения заявления и перечисления средств ежемесячной выплаты 5000 рублей на детей до 3 лет составляет 8 рабочих дней. Перечисление средств получателям единовременной выплаты 10000 рублей на детей с 3 до 16 лет начнется с 1 июня этого года. — Что делать, если допущена ошибка при заполнении заявления?
Когда выплатят детские пособия после подачи документов?
Назначение пособия осуществляется не позднее 14 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Что значит принято ведомством?
— «Принято ведомством» означает, что Ваше обращение успешно доставлено в орган ЗАГС.
Как долго обрабатывается заявление в Пфр?
Заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней на банковский счет заявителя.
Как изменить заявление в госуслугах?
Для редактирования заявления необходимо:
- Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру:
- Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
- Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление.
- Шаг 4. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить изменения».
- Шаг 5.
Как отозвать заявление через госуслуги?
Перейдите на страницу уведомлений в личном кабинете. Откройте заявление, которое хотите отменить и выберите из доступных действий «Отменить заявление». Обратите внимание. Не каждое ведомство даёт возможность отменить заявление в личном кабинете Госуслуг.
Как проверить заявление на госуслугах по номеру?
Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки. Также Вы можете узнать статус заявления, авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи Портала Государственных услуг.
Что значит вынесено положительное решение в Пфр?
Статус «Вынесено положительное решение» говорит о том, что сотрудники регионального или районного отделения ПФР рассмотрели заявление и отправили его для дальнейшего зачисления денежных средств.
Что означает в госуслугах заявление отправлено в ведомство?
«Заявление отправлено в ведомство»
Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
Сколько дней рассматривается заявление на распоряжение материнским капиталом?
Срок оказания услуги: Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала подлежит рассмотрению в срок не более 10 рабочих дней с даты приема заявления.