Вопрос: Как восстановить договор передачи квартиры в собственность граждан?

Для восстановления утраченного договора необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации (БТИ) по месту жительства. При этом в БТИ должны обратиться все участники приватизации, вписанные в договор передачи квартиры в собственность.

Как получить дубликат договора о приватизации?

В этом случае получить копию документа можно будет, обратившись в органы местного самоуправления. Там вам обязаны выдать дубликат документа, в котором будут содержаться все сведения об участниках приватизации. Там же вам должны сообщить, был ли договор приватизации зарегистрирован в Росреестре.

Где взять договор передачи квартиры в собственность?

Где получить договор о приватизации квартиры

  1. Непосредственно в орган, осуществляющий управление жилищным фондом (соответствующий отдел районной администрации).
  2. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Как восстановить документ о приватизации?

Восстановить документы собственности на квартиру можно в том же месте, где они были получены. Обычно это организация, закрепленная за вашим адресом, проще говоря, по месту жительства. Человек, потерявший бумаги, должен написать заявление с просьбой о восстановлении утерянных актов.

Что такое договор передачи квартиры в собственность?

Договор на передачу квартиры в собственность заключается между органом местного самоуправления, уполномоченным производить приватизацию жилья (МУФЗ района, либо предприятием, у которого на праве хозяйственного ведения находится жилой дом, с одной стороны и гражданами — с другой стороны.

Как восстановить договор о приватизации квартиры?

Для восстановления утраченного договора необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации (БТИ) по месту жительства. При этом в БТИ должны обратиться все участники приватизации, вписанные в договор передачи квартиры в собственность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где указывается целевое назначение нежилого помещения?

Где взять документы о приватизации?

Справку о неучастии (участии) в приватизации также можно получить в Администрации муниципального образования или в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда. Здесь справка выдается бесплатно.

Кто имеет право на приватизацию муниципального жилья?

Все граждане Российской Федерации имеют равную возможность бесплатно приватизировать жильё в государственном, муниципальном либо ином жилом фонде, не запрещённом законодательством. При этом есть немаловажный момент: право на бесплатную приватизацию предоставляется гражданину единожды.

Как оформить в собственность квартиру по договору социального найма?

Чтобы приватизировать комнату в муниципальной квартире потребуется следующий перечень документов:

  1. Паспорта, свидетельства о рождении всех лиц, которые зарегистрированы в жилом помещении.
  2. Техническая документация на комнату.
  3. Сведения о том, что жильцы ранее не приватизировали имущество.
  4. Договор социального найма.

Кто имеет право на приватизацию земельного участка?

Приватизировать земельные участки бесплатно имеют право следующие категории граждан: лица, использующие государственные и муниципальные земли под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) и личное подсобное хозяйство (ЛПХ) более 5 лет; многодетные семьи; иные, социально незащищенные категории граждан.

Что такое свидетельство о приватизации?

Свидетельство о государственной регистрации права – это всего лишь правоподтверждающий (не путать с правоустанавливающим, об этом ниже) документ, который свидетельствует о существовании конкретного права на объект недвижимости, т. е. подтверждает существующую запись в единой базе данных Росреестра.

Что делать в случае утери документов на квартиру?

Что нужно делать? Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже.

Подайте заявление об утере документов

  1. паспорт гражданина РФ
  2. копии утраченных бумаг (если есть)
  3. квитанцию об оплате госпошлины.

Как восстановить документы о праве собственности на квартиру?

Как восстановить документы на квартиру

  1. Подайте в отделение полиции заявление о пропаже документа. Не забудьте взять справку, подтверждающую этот факт.
  2. Дайте объявление о пропаже документа в местную газету. …
  3. Подайте заявление нотариусу о том, что вы потеряли документ и хотите получить его дубликат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто имеет право встать на учет в центр занятости?

29.03.2019

Что нужно для регистрации договора о приватизации?

Государственная регистрация права собственности на основании договора о приватизации проводится при сборе следующего пакета документов:

  1. Заявление установленного образца от одного или нескольких собственников.
  2. Документы, устанавливающие право собственности на жилое помещение (в данном случае — договор приватизации).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста