Вопрос: Можно ли получить инн по месту жительства?

Физическое лицо, которому ранее не присваивался индивидуальный номер налогоплательщиков (далее-ИНН), имеет право обратиться в налоговую службу по месту фактического проживания. То есть, человек может получить ИНН не по приписке, а по месту временной регистрации.

Можно ли получить инн по интернету?

Заявление представляется в налоговую инспекцию по месту жительства лично, по почте, а также в электронной форме по сети Интернет. Для подачи заявления в электронной форме используется online-сервис на Интернет-сайте ФНС России (www.nalog.ru > Электронные услуги > Подача заявления физического лица о постановке на учет).

Можно ли получить инн не имея постоянной прописки?

С 30 августа 2018года расширяются возможности получения ИНН. Если раньше встать на учет в налоговом органе можно было при наличии места жительства (пребывания), недвижимости и транспортных средств на территории России, то теперь эти условия сняты.

Как получить бумажную версию Инн?

При личном обращении с Заявлением в налоговый орган одновременно предъявляется документ (документы), удостоверяющий личность физического лица и подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания), а также может быть предъявлена квитанция об оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Где можно быстро сделать инн?

На сегодня самый быстрый способ получения свидетельства о постановке физического лица на налоговый учёт (форма № 2-1-Учет) – это онлайн подача заявления в налоговый орган. Срок получения свидетельства – 2 часа!

Какие документы необходимы для получения инн?

Для получения ИНН вам понадобятся: заявление (форма находится по ссылке внизу страницы); паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность (если вы подаете документы по почте — его нотариально заверенная копия).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда судья может уйти на пенсию?

Что нужно для получения инн впервые?

Первый раз такое свидетельство выдают бесплатно в любом налоговом органе России, который работает с физическими лицами. Для этого нужен паспорт и заполненное заявление о постановке физлица на налоговый учет по форме № 2-2-Учет. С 21 июля 2020 года форма обновлена.

Что нужно для восстановления Инн?

Прежде всего, это можно сделать в налоговой инспекции. Гражданин вправе обратиться в любую из них, независимо от того, по какому адресу он прописан. Заявитель должен лично прийти в отделение, заполнить заявление на восстановление ИНН и приложить к нему все необходимые документы.

Почему в базе не находит Инн?

Если портал не видит ИНН, причина может крыться в одном из трех пунктов: неверно введен номер (при наличии бумажного свидетельства можно произвести дополнительную сверку); сбой на сайте ФНС (тогда нужно провести проверку по паспорту и обращаться в налоговую лично, либо через интернет);

Можно ли восстановить Инн в Мфц?

Для этого необходимо посетить МФЦ с паспортом и заполнить заявление. Услуга предоставляется бесплатно в течение 6 рабочих дней. Если свидетельство ИНН было утеряно или изменились указанные в нем личные данные, дубликат также можно получить в МФЦ.

Где взять электронную копию инн?

Электронные свидетельства ИНН теперь можно получить в личном кабинете на сайте ФНС

Что делать если потерял свидетельство инн?

Как восстановить ИНН при утере

  1. налогоплательщик подает заявление и необходимые документы;
  2. сотрудники ФНС (федеральной налоговой службы) проверяют поданные документы и изготавливают дубликат;
  3. налогоплательщик получает копию потерянного свидетельства.

Как получить инн в бумажном виде через госуслуги?

Гражданам необходимо сделать следующее:

  1. На сайте ФНС открыть пункт меню «Физические лица».
  2. Выбрать пункт «ИНН».
  3. Внизу страницы выбрать «Я хочу встать на учет в налоговый орган (получить свидетельство ИНН)».
  4. Перейти на страницу сервиса «Подача заявления физлица о постановке на учет».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как закрыть ИП удаленно без электронной подписи?

Как получить инн не выходя из дома?

Как получить ИНН, не выходя из дома?

  1. Выбирает необходимую опцию (постановка на учет или изменение учетных данных)
  2. Заполняет электронную форму заявления
  3. Прикрепляет сканированную копию паспорта
  4. Отправляет электронное заявления в государственную налоговую инспекцию по основному месту жительства

18.07.2018

Сколько по времени делается инн?

Срок оформления свидетельства — 5 дней. При обращении по месту подачи заявления при себе необходимо иметь паспорт РФ.

Сколько делают Инн в Мфц?

Заполняем с помощью специалиста заявление по форме № 2-2-Учет. Через 7-10 дней можно получить свидетельство ИНН здесь же. Срок оказания услуги ФНС составляет 5 рабочих дней, к этому сроку добавляется время, необходимое для передачи документов между МФЦ и ФНС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста