Быстрый ответ: Как получить страховку в Приватбанке?

В Приват24 в меню «Мои счета» –> «Страховки» –> «Страховой случай» –> выбор продукта «Страхование здоровья» –> «Заявить о страховом событии». На сайте pb.ua в меню «Прочее» –> «Страхование» –> «Подать заявку о наступлении страхового события» –> выбор продукта «Страхование здоровья» –> «Заявить о страховом событии».

Какие страховки предоставляет Приватбанк?

ПриватБанк предлагает Вам надежную защиту от непредсказуемых событий, которые могут нарушить нормальный ритм жизни.

  • Подать заявку о наступлении страхового события …
  • Страхование коммунальных платежей …
  • Полис ОСГПО (автогражданка) …
  • TopDriver. …
  • Страхование кредитного лимита …
  • «Защита на каждый день» …
  • Пакет «Семейный»

Как получить страховку по болезни?

Процедура действий клиента:

  1. Обратиться в страховую организацию, с которой у вас заключен договор и полис которой есть на руках;
  2. Заполнить письменное заявление установленной формы для получения страховой выплаты;
  3. Предоставить полис и/или договор страхования;

Какие документы нужны для получения страховки при несчастном случае?

Какие документы для получения страховки по травме?

  • заявление на страховую выплату;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • полис страхования;
  • акт о несчастном случае на производстве;
  • заключение врача;
  • заключение государственного инспектора труда по несчастному случаю;

Как вернуть страховку в Приватбанке?

Клиент может расторгнуть:

  1. позвонив по номеру 3700 (круглосуточно);
  2. через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Мои страховки – Выбор договора – Расторгнуть».

Какие случаи являются страховыми?

Страховыми случаями признаются достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, потеря кормильца, заболевание, травма, несчастный случай на производстве или профессиональное заболевание, беременность и роды, рождение ребенка (детей), уход за ребенком в возрасте до полутора лет и другие случаи, установленные …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли купить авиабилет по копии свидетельства о рождении?

Как оформить страховку авто через Приват24?

Для оформления страховки в мобильном Приват24 нужно зайти в меню «Страхование», выбрать полис ОСАГО, ввести госномер автомобиля и оплатить стоимость полиса картой. Владельцам цифрового полиса не нужно ничего предъявлять полиции, для проверки полиса достаточно регистрационного номера автомобиля.

Какие есть виды страхования?

Виды страхования

  • Страхование от несчастных случаев и болезней;
  • Медицинское страхование;
  • Страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта);
  • Страхование средств железнодорожного транспорта;
  • Страхование средств воздушного транспорта;
  • Страхование средств водного транспорта;

Какие документы нужны чтобы выплатили страховку?

ДТП с участием вашего автомобиля:

  • Заявление на выплату возмещения по договору
  • Страховой полис;
  • Свидетельство о регистрации ТС;
  • Общегражданский паспорт Заявителя;
  • Водительское удостоверение;
  • извещение о ДТП;

Как получить страховую выплату Росгосстрах?

Документы для получения страховой выплаты

  1. Письменное заявление о страховой выплате в соответствии с установленной Страховщиком формой;
  2. Договор страхования, (Страховой полис, Страховой сертификат), все имеющиеся Приложения к Договору (дополнительные соглашения, приложение с активацией);

Куда обращаться при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая выгодоприобретатель, желающий воспользоваться своим правом на получение страхового возмещения, должен подать страховщику письменное заявление о выплате страхового возмещения по форме, установленной Банком России, документы, исчерпывающий перечень которых определяется Банком России и …

Как рассчитать страховую выплату?

Выплата при полной гибели автомобиля рассчитывается как разница между его стоимостью и стоимостью его годных остатков — то есть того, что осталось от авто, когда его признали не подлежащим восстановлению. Максимальная сумма выплаты не превышает лимита компенсации по ОСАГО — то есть 400 000 ₽.

Какие документы нужны для получения страховки в Сбербанке?

письменное заявление о выплате страхового возмещения установленного образца; • полис/договор страхования со всеми приложениями; • документ, подтверждающий оплату страховой премии; • документ, удостоверяющий личность Страхователя (Застрахованного лица);

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать есть ли электронная трудовая?

Как получить страховку по кредиту при травме?

Собрать документы.

  1. Заявление на получение выплаты — его вы заполните при обращении в страховую.
  2. Паспорт заявителя.
  3. Реквизиты счета, на который вы хотите получить выплату.
  4. Медицинские документы, подтверждающие, какая именно была травма и что вы лечились.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста