Частый вопрос: Сколько журналов регистрации приказов должно быть в организации?

Есть общее правило: отдельно регистрируют приказы по основной деятельности и приказы по личному составу. Если следовать этому правилу буквально, то в небольших и средних организациях надо завести два журнала для регистрации приказов.

Какие журналы должны быть в организации?

Какие журналы регистрации нужно вести?

  • Журнал учета входящих документов
  • Журнал учета исходящих документов
  • Журнал учета приказов по основной деятельности
  • Журнал учета служебных записок
  • Журнал учета договоров

Как правильно вести учет приказов?

Приказы нумеруются согласно порядку, утвержденному в организации. В Журнал вносится полный номер приказа (в том числе индекс). Описание документа. В графе приводится краткое содержание приказа (О создании службы финансового мониторинга, О направлении в командировку, О выдаче спецодежды).

Как правильно заполнить журнал регистрации приказов?

Записи о приказах

  1. Номер документа – нумерация идет в сквозном порядке, с начала и до конца года. …
  2. Далее следует дата издания документа – с этого дня он обычно и вступает в силу.
  3. Затем приводится название заголовка (в точности, как в приказе). …
  4. Отмечают количество листов и приложений через косую черту «/».

Как правильно регистрировать приказы по основной деятельности?

Приказ может регистрироваться в журнале регистрации приказов или только в системе электронного документооборота. Журнал регистрации приказов может быть бумажным или электронным. Часто в организациях, где приказы регистрируются в электронном виде или СЭД, регистрация дублируется и в бумажном журнале.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как происходит обеспечение иска?

Какие журналы должны быть в кадрах?

Кадровыми специалистами ведутся, в частности, следующие журналы:

  • регистрации заявлений;
  • регистрации уведомлений;
  • регистрации представлений;
  • регистрации приказов по основной деятельности и по личному составу;
  • учета работников, выбывающих в служебные командировки;
  • регистрации несчастных случаев на производстве.

Какие журналы регистрации документов являются обязательными?

«Журнал регистрации несчастных случаев на производстве»;. «Журнал учета личных дел» (если они ведутся); «Журнал учета прохождения работниками обязательного медицинского освидетельствования» (если такое освидетельствование является обязательным).

Можно ли вести книгу приказов в электронном виде?

Журнал регистрации распорядительных документов может вестись в любой удобной организации форме: на бумажном носителе; в электронном виде.

Зачем школа имеет книгу приказов?

Журнал регистрации приказов по личному составу нужен для учета документов, которыми оформляют трудовые отношения: приказов о приеме на работу, увольнении, отпуске, командировках. Унифицированной формы журнала нет.

Нужно ли вести журнал регистрации приказов?

Ответ: За отсутствие журнала регистрации приказов по кадровому составу (по основной деятельности, по личному составу, на отпуск) ответственности нет. Обязанность работодателя вести такие журналы не установлена ни Трудовым кодексом РФ, ни каким-либо другим нормативным правовым актом.

Как правильно вести журнал регистрации входящих документов?

Определимся пошагово, как вести журнал входящей документации:

  1. Сначала деловые бумаги сортируют.
  2. Затем присваивают регистрационные номера.
  3. Отмечают момент их поступления в компанию.
  4. Позже вносят информацию об их последующем распределении по организации.

Как правильно заполнять журнал регистрации приказов по личному составу?

Правила ведения журнала

  1. Порядковый номер распоряжения.
  2. Дата.
  3. Номер.
  4. Вид.
  5. Ф. И. О. работника.
  6. Основание издания.
  7. Должность и Ф. И. О. обработавшего документ работника службы персонала.
  8. Подпись ответственного.

Какие должны быть приказы по основной деятельности?

Какие приказы относятся к основной деятельности

  • о вступлении в должность руководителя;
  • о возложении на руководителя обязанностей главного бухгалтера;
  • о назначении временно исполняющего обязанности руководителя;
  • о наделении правом подписи;
  • о назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заказать выписку из Пфр через госуслуги?

Кто должен готовить приказы по основной деятельности?

Приказы по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации руководителями подразделений с привлечением специалистов; в отдельных случаях, когда речь идет о решении сложных, комплексных вопросов, для подготовки приказа руководителем организации может создаваться комиссия из представителей …

Какие приказы считаются по основной деятельности?

Перечень приказов по основной деятельности предприятия

  • структурные;
  • нормативные;
  • организационные;
  • надзорные;
  • отчетные;
  • финансовые;
  • обеспечительные;
  • информационные.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста