Протокол — документ, содержащий последовательную запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов. Протокол отражает деятельность по совместному принятию решений коллегиальным органом или группой работников.
Что такое протокол виды?
Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов. Краткий протокол — фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. …
Как правильно оформить протокол?
Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.
Что такое протокол как документ?
Протокол заседания Протокол – документ, содержащий последовательную запись обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях коллегиальных или совещательных органов.
На каком бланке оформляется протокол?
Формуляр протокола
Поэтому при оформлении первого листа протокола необходимо использовать общий бланк организации или предприятия, а если общий бланк отсутствует, протокол оформляется на листах бумаги формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка.
Как правильно писать протоколы или протокола?
В начальный форма ударение падает на О в конце слова (протокОл) и сохраняется во всех формах — протокОлы, протокОлах, протокОле и т. д. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не говорите: прОтокол, протоколА и т. п.
Что такое решение как документ?
Что за документ РЕШЕНИЕ и как его использовать
Таким образом, решение — это распорядительный документ, издаваемый органами, действующими на основе коллегиальных принципов управления (общее собрание акционеров, совет директоров).
Какой документ фиксирует ход обсуждения?
Протокол — документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях.
Для чего нужен документ протокол?
Протокол — это документ, фиксирующий ход проведения мероприятий совещательной, переговорной и иной деятельности (например, испытаний), включая принятые по их итогам решения.
Как правильно составить протокол заседания?
Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.