Что такое протокол и его виды?

Протокол — документ, содержащий последовательную запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов. Протокол отражает деятельность по совместному принятию решений коллегиальным органом или группой работников.

Что такое протокол виды?

Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов. Краткий протокол — фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. …

Как правильно оформить протокол?

Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.

Что такое протокол как документ?

Протокол заседания Протоколдокумент, содержащий последовательную запись обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях коллегиальных или совещательных органов.

На каком бланке оформляется протокол?

Формуляр протокола

Поэтому при оформлении первого листа протокола необходимо использовать общий бланк организации или предприятия, а если общий бланк отсутствует, протокол оформляется на листах бумаги формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка.

Как правильно писать протоколы или протокола?

В начальный форма ударение падает на О в конце слова (протокОл) и сохраняется во всех формах — протокОлы, протокОлах, протокОле и т. д. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не говорите: прОтокол, протоколА и т. п.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто выдает исполнительный лист после апелляции?

Что такое решение как документ?

Что за документ РЕШЕНИЕ и как его использовать

Таким образом, решение — это распорядительный документ, издаваемый органами, действующими на основе коллегиальных принципов управления (общее собрание акционеров, совет директоров).

Какой документ фиксирует ход обсуждения?

Протокол — документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях.

Для чего нужен документ протокол?

Протокол — это документ, фиксирующий ход проведения мероприятий совещательной, переговорной и иной деятельности (например, испытаний), включая принятые по их итогам решения.

Как правильно составить протокол заседания?

Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста