Как правильно написать жалобу на водителя автобуса?

Как подать жалобу на водителя?

Как подать заявление

  1. Перейдите на сайт Госавтоинспекции по этой ссылке и ознакомьтесь с правилами регистрации обращений.
  2. Поставьте галочку напротив пункта «С информацией ознакомлен» и нажмите кнопку «Подать обращение».
  3. Выберите из списка свой регион и подразделение ГИБДД.
  4. Укажите свои фамилию, имя и отчество.

Куда обратиться с жалобой на водителя автобуса?

По телефону через диспетчерское управление Транспортного холдинга: 8 (727) 397-01-97, 8 (727) 397-01-91.

Куда жаловаться на общественный транспорт?

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?

Пожаловаться можно в такие органы:

компанию, которую представляет данная маршрутка; управление транспорта городской администрации; Ростехнадзор.

Куда жаловаться на водителя авто?

Два способа пожаловаться на автохама

Ведь в этом случае следует в ГИБДД по почте отправить заявление и все доказательные фото- и видеоматериалы, имеющиеся в наличии. Можно принести все бумаги лично в дежурную часть батальонов ДПС. Там ваше заявление обязаны зарегистрировать и дать ему ход.

Можно ли пожаловаться на водителя?

Вы можете подать жалобу на нарушения ПДД через Интернет. Для этого разработан специальный сервис на официальном ресурсе ГИБДД. рф. Способ подачи заявления через интернет является самым удобным.

Куда позвонить чтобы узнать где автобус?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проходит домашний арест в России?

Куда подать жалобу на перевозчика?

Министерство транспорта

При подозрении на нелегальность конкретного перевозчика обращаться нужно именно в этот орган. При нарушении Правил по перевозке в общественном транспорте обращаться следует в «Департамент связи и транспорта».

Как подать жалобу на автобус Астана?

Жаловаться на работу автобусов в Астане теперь можно по номеру 109. Многие астанчане жаловались на работу call-центра Астана-LRT. По мнению горожан, до операторов предприятия невозможно дозвониться. Поэтому call-центр Астана LRT интегрирован в единый контакт-центр iKomek акимата Астаны.

Как подать жалобу на маршрутку?

Подать жалобу на водителя «маршрутки» в ФНС можно, направив письмо в территориальный налоговый орган по почте. Второй вариант — отправить свое обращение в электронном виде с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Куда написать жалобу на Мосгортранс?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Как подать жалобу на водителя троллейбуса?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Куда жаловаться на водителя маршрутки Рязань?

По вопросам нарушения водителями порядка посадки и высадки пассажиров, закрытия для пассажиров передних дверей в маршрутных транспортных средствах, в том числе размещения табличек «закрыто», «одно место» и подобных, а также несоблюдения водителями утвержденной схемы движения по маршруту и курения в салонах граждане …

Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?

По телефону нужно сообщить номер машины, время и дату. Так же, следует сообщить о нарушении на горячую линию горсовета: (056)732 12 12; (095)732 12 12: (096)732 12 12; (073)732 12 12.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как написать заявление на выдачу справки об алиментах?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста