Как написать претензию в авиакомпанию Уральские авиалинии?
В претензионном заявлении должны быть указаны:
- наименование перевозчика (ОАО АК «Уральские авиалинии»), к которому предъявляется претензия;
- ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
Кто контролирует авиаперевозчиков?
Отношения между пассажиром и авиаперевозчиком регулируются гражданским договором. Обычно аналогом договора выступает бумажный или электронный проездной документ (билеты, маршрут-квитанции, иные бланки).
Как связаться с Уральскими авиалиниями?
Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62.
Как сдать билет Уральские авиалинии?
через Службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-7700-262. на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе Управление заказом.
…
Оформление вынужденного возврата денежных средств за авиабилеты .
- Задержка или отмена рейса
- Болезнь пассажира
- Смерть пассажира или близких родственников
Как вернуть деньги за электронный билет на самолет?
Отправьте заявку на возврат электронным письмом.
Часто для таких случаев есть специальные имейлы вроде [email protected]. Укажите ваши имя и фамилию, данные паспорта, номер рейса, дату вылета, номер билета и бронирования, телефон и реквизиты карты, на которую хотите вернуть деньги; или
Куда жаловаться на авиакомпанию в Украине?
В случае, если перевозчик не ответил, или же ответил отказом, пассажир может обратиться в Государственную авиационную службу Украины с жалобой, предоставив доказательства обращения к перевозчику. Госавиаслужба проверит, обеспечила ли авиакомпания соблюдение авиационных правил.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как написать жалобу в Росавиацию?
Росавиация (ФАВТ)
- По почте, отправив письменную жалобу заказным письмом в адрес местного отделения ФАВТ.
- При помощи интернета, направив электронное письмо с претензией на почтовый ящик [email protected], либо оставив жалобу на официальном сайте www.favt.ru/obrawenija-grazhdan.
Куда жаловаться на иностранную авиакомпанию?
В соответствии с Гражданским кодексом РФ и законом РФ «О защите прав потребителей» судиться с иностранной авиакомпанией допустимо в суде Российской Федерации по месту жительства истца.