Как правильно составить претензию в авиакомпанию?

Как написать претензию в авиакомпанию Уральские авиалинии?

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  1. наименование перевозчика (ОАО АК «Уральские авиалинии»), к которому предъявляется претензия;
  2. ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

Кто контролирует авиаперевозчиков?

Отношения между пассажиром и авиаперевозчиком регулируются гражданским договором. Обычно аналогом договора выступает бумажный или электронный проездной документ (билеты, маршрут-квитанции, иные бланки).

Как связаться с Уральскими авиалиниями?

Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62.

Как сдать билет Уральские авиалинии?

через Службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-7700-262. на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе Управление заказом.

Оформление вынужденного возврата денежных средств за авиабилеты .

  1. Задержка или отмена рейса
  2. Болезнь пассажира
  3. Смерть пассажира или близких родственников

Как вернуть деньги за электронный билет на самолет?

Отправьте заявку на возврат электронным письмом.

Часто для таких случаев есть специальные имейлы вроде [email protected]. Укажите ваши имя и фамилию, данные паспорта, номер рейса, дату вылета, номер билета и бронирования, телефон и реквизиты карты, на которую хотите вернуть деньги; или

Куда жаловаться на авиакомпанию в Украине?

В случае, если перевозчик не ответил, или же ответил отказом, пассажир может обратиться в Государственную авиационную службу Украины с жалобой, предоставив доказательства обращения к перевозчику. Госавиаслужба проверит, обеспечила ли авиакомпания соблюдение авиационных правил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Можно ли после смерти пенсионера получить накопительную часть пенсии?

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как написать жалобу в Росавиацию?

Росавиация (ФАВТ)

  1. По почте, отправив письменную жалобу заказным письмом в адрес местного отделения ФАВТ.
  2. При помощи интернета, направив электронное письмо с претензией на почтовый ящик [email protected], либо оставив жалобу на официальном сайте www.favt.ru/obrawenija-grazhdan.

Куда жаловаться на иностранную авиакомпанию?

В соответствии с Гражданским кодексом РФ и законом РФ «О защите прав потребителей» судиться с иностранной авиакомпанией допустимо в суде Российской Федерации по месту жительства истца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста