Как зарегистрировать ооо в налоговой?

Можно ли зарегистрировать ООО?

Чтобы открыть ООО, нужно подать в налоговую заявление по форме Р11001. Налоговую нужно выбирать по месту нахождения юрлица. Это должна быть не просто налоговая инспекция, куда сдают декларации, а именно регистрирующий орган. … Заявление на регистрацию ООО можно подать на портале Госуслуг.

Как зарегистрировать новое ООО?

Проверьте, перед тем, как зарегистрировать ООО, вы должны подготовить следующие документы:

  1. заявление по форме Р11001 — 1 экз.;
  2. решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей — 1 экз.;
  3. устав ООО — 2 экз.;
  4. квитанция об оплате госпошлины — 1 экз.;

Как зарегистрировать ООО пошаговая инструкция?

Пошаговая инструкция

  1. Подготовиться к подаче заявки
  2. Придумать название ООО
  3. Внести уставный капитал
  4. Выбрать юридический адрес
  5. Указать коды ОКВЭД
  6. Выбрать систему налогообложения
  7. Составить учредительный договор
  8. Подготовить устав

Как и где зарегистрировать ООО?

Где регистрируют ООО

  1. В налоговой, к которой относится юридический адрес, — её можно найти в справочнике ФНС.
  2. В МФЦ «Мои документы» — центре госуслуг.
  3. У нотариуса. Он подпишет документы, используя свою ЭЦП, и отправит их в налоговую.
  4. На сайте «Госуслуги».
  5. На сайте ФНС.

Как открыть ООО на одного человека?

Регистрация ООО на другого человека не допускается.

Создание компании единственным учредителем предполагает:

  1. принятие решения в письменной форме;
  2. утверждение устава (с 2021 — 2022 года разрешено ссылаться на типовой документ);
  3. назначение исполнительного органа фирмы (директор или правление);
  4. регистрация в ЕГРЮЛ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие права нужны на камаз манипулятор?

Можно ли открыть ООО на одного человека?

Учредителем может стать любое физическое или юридическое лицо. Ограничение есть только одно – нельзя открыть ООО юридическому лицу, в котором всего один участник.

Как быстро можно открыть ООО?

Срок рассмотрения заявления на регистрацию ООО — 5 дней, после можно получить готовый пакет документов в Едином центре регистрации. Документы должен получать Генеральный директор или доверенное лицо. Регистрация осуществляется по принципу «в одно окно».

Что необходимо знать для работы с ООО?

Что надо знать при открытии ООО

  • Наименование компании. Название фирмы — важная часть ведения бизнеса. …
  • Адрес местонахождения организации. …
  • Размер уставного капитала ООО.

Сколько времени требуется для регистрации ООО?

Срок регистрации ООО в налоговой осуществляется в течении 3-х рабочих дней, плюс 2 дня необходимо на подготовку документов, подачу в налоговую, получение готовых документов, изготовление печати, а также приказов, открытие расчетного счета и доставку вам.

Какие документы нужны для регистрации ооо с двумя учредителями?

Комплект для регистрации ООО с несколькими учредителями

  • Заявление по форме Р11001.
  • Устав.
  • Протокол собрания о создании ООО.
  • Договор об учреждении ООО.
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Какие документы нужны для регистрации ооо с одним учредителем?

Основные документы

  • Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 – 1 экз.
  • Решение единственного учредителя (если учредитель один) – 1 экз.
  • Протокол собрания учредителей (если учредителей несколько) – 1 экз.
  • Договор об учреждении ООО (если учредителей несколько) – 1 экз.
  • Устав ООО – 2 экз.

Что спрашивают в налоговой при открытии ооо?

Примерный перечень вопросов:

  • Какое на данный момент ваше состояние? …
  • Какое у вас образование?
  • Где вы работаете?
  • Какие документы вы подписывали, связанные с регистрацией юридического лица? …
  • Кто предложил вам зарегистрировать ООО на ваше имя? …
  • Кто инициатор создания юридического лица?
  • С какой целью создаете фирму?
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто подходит под ипотеку с государственной поддержкой?

Кто регистрирует ооо?

Регистрация ООО осуществляется в налоговой службе (ФНС). Подать документы также можно в многофункциональных центрах (МФЦ), но не во всех. Открыть ООО при этом получится только по месту нахождения (юридическому адресу) главного офиса организации либо по домашнему адресу учредителя.

Как открыть фирму на двоих?

Повторим всю последовательность действий:

  1. Придумываем название компании.
  2. Устраиваем собрание участников компании и издаем приказ об открытии ООО.
  3. Закрепляем приказ протоколом.
  4. Создаем устав ООО.
  5. Определяемся с суммой уставного капитала.
  6. Выбираем систему налогообложения.
  7. Оплачиваем госпошлину.
  8. Подаем документы в ИФНС.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста