Каков порядок внесения изменений и дополнений в устав акционерного общества?

Внесение изменений и дополнений в устав акционерного общества или утверждение устава в новой редакции осуществляется по решению общего собрания акционеров большинством в ¾ голосов, принимающих участие в общем собрании акционеров.

Кто принимает решение о внесении изменений в устав?

Внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции осуществляется по решению общего собрания акционеров, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 — 8 настоящей статьи.

Как внести дополнения в устав?

Регистрация изменений в устав

  1. нотариально заверенное заявление Р13014;
  2. новую редакцию устава или изменение к нему (два экземпляра);
  3. протокол общего собрания или решение единственного участника об изменении устава;
  4. квитанцию об уплате госпошлины.

Кто принимает устав акционерного общества?

Утверждение и изменение устава

Изменения в устав вносятся по решению общего собрания акционеров, принимаемому тремя четвертями голосов акционеров — владельцев голосующих акций, участвующих в общем собрании.

Как зарегистрировать изменения в устав в налоговой?

Зарегистрировать устав в новой редакции несложно, выполнив ряд последовательных действий:

  1. Подготовить новый вариант в двух экземплярах.
  2. Составить протокол общего собрания участников или решение единственного участника.
  3. Заполнить заявление Р13001 или Р14001.
  4. Передать весь пакет документов в ФНС.

Как правильно оформить лист изменения в устав?

Для внесения изменений в Устав Вам в обязательном порядке нужно будет предоставить следующие документы:

  1. заявление по форме Р13014;
  2. решение участника (протокол общего собрания);
  3. новый Устав или лист изменений к Уставу;
  4. квитанция об уплате пошлины (при электронной подаче пошлина не уплачивается).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Нужно ли ИП отчитываться в статистику?

Как внести изменения в устав бюджетного учреждения?

Форма заявления № р13001.

  1. решение о внесении изменений в устав;
  2. новая редакция устава или изменения в него. Этот документ предоставляется в двух экземплярах, если сдавать документы лично или по почте;
  3. документ об уплате госпошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юр. лица.

Каков порядок внесения изменений в устав АО?

Внесение изменений и дополнений в устав акционерного общества или утверждение устава в новой редакции осуществляется по решению общего собрания акционеров большинством в ¾ голосов, принимающих участие в общем собрании акционеров.

Что должен содержать устав акционерного общества?

Устав акционерного общества должен содержать сведения о фирменном наименовании общества и месте его нахождения, условия о категориях выпускаемых обществом акций, об их номинальной стоимости и количестве, о размере уставного капитала общества, правах акционеров, составе и компетенции органов общества и порядке принятия …

Как принимается устав АО?

По общему правилу решение по вопросу внесения изменений в устав АО принимается общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров — владельцев голосующих акций, участвовавших в общем собрании (п. 4 ст. 49 Закона об АО).

Какие изменения в устав нужно регистрировать?

Регистрация изменений в уставе организации необходима при:

Изменении полного или сокращенного фирменного наименования юридического лица. Изменении юридического адреса организации. Увеличении или уменьшение уставного капитала юридического лица. … Изменения видов экономической деятельности (ОКВЭД) юридического лица.

Нужно ли подписывать изменения в устав?

Ни текст изменений, ни новую редакцию устава подписывать не нужно. Лучше оформить изменения в виде новой редакции устава, а не как отдельный документ. Удобнее использовать единую редакцию устава, чем частично действующий устав с приложениями к нему на отдельных листах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что такое федеральный налог?

Какие изменения требуется внести в устав ооо?

Решение о приведении устава в соответствие принимается общим собранием участников общества. Для этого необходимо провести такое собрание и принять на нем соответствующее решение. Решение оформляется протоколом. Если в ООО один участник, то достаточно его решения, оформленного в письменной форме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста