Кто должен писать характеристику на работника? Как правило, характеристики пишут представители отдела кадров или службы персонала того предприятия, где работник работал или ещё продолжает работать. Руководитель только заверяет характеристику подписью и печатью.
Кто делает характеристику?
Писать ее могут как специалист службы кадров, так и непосредственный руководитель — тот, кто лучше знает сотрудника.
Что указывается в характеристике?
Стандартная характеристика содержит следующие сведения: Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.
Кто может запросить характеристику?
Например, характеристика на работника может потребоваться в банке при получении работником кредита, или же ее могут запросить органы опеки при оформлении усыновления. Также с запросом о получении характеристики может обратиться не сотрудник, а представители судебной или исполнительной власти.
Можно ли написать характеристику от руки?
Характеристику обычно распечатывают на стандартных листах А4. Также допускается написание от руки. Крайне желательно отразить все упомянутые выше пункты, в максимально развёрнутом виде.
Как написать характеристику на человека от себя?
При написании следует соблюдать следующие нормы: Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
Как написать характеристику на самого себя?
Характеристика, как правило, содержит в себе следующие данные :
- ФИО, уровень образования
- Место работы
- Положительные деловые и личностные качества
- для каких целей и в какую организацию дана характеристика.
Где взять характеристику если не работаешь?
В случае, если вообще нигде до настоящего времени не работали (например, только закончили учебное заведение), то возможно взять характеристику в ВУЗе, где обучались.
Кто должен подписать характеристику с места работы?
Затем ставится название – «Характеристика», за которым следует текст. Заверяется документ подписью ответственного лица и печатью организации. Составляет его чаще всего непосредственный руководитель сотрудника или кадровая служба, а подписывает директор организации или директор по персоналу.
Как получить характеристику на работе?
Характеристика выдается от имени генерального директора или его заместителя, но в ее написании принимает участие непосредственный руководитель или менеджер по персоналу. Если вам нужна характеристика, сообщите об этом руководителю или представителю HR-отдела за неделю.
Что такое характеристика пример?
Примеры характеристик Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности.
Как правильно характеристика кого или на кого?
Возможны оба варианта, предпочтительно: на Иванова (во избежание двузначности: кто кого характеризует).