Кто должен писать характеристику на работника?

Кто должен писать характеристику на работника? Как правило, характеристики пишут представители отдела кадров или службы персонала того предприятия, где работник работал или ещё продолжает работать. Руководитель только заверяет характеристику подписью и печатью.

Кто делает характеристику?

Писать ее могут как специалист службы кадров, так и непосредственный руководитель — тот, кто лучше знает сотрудника.

Что указывается в характеристике?

Стандартная характеристика содержит следующие сведения: Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

Кто может запросить характеристику?

Например, характеристика на работника может потребоваться в банке при получении работником кредита, или же ее могут запросить органы опеки при оформлении усыновления. Также с запросом о получении характеристики может обратиться не сотрудник, а представители судебной или исполнительной власти.

Можно ли написать характеристику от руки?

Характеристику обычно распечатывают на стандартных листах А4. Также допускается написание от руки. Крайне желательно отразить все упомянутые выше пункты, в максимально развёрнутом виде.

Как написать характеристику на человека от себя?

При написании следует соблюдать следующие нормы: Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли получить 2 больничных листа?

Как написать характеристику на самого себя?

Характеристика, как правило, содержит в себе следующие данные :

  • ФИО, уровень образования
  • Место работы
  • Положительные деловые и личностные качества
  • для каких целей и в какую организацию дана характеристика.

Где взять характеристику если не работаешь?

В случае, если вообще нигде до настоящего времени не работали (например, только закончили учебное заведение), то возможно взять характеристику в ВУЗе, где обучались.

Кто должен подписать характеристику с места работы?

Затем ставится название – «Характеристика», за которым следует текст. Заверяется документ подписью ответственного лица и печатью организации. Составляет его чаще всего непосредственный руководитель сотрудника или кадровая служба, а подписывает директор организации или директор по персоналу.

Как получить характеристику на работе?

Характеристика выдается от имени генерального директора или его заместителя, но в ее написании принимает участие непосредственный руководитель или менеджер по персоналу. Если вам нужна характеристика, сообщите об этом руководителю или представителю HR-отдела за неделю.

Что такое характеристика пример?

Примеры характеристик Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности.

Как правильно характеристика кого или на кого?

Возможны оба варианта, предпочтительно: на Иванова (во избежание двузначности: кто кого характеризует).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста